Показати повідомлення
Бывает что выходит со строя задний диск-а именно шлицы в ступице,которыми колесо одевается на вторичный вал.Казалось бы-не проблема,купить новый диск и не париться.Но если диск дорогой-например литье,или же техника эксклюзивная-на которую днем с огнем не найти?Довольно успешно можно восстанавливать такие диски.Самое проще со стальными дисками-изготавливается втулка со шлицами внутри соответствующими шлицам на вторичном валу,и вваривается в предварительно подготовленное(расточенное)отверстие в ступице диска.Всё,можно ставить колесо на место,затягивать хорошо гайку(чтоб не повторять предидущих ошибок повлекших за собой поломку),и наслаждаться ездой.Кому интересно-могу расписать техпроцесс.Кому не интересно-проходим мимо,не флудим.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 07.11.2013 р., KOLIAN
Собрал полностью амортизатор,залил масло,установил на скутер.Немного промахнулся с длинной-из за нижнего переходника амортизатор получился длиннее нужного на 15мм.Но это не беда-все равно нижнее крепление будет изготавливаться новое,цельное,уже без переходника.Зазор от колеса минимальный-около 5мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Накачал амортизатор примерно до 3кг,немного проехался по окрестностях.Ходовые испытания показали,что гидравлика немного демпфирирует на сжатии-что сказывается на жесткости работы,и сильно демпферирует на возврате:не успевает отрабатывать-подозреваю густое масло,и малые дросселирующие отверстия.На улице сегодня было около +1,и масло явно было видно что густое.Более жидкого не было,поэтому дальше не экспериментировал,разве что добавил масла-поскольку после прокачки уровень упал ниже необходимого.Давление держит,по крайней мере нигде не травит,масло тоже нигде не травит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Накачал амортизатор примерно до 3кг,немного проехался по окрестностях.Ходовые испытания показали,что гидравлика немного демпфирирует на сжатии-что сказывается на жесткости работы,и сильно демпферирует на возврате:не успевает отрабатывать-подозреваю густое масло,и малые дросселирующие отверстия.На улице сегодня было около +1,и масло явно было видно что густое.Более жидкого не было,поэтому дальше не экспериментировал,разве что добавил масла-поскольку после прокачки уровень упал ниже необходимого.Давление держит,по крайней мере нигде не травит,масло тоже нигде не травит.
+1 за проделанную работу. Такой аммортизатор да в массы бы.
Но я понимаю что цена будет не малая. Не каждый позводит. Покруче чем всякие на скутер-аттак.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
+1 за проделанную работу. Такой аммортизатор да в массы бы.
Но я понимаю что цена будет не малая. Не каждый позводит. Покруче чем всякие на скутер-аттак.
Я еще точно не подсчитывал-во сколько обошлось...Как посчитаю-скажу.В массы...за редким исключением,это никому не интересно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль и как фильтр бокс становится нормально?ну за того что здвиг амортизатора.То просто есть амортизатор для дио со здвигом у меня,брал один на пробу,и вообщем вот смотрю здвиг это хорошо от колеса отодвинуть но вот не знаю не упрется ли в штатный фильтр-бокс,как считаешь?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Коль и как фильтр бокс становится нормально?ну за того что здвиг амортизатора.То просто есть амортизатор для дио со здвигом у меня,брал один на пробу,и вообщем вот смотрю здвиг это хорошо от колеса отодвинуть но вот не знаю не упрется ли в штатный фильтр-бокс,как считаешь?
Там места хватает!С учетом даже того,что этот амортизатор помимо того что сдвинут,так и в диаметре побольше.Жаль забыл сделать фото с фильтром.
А,и еще,фильтрбокс у меня сдвинут примерно на 4 мм-поскольку я как то установил самодельный переходник к карбюратору,и поэтому чтобы примерно выход из фильтра и вход в карбюратор совпадали,пришлось сделать новые втулки в крепления фильтрбокса.Родной переходник задубел и лопнул,а китайские отвратительной формы и какчества
,поэтому и сделал тот переходник.(фото старые)
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понял,спасибо,ну у тебя да влезит
а вот на стоковый конечно это уже вопрос,ну может попадется дио примерю))
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ходовые испытания показали,что гидравлика немного демпфирирует на сжатии-что сказывается на жесткости работы,и сильно демпферирует на возврате
Это с шайбой с большими отверстиями или маленькими?
В ходе размышлений,и штудированию принципа работы,я примерно понял в чем причина.На фото:Корпус клапана,шайба с отверстиями,и крестообразная шайба.При сжатии крестообразная шайба слегка поднимается в корпусе,и открывает канал,и масло проходит мимо тех четырех пазов и выше через круглую шайбу с отверстиями.Так вот те пазы на крестообразной шайбе слишком мелкие получились,и поэтому масло проходит с трудом.Круглая шайба с отверстиями тут ни причем.При разжимании крестообразная шайба смещается вниз,закрывает канал,и масло проходит только через зазор что образуется между внутренним тонким штоком и отверстием в крестообразной шайбе.А поскольку я сделал тот зазор слишком маленьким,то и сопротивление на возврате значительное,да плюс густое масло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Попробуй масло с импортной гидравлики.Не наше и не с иностранными этикетками ,а истинно импортное и увидешь аморт будет работать по другому.Есть у меня немного такой гидравлики
.Оно не изменяет вязкость при изменении температуры.Делал французские аморты ,какую только гидравлику
не лил -характеристики получались неважные.В прохладное время становились дубовые.Если импортного масла нет под рукой, могу подсказать собственный рецепт приготовления гидравлики
дешево и сердито.Единственное условие его применения сальники должны быть высокого качества.Впрочем, это условие распространяется на все механизмы.
Сальники импортные,полиуретановые.Отладка,настройка,и так далее,будет проводиться уже по весне когда потеплеет-сейчас не резон уже заморачиваться.Тем более что жизненно важно поставить подкрылок-иначе вся грязь будет лететь на шток.Поэтому и поставил подогнать,попробовать,и снял его на доработку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если будем живы, весной перешлю масло
(при необходимости)
Спасибо,буду иметь в виду!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если будем живы, весной перешлю масло
(при необходимости)
Спасибо,буду иметь в виду!
Туда Motul Fork Oil 5W (easy) or Motul Fork Oil 10w (medium). Будит самое оно, думаю.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Второй месяц эксплуатации нового амортизатора показал его работоспособность,Давление не падает,по крайней мере заметно,масло нигде не гонит.Пробег в 950км на слет и обратно с полной загрузкой прблем не выявил,разве что в пути немного добавил давления,так как подкачивал дома без учета груза на багажнике.Масло в перспективе таки надо залить другое-которое не так реагирует на температуру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ATF-для автоматических коробок
IN GOD WE TRUST
ATF-для автоматических коробок
Есть у меня такое,нужно будет попробовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Попробуй,оно не густое и вязкость не меняет от температур.
IN GOD WE TRUST
Пробный период пока,возможно придется кое что доработать-а именно,когда залью это масло(оно жидкое),вероятно придется поднастроить демпферирование,путем замены некоторых деталей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разбирал сегодня амортизатор-от нечего делать,так сказать,посмотреть на состояние,заменить масло....Что сказать:Износа практически нет,масло немного грязноватое-прирабатывались детали,масло как немного с серебрянкой по цвету,состояние уплотнений-как только вчера поставил.Небольшие потертости по штоку-в некоторых местах поверхность штока из матовой превратилась в блестящую,но что интересно-внутри стакана(дюраль) следов работы не видно вообще
,скорее всего маслянная пленка под большим давлением делает свое дело на отлично
.Заменил масло,собрал,поставил.Наконец то испытал удлинитель для накачки-купил еще тогда,когда начинал делать этот аморт,удлинетель для накачки внутренних колес на грузовиках и Газели,так вот очень удобно!В общем,спустя год с небольшим,конструкция показала себя отлично
,китайских я бы поменял уже пару....
Русский военный карабль-Иди нахуй!