Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Кто какую покрышку ставил на переднее колесо? лучше 2,75 или 3,0?
Кто какую покрышку ставил на переднее колесо? лучше 2,75 или 3,0?
2,75 - выглядит как велосипедная. 3,0 - самый раз.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Поставил 3.00 KENDA рисунок родной меня устраивает
Вчера пошаманил немного над мотиком, отрегулировал клапана, поставил масляное охлаждение... Итак:
1. Масляное охлаждение.
Движок стал значительно дальше греться (на холодную ведет себя прискверно). Когда более-менее прогревается, то радиатор не очень-то и горячий, скорее просто теплый. Теперь думаю, а не стоит ли сделать на него шторки, или, что еще лучше, краник между шлангами, чтобы был малый круг оборота масла (перед радиатором, до момента прогрева до рабочей температуры) и большой круг, уже через радиатор (для дальняков и езды в пробках, по лесу на низких скоростях). Но, тем не менее, на сегодня апгрейд считаю оправданным. Но над краником еще подумаю.
2. Регулировка клапанов.
Процедура еще та….
Сначала замерил, что было. Впускной клапан был недожат, выпускной – пережат.
Отрегулировал первый раз. Затянул, проверил – все чики-пики. Дай, думаю, прокручу движок и проверю еще. Так и сделал…. Зазоров не оказалось вообще. Что за фигня?! И началось. Регулирую – есть, покручу коленвал – то больше зазоры, то меньше. Ох и наигрался, еле установил.
Первое, что сразу заметил, двигатель на холостых стал тише и более устойчиво работать. В зависимости от температуры двигателя, судя по штатному брехометру, холостые нормально держались на 1,4 тыс. (теплый) и на 1,9 (горячий). На холодном приходится ручкой газа поддерживать.
На ходу, не знаю, может показалось, но вроде бы немножко тупит. Звук выхлопа изменился, бас стал немного глуховат.
Полностью изменения еще не успел прочувствовать. Приеду из командировки, покатаюсь немного и клапана еще раз проверю.
Да, и еще, ранее, когда глушил двигатель, его полная остановка завершалась громким «КЛАЦ!» (теперь этого нет).
Поставил на руль прикуриватель (для GPS), но не знаю пока куда его подключить.
В наличии есть автомобильное крепление для GPS, с присоской. Но присасывать его стремно, да и некуда. Как и куда его можно прикрепить, может кто подскажет?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Прокатился километров 10, вроде ничего, нормальненько. Шланги сухие, уровень масла в норме. Вот только из под крышки головки малость сифонит. Надо будет под ней почистить (видать где-то на прокладку мусор попал).
Радиатор вписался, как родной. Его и не видно.
Как только газ сбрасываю и выжимаю сцепление, движок мгновенно переходит на холостые и просто шепчет. Шепчет – в прямом смысле слова. Постоянно кажется, что заглох, а газнеш – нет, работает.
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
Явовский подходит , он регулируемый - я себе поставил Разве что его надо малеха укоротить бо сильно длинный
Подскажите какая степень сжатия на нашем моторе?
1. Масляное охлаждение.
Д
Если поставишь краник перед радиатором, то даже боюсь представить что будет.
Масло-насос создаёт давление а ты поток просто перекроешь. И мало того, так ещё и на клапана масло СОВСЕМ не будет поступать для смазки и охлаждения, а они греются в считанные секунды.
Шторка безвредна, впрочем как и бесполезна.
Радиатор не настолько охлаждает, что бы на прогреве (как правило это малые скоростя или вообще холостые) стать лишним, но вот на "высоких" скоростях и при нормальной нагрузке он делает своё дело на все 100%. Но тогда шторки точно не нада
он веть прогрет уже... Нужно ставить обводной шланг и два краника.
Змінено: 07.09.2011 р., EDIKKRUPKO
зачем обводной шланг и краники? проще по сезону перемычку перебросить и все. Ну а любителям покулибничать - ставьте электроклапан и термоблок.
на этом датчике колечко резиновое есть, его и меняй
Подскажите какая степень сжатия на нашем моторе?
А вы, случайно, никакого отношение не имеете к Донецкому национальному техничному университету? Видел там вчера перед входом синий ХТ, у которого номер начинается на 22... Ваш?
«Верховина» => «Турист» => «Минск» ММВЗ-3.111 => ИЖ ПС => Jawa 350/638 => К-750 => Viper XT ZS200J
Если колхозную грязь разметая,
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая,
Пер
мой.
Змінено: 08.09.2011 р., borusevich