Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
по моим наблюдениям летят и спидометры и тахометры по той причине, что пружинки возврата/нагрузки выходят из строя и меняют свою силу натяжения, теряется балансировка/настройка прибора
у меня так отказался работать тахометр (настроить не удалось), а после 4000 спидометр стал заметно медленнее возвращать стрелку к нулю, часто слегка не доводя ее до нулевой отметки в течении пары минут
в моем случае - умерла пружинка тахомтра на скручивание по часовой стрелке
а на спидометре подустает пружинка на возврат (против часовой) - имхо на вид они чрезвычайно хлипкие!
Граждане, а кто-нить видел в продаже оригинальные передние поворотники на ХТ? Ато я вчера разложился немножко на дороге и один поворотник разбил. Теперь вот думаю стоит ли искать родные или выгодней приколхозить обычные, которых полно в продаже?
на омаксе помойму не как у нас
я ставил камеру 16*3,5 и норм можно поставить от восхода...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
я в жизни таких невидил думаю есть смысл купить короткие торчащие...
где-то так ...
а сам то как?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
да сам нормуль. Только плечо болит да на локте и колене "потертости". На моте кроме поворотника ничего серьезного не разбито, погнул тормозную педаль, поцарапал глушак , переднее крыло, ручку переднего тормоза и немного пластик на баке. Удачно на бок положил:-))
У меня та же шляпа только с самого начала, как купил.
мне например не нравится эти повороты=)
я бы купил карбон и обклеил бы им повороты родные.
Да нормально смотрятся.
Не выручать же барыг , покупая родные в три дорога ...
Готовлюсь к очередной поездке. Отпуск с 22 августа.
На сей раз в сторону Бреста, потом через Украину на море и по побережью на Россию. Оттуда через Волгоград и домой. Сижу, считаю и утрясаю путь.
Если кому не в тягость и расположены примерно в этом направлении, могли бы пересечься. (В личку, если что)
Поменял цепь, поставил о-ринг ЕК за 2500 ре. Родная Китай прошла 8700 км. Звезды в приличном состоянии. Мот вроде готов к труду и обороне, сам тоже! ))) Уже по ночам снится, как я выезжаю и еду.
Отправляюсь в пятницу утром, удачно по пути попадаю на слет Мототревелс в Тверской области. Сейчас пытаюсь уложиться по расписанию со слетом в Белоруссии. Ну а там уж как получится! )))
У меня сформировалась небольшая проблема...
Просветив 8000 км сгорела родная лампочка накаливания в головной фаре. Купил галогеновую, те же 35 ватт. Ее хватило на 200 км, причем она не просто сгорела, а слегка поплавила и отражатель, мало того, она еще и сама почернела сверху и стекло вспучилось, как бородавка.
Ну я поставил еще одну такую же, посчитав, что может она просто бракованная попалась... второй хватило на 300 км и опять сгорел ближний свет (я именно с ним езжу). Пока никак не могу найти нигде стоковую лампочку накаливания...
На всякий случай купил противотуманную фару, но она на 65 ватт, не знаю, потянет ли генератор. Да и крепить ее что то никак не могу придумать куда...
Караул! А время Ч приближается. Что делать? )))
А что мешает в ПТФ поставить 35 ваттную лампочку?
В стоковую фару галогенку тулить чревато, ты уже и сам это понял.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"