MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.01, 06:00
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper XT ZS200J и все что с ним связано

Переглядів: 1265744
08.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Двигатель

Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:       Механическая / 5 передач / Цепь

Шасси

Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее):     2,75-17 / 110*90-16

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость:       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р.
answerview
Кто какую покрышку ставил на переднее колесо? лучше 2,75 или 3,0?
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
3,0 - то что надо.
like
good
bad
shockingly
02.09.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
Кто какую покрышку ставил на переднее колесо? лучше 2,75 или 3,0?


2,75 - выглядит как велосипедная. 3,0 - самый раз.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
Кто какую покрышку ставил на переднее колесо? лучше 2,75 или 3,0?
 Поставил  3.00 KENDA типа триал держит мон отлично особенно ксасс на плохом покритии.
like
good
bad
shockingly
03.09.2011 р. відповів для nikrofil1  
answerview
Поставил  3.00 KENDA рисунок родной меня устраивает
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
Вчера пошаманил немного над мотиком, отрегулировал клапана, поставил масляное охлаждение... Итак:
1. Масляное охлаждение.
Движок стал значительно дальше греться (на холодную ведет себя прискверно). Когда более-менее прогревается, то радиатор не очень-то и горячий, скорее просто теплый. Теперь думаю, а не стоит ли сделать на него шторки, или, что еще лучше, краник между шлангами, чтобы был малый круг оборота масла (перед радиатором, до момента прогрева до рабочей температуры) и большой круг, уже через радиатор (для дальняков и езды в пробках, по лесу на низких скоростях). Но, тем не менее, на сегодня апгрейд считаю оправданным. Но над краником еще подумаю.
2. Регулировка клапанов.
Процедура еще та….
Сначала замерил, что было. Впускной клапан был недожат, выпускной – пережат.
Отрегулировал первый раз. Затянул, проверил – все чики-пики. Дай, думаю, прокручу движок и проверю еще. Так и сделал…. Зазоров не оказалось вообще. Что за фигня?! И началось. Регулирую – есть, покручу коленвал – то больше зазоры, то меньше. Ох и наигрался, еле установил.
Первое, что сразу заметил, двигатель на холостых стал тише и более устойчиво работать. В зависимости от температуры двигателя, судя по штатному брехометру, холостые нормально держались на 1,4 тыс. (теплый) и на 1,9 (горячий). На холодном приходится ручкой газа поддерживать.
На ходу, не знаю, может показалось, но вроде бы немножко тупит. Звук выхлопа изменился, бас стал немного глуховат.
Полностью изменения еще не успел прочувствовать. Приеду из командировки, покатаюсь немного и клапана еще раз проверю.
Да, и еще, ранее, когда глушил двигатель, его полная остановка завершалась громким «КЛАЦ!» (теперь этого нет).

Поставил на руль прикуриватель (для GPS), но не знаю пока куда его подключить.

В наличии есть автомобильное крепление для GPS, с присоской. Но присасывать его стремно, да и некуда. Как и куда его можно прикрепить, может кто подскажет?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р.
answerview
Прокатился километров 10, вроде ничего, нормальненько. Шланги сухие, уровень масла в норме. Вот только из под крышки головки малость сифонит. Надо будет под ней почистить (видать где-то на прокладку мусор попал).
Радиатор вписался, как родной. Его и не видно.

Как только газ сбрасываю и выжимаю сцепление, движок мгновенно переходит на холостые и просто шепчет. Шепчет – в прямом смысле слова. Постоянно кажется, что заглох, а газнеш – нет, работает.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
04.09.2011 р. відповів для Edison  
answerview

В наличии есть автомобильное крепление для GPS, с присоской. Но присасывать его стремно, да и некуда. Как и куда его можно прикрепить, может кто подскажет?

Я крепил всегда присоску к пластику около горловины бака, ни разу в дальняке не отпало 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р.
answerview
А у меня тросик сцепления затрещал 02_sad , в рубашке где то внутри волосок один порвался.Никто не менял его? Может от чего нибудь другого  подходит?
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для Dimarik  
answerview
Явовский подходит , он регулируемый - я себе поставил  Разве что его надо малеха укоротить бо сильно длинный
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для Den170588  
answerview
Спасибо за ИНФУ!
like
good
bad
shockingly
05.09.2011 р. відповів для Edison  
answerview
Вчера пошаманил немного над мотиком, отрегулировал клапана, поставил масляное охлаждение... Итак:
1. Масляное охлаждение.
Движок стал значительно дальше греться (на холодную ведет себя прискверно). Когда более-менее прогревается, то радиатор не очень-то и горячий, скорее просто теплый. Теперь думаю, а не стоит ли сделать на него шторки, или, что еще лучше, краник между шлангами, чтобы был малый круг оборота масла (перед радиатором, до момента прогрева до рабочей температуры) и большой круг, уже через радиатор (для дальняков и езды в пробках, по лесу на низких скоростях). Но, тем не менее, на сегодня апгрейд считаю оправданным. Но над краником еще подумаю.


Если поставишь краник перед радиатором, то даже боюсь представить что будет.
Масло-насос создаёт давление а ты поток просто перекроешь. И мало того, так ещё и на клапана масло СОВСЕМ не будет поступать для смазки и охлаждения, а они греются в считанные секунды. 19_negative
Шторка безвредна, впрочем как и бесполезна.
Радиатор не настолько охлаждает, что бы на прогреве (как правило это малые скоростя или вообще холостые) стать лишним, но вот на "высоких" скоростях и при нормальной нагрузке он делает своё дело на все 100%. Но тогда шторки точно не нада 03_biggrin  он веть прогрет уже...
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
05.09.2011 р.
answerview
Подскажите какая степень сжатия на нашем моторе?
like
good
bad
shockingly
avast
05.09.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Подскажите какая степень сжатия на нашем моторе?

9,2
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для olog  
answerview
1. Масляное охлаждение.
Д


Если поставишь краник перед радиатором, то даже боюсь представить что будет.
Масло-насос создаёт давление а ты поток просто перекроешь. И мало того, так ещё и на клапана масло СОВСЕМ не будет поступать для смазки и охлаждения, а они греются в считанные секунды. 19_negative
Шторка безвредна, впрочем как и бесполезна.
Радиатор не настолько охлаждает, что бы на прогреве (как правило это малые скоростя или вообще холостые) стать лишним, но вот на "высоких" скоростях и при нормальной нагрузке он делает своё дело на все 100%. Но тогда шторки точно не нада 03_biggrin  он веть прогрет уже...       Нужно ставить обводной шланг и два краника.
Змінено: 07.09.2011 р., EDIKKRUPKO
like
good
bad
shockingly
avast
07.09.2011 р. відповів для EDIKKRUPKO  
answerview
зачем обводной шланг и краники?  проще по сезону перемычку перебросить и все. Ну а любителям покулибничать - ставьте электроклапан и термоблок.
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р.
answerview
привет мужики!
помогите мне с одной проблемкой 03_biggrin
возле ведучки есть какой-то датчик или что то такое.
у меня с него масло капает что делать?
я уже розкоутил его посадил на герметик все равно масло капает уже весь двор загадил((((
like
good
bad
shockingly
07.09.2011 р. відповів для Vlad94  
answerview
на этом датчике колечко резиновое есть, его и меняй
like
good
bad
shockingly
08.09.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
Подскажите какая степень сжатия на нашем моторе?

А вы, случайно, никакого отношение не имеете к Донецкому национальному техничному университету? Видел там вчера перед входом синий ХТ, у которого номер начинается на 22... Ваш? 17_wink
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
08.09.2011 р. відповів для Edison  
answerview
мой.
Змінено: 08.09.2011 р., borusevich
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин