а ниже делайте что хотите
Ну во первых так не сказано, или по вашему - что не запрещено, то разрешено?
Именно так и сказано -
на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы); то есть на любую хрень попадающую в определение Конвенции "мотоцикл" и объем которой меньше 125 кубов. Хотите дрынчики с коробкой объемом 90? - почему бы нет... А может вариаторные двухколесники 72 куба - да пожалста...
Но это же разрешено в самой Конвенции пунктом девять о котором выше уже писали.
читаю пункт 9
"На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
A1 мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);"
Где в конвенции указано что подкатегории ограничивают основную категорию (то есть где написано что А1 забирает мото транспорт от 0 до 125 (50) кубов, а А от 125 и выше?
Попадание транспортных средств в две категории это нонсенс - так не бывает. То есть если ТС входит в одну категорию (подкатегорию) то уже выводится из другой. как по другому?
Только следующим пунктом оговорено, что страна может ввести дополнительное ограничение (категорию) что и сделано.
Вы это имеете ввиду? "Договаривающиеся стороны могут в своем национальном законодательстве приравнивать к мотоциклам трехколесные транспортные средства, вес .......
Нет конечно - я имел ввиду девятый пункт который мы уже рассматривали.
И еще на последок выдержка о подкатегориях:
На основании национального законодательства в рамках категорий A, B, C, CE, D и DE могут вводиться следующие подкатегории транспортных средств, на управление которыми может выдаваться водительское удостоверение:
Что значит в рамках категорий? Это подразумевает что если у меня основная категория, то я могу ездить без проблем на транспорте подкатегории?
Нет , конечно. Это значит что в подкатегорию будут выделяться некоторые фрагменты от основных категорий.
И там такое слово еще есть МОГУТ
К сожалению обсуждение переросло из сферы обсуждения Венской Конвенции в сферу сравнения её с ПДД Украины. Из сравнения вывод такой - Венская Конвенция и ПДД Украины не идентичны (касательно категорий А, А1).
ну конечно ДА.
Они не идентичны. И не должны быть таковыми. Конвенция регламентирует международное движение. И предлагает привести внутреннее законодательство к такому виду, чтобы транспортные средства могли участвовать в международном движении.
Это не международные правила дорожного движения. Это Конвенция о положениях международного движения.
Если тебе хочется верить что государство тебя обижает. без оснований. Грубо и брутально. Пусть будет так.
Ходи обиженным. Это основная черта скутериста - строить из себя страдальца, которого обидело государство, водители, люди вобще, но он с гордым видом это всё героически переживает.
Я всё объяснил. Ты всё прочитал. Но нет - всё не так, дайте-подайте право ездить на дрынчике под другой категорией....