Давно уже надоело менять амортизаторы,в лучшем случае отхаживали они один сезон при интенсивной эксплуатации.Покупал разные:SEE,MSU,итог один-сезон доезжаю на потекшем с нерабочей гидравликой,и с бешенной раскачкой(пружина только раотала),даже Макита не вынесла тяжелой жизни,и потекла через пару месяцев.
Принял решение купить Б/у задний аморт с Леада сотки-там полноценная гидравлика,и служат долго и счастливо.Но при покупке по объяве,несмотря на заверения продавца что состояние отличное,оказалось что на штоку ржавчина,соответственно долго он не прослужит
В общем подумал,и решил восстановить этот аморт,и вдобавок сделать его разборным-чтоб в будущем не париться,а при необходимости менять сальники.Шток,Ф 10мм как ни странно выдернул со старого аморта SEE,длинна как раз подходящая,диаметр тоже,резба под верхнее ухо-точно такая(М10х1.25),единственно пришлось проточить и нарезать резьбу М6 внизу-где крепится поршень,потому как на SEE поршень приклепан намертво...Далее нарезал резьбу в корпусе амортизатора,прикупил на рынке пару сальников 22х10х7,выточил пробку,в которую запрессовал сальники.Так же изготовил новую направляющую втулку.