Показати повідомлення
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 2,75-17 / 110*90-16
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980*700*1160 мм
Масса: 120 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
Ты сейчас начинаешь сливать разговор. Во первых - *на двух* и два замера - это разные вещи. Во вторых - балансир - уменьшает динамику и увеличивает вращающий момент, в остальном - двиглы одинаковые. В третьих - есть те же бонезы, у которых двиг такой же, есть ренспиды. У меня эти аппараты есть на обслуге, иногда люди хотят проверить , что они могут. Собственно , статистика у меня вполне нормальная.
Поэтому я и говорю - если какой то аппарат подобного класса не может раскрутится до 120 - это проблема не аппарата, а людей, которые его обслуживают. Только без обид, плиз, и без срача.
Я так и не услышал прямого ответа на свой вопрос.
Недавно на одном днепре максималку проверяли. Рано утром в безветренную погоду на одном и том же участке трассы он выдал 120 в одну сторону и 128 в обратную. А визуально дорога ровная.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Я так и не услышал прямого ответа на свой вопрос.
Недавно на одном днепре максималку проверяли. Рано утром в безветренную погоду на одном и том же участке трассы он выдал 120 в одну сторону и 128 в обратную. А визуально дорога ровная.
Меряли на ПРЯМОЙ без отрицательного уклона. Раскручивать до 120 долго , километра три.(если с нуля). Это и называется максималкой.
Если ты умеешь пользоваться джипиэсом, во всех нормальных прогах высвечивается высота над уровнем моря. К примеру от Харькова до Полтавы - перепад в 40 метров( высоты над уровнем моря). И от Харькова в Полтаву полтосы ползут под 60, а из Полтавы в Харьков летят 75
Мы меряли на ПРЯМОМ участке трассы без перепада.То есть - грамотно.
К чему тут Днепры?
Змінено: 20.07.2011 р., avast
Вопрос не в днепрах, вопрос как меряли. В одну сторону или в две? И если в две то насколько совпали результаты?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Такс, наконец то услышал довольно расплывчатый ответ на один из своих вопросов.
А теперь ответь ДА или НЕТ на предложение.
Я замерял максималку на ХТ по прямой двумя проездами в прямом направлении и в обратном без разрыва во времени, то есть проехал туда и замерял, развернулся проехал назад замерял и в обоих заездах был результат 120 км/ч. Просто да или нет.
ЗЫ Твои выпады в сторону моего ХТ меня не напрягают, можешь и с альфами еще ее сравнивать.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Такс, наконец то услышал довольно расплывчатый ответ на один из своих вопросов.
А теперь ответь ДА или НЕТ на предложение.
Я замерял максималку на ХТ по прямой двумя проездами в прямом направлении и в обратном без разрыва во времени, то есть проехал туда и замерял, развернулся проехал назад замерял и в обоих заездах был результат 120 км/ч. Просто да или нет.
ЗЫ Твои выпады в сторону моего ХТ меня не напрягают, можешь и с альфами еще ее сравнивать.
Мне интересно, ты и правда слышишь , только то что хочешь?
Слушай, МЕРЯЛИ НА УЧАСТКЕ С НУЛЕВЫМ ПЕРЕПАДОМ ПО ВЫСОТЕ.
И не один раз. И в разные стороны.
Я же не виноват, что именно твой ХТ идет даже медленней ЮБРа.
Юбры то 120 идут, а ХТ юбр обходит довольно спокойно
Что в этом посту тебе не понятно?
Сколько раз его повторить?
Хорошая идея - сделать слет ХТ водов с лозунгом *СКИКЭ ПРЭ*
Кстати - сравнение с ЮБРом - это не хилая честь, твои обиды не совсем понятны.
Змінено: 20.07.2011 р., avast
Мне не понятно почему у тебя максималка это
Меряли на ПРЯМОЙ без отрицательного уклона. Раскручивать до 120 долго , километра три.(если с нуля). Это и называется максималкой.
А не так как во всем мире два проезда в прямом и обратном направлении, результаты складываются и сумма делится на два. Так обычно вычисляют максималку.
И не понятно почему ты уходишь от прямых вопросов, хотя понятно.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Ради интереса спрошу , а Ф5 скока показал по ЖПСу?
по ЖИПИЭСУ 140 разгоняли, даже видео было в ютубе, там еще рядом велокомп стоял, вот только не помню какая была разница в их показаниях, но вроде не больше +- 3 кмч. Но видимо хозяин удалил видео
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 20.07.2011 р., Vovannn
Слушай, МЕРЯЛИ НА УЧАСТКЕ С НУЛЕВЫМ ПЕРЕПАДОМ ПО ВЫСОТЕ. И не один раз. И в разные стороны.
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
тебе же avast ответил - 14,5
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Ради интереса спрошу , а Ф5 скока показал по ЖПСу?
по ЖИПИЭСУ 140 разгоняли, даже видео было в ютубе, там еще рядом велокомп стоял, вот только не помню какая была разница в их показаниях, но вроде не больше +- 3 кмч. Но видимо хозяин удалил видео
Ты сможешь в правом нижнем углу джипиэса прочитать цифры высоты над уровнем моря? На этом видео?
Я не смог. человеческий глаз уклон в 3 градуса не видит нифига. А уж оценить с видеозаписи совсем не реально.
то видео - отдайте спортсменам.
собственно - показания с джипиэса имеют смыл (не для пилота) только при просмотре трекинга маршрута, либо , если видео с ВСЕМИ РАЗЛИЧИМЫМИ показаниями на джипиэсе. Простой пример. Чем выше высота над уровнем моря - тем тяжелей рабртает двиг. Малейший перепад на дистанции может как добавить , так и убрать.
Змінено: 20.07.2011 р., avast