Коля... мы с Архимедом иногда рассужадем о твоих задумках....
идея хорошая... но из минусов ,как по мне, это если ..вдруг..случайно ..он выйдет из строя...--
на амортизаторе который мы испльзуем...есть пружина...и можно будет доехать...в твоем случае--- будет болванка...при том что еще и слишком низко сядет... не думаю что будут повреждения каких либо деталей из за изменения высоты...но ехать (доехать) будет уже сложно... на автомобилях стоят насосы подкачки... и рессиверы.. с небольшим обьемом воздуха... насос же там нуже для изменения настроек .. высота... жесткость...и т.д.... ....
возможно на кроссовм мотоцикле...этот аморт и прижился бы... все таки спорт ...есть спорт... близость команды техников.. и рессурс который нужен образно говоря для соревнований.(одного или нескольких)..
Если расчитывать-что поломается,то из города лучше и не выезжать,не говоря уже за поездку в 400-600км.
Обычный аморт тоже может навернуться конкретно-например шток может лопнуть,и все-приплыли,дальше не поедеш...В данной конструкции ломаться особо и нечему,разве что манжеты со строя выйдут,но опять же НЕОЖИДАННО они не откажут-будет видно например что начали пропускать масло,и не держать давление.Поэтому манжеты и выбирал импортные,полиуретановые,хорошего качества.
Заменить их-довольно легко и быстро,тем более что места они много не занимают.По поводу ресурса-согласен,возможно надолго и не хватит,но это покажет эксплуатация.Немаловажный фактор-ход амортизатора,что актуально для наших дорог.Ну и в конце концов я захотел самостоятельно изготовить данное изделие,и я его таки сделаю
...