Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Гы вот както для прикола присел на такой мот после XT что пит-байк)))
общался с владельцем такого 200 кубового с водянкой (на фото 125 воздушка)
говорит 110-120 идёт легко! я не сомневаюсь но блин это жесть на таком малыше 120
PS 1:расстояние от асфальта как на чёпере! страшно но едет резво и быстро
PS 2:Тем кто привык ездить на чёпере тоже страшно когда садятся на XT )))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Змінено: 24.07.2011 р., fantomdlv
а на пере гофра сама порвалась?
Кони в яблоках, а ХТ в абрикосах
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
у меня тоже гофра правая порванная(
Блин уже второй прокол за неделю. Наверное пора резину менять - мягкая она
у меня кто то гофры резиновые спрашивал, на барикеи - 60 гр пара
та ну когда резина руками одеваеться и ставиться, наверное мягкая
ты о задней или о передней говоришь?
Змінено: 25.07.2011 р., avast