Т.к. тема немножко "заглохла", чтобы немного расшевелить народ и дать лишнюю возможность потроллить, выскажу здесь свое мнение по поводу ЛОХОТРОНА с категорией А1. Рано или поздно, а скорее всего до начала ЕВРО2012, наши бандюки, несмотря на свою алчность, будут таки вынуждены хотя бы неким образом, но навести порядок в законодательстве про дорожнее движение. Иначе, когда на територию Украины ринутся вереницы автомобилей болельщиков и туристов,и соответственно возникнут проблемы с Гайцами, то нас могут НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ, потом у государства будут проблемы, .. ну кредити не будут давать и т.п. Поэтому "антинародная зрада", хоть и с потугами, однако определенным образом пытается продвигать реформаторские идеи в данном направлении (отмена транспортного налога, мед.справки для ТО, талона к удостоверению, планируется упразднить доверенности и т.п.), одновременно, конечно не забывая про наполнение своих карманов и карманов своих корешей из МВД. Полазив по инету, на каком-то форуме наткнулся на вот такой несомненно интересный пост форумчанина с ником "Tereh", жителя Латвии, которая как известно входит в Евросоюз, а именно как обстоят дела с категориями у них. Кому интересно, прошу внимательно прочитать и сделать выводы. Некоторые моменты я умышленно выделил жирным шрифтом:
Tereh 14.04.2009, 12:59
...
Без паники народ !!!
rd: Когда в у нас в
Латвии переходили на эти права,тоже много вопросов было и никто ничего внятного не мог сказать :dumat:
После,все утреслось и встало на свои места
Если имеются категории B,C,E,D - то и управлять транспортным средством категории B1,C1,D1 сможеш. А вот если только первая группа открыта,то однозначно B,C,D,E уже нельзя . На лицевой стороне будут указаны категории BE,CE,DE
...
КАТЕГОРИИ В ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ПРАВО УПРАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
1. Транспортные средства, отвечающие категориям водительского удостоверения:
1.1. А1 - мотоциклы без бокового прицепа с двигателем, который имеет рабочий объем, не превышающий 125 куб. см и мощность, не превышающую 11 kW (15 лс);
1.2. А - мотоциклы;
1.3. В1 - трициклы и квадрациклы;
1.4. В - механические транспортные средства, полная масса которых не превышает 3500 кг и количество сидячих мест, не считая водителя, не превышает 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг; состав тягача категории В с прицепом, если полная масса такого состава не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не превышает собственную массу тягача;
1.5. С1 - механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг, и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.6. С - механические транспортные средства, полная масса которых превышает 3500 кг, и которые не входят в категорию D, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.7. D1 - механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест, не считая места водителя, превышающим 8, но не более 16 мест, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.8. D - механические транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, с количеством сидячих мест, не считая места водителя, превышающим 8, а также состав тягача данной категории с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг;
1.9. ВЕ - состав тягача категории В с прицепом, если такой состав не входит в категорию В;
1.10. С1Е - состав тягача категории С1 с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг, при условии, что полная масса такого состава не превышает 12000 кг и полная маса прицепа не превышает собственную массу тягача;
1.11. СЕ - состав тягача категории С с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг;
1.12. D1Е - состав тягача категории D1 с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг, при условии, что полная масса такого состава не превышает 12000 кг и полная маса прицепа не превышает собственную массу тягача;
1.13. DЕ - состав тягача категории D с прицепом, полная масса которого превышает 750 кг;
1.14. TRAM - трамваи;
1.15. TROL - троллейбусы;
1.16. M - мопеды;
2. Водителю транспортного средства, имеющему право управлять хотя бы одной категорией механических транспортных средств, трамваем или троллейбусом, разрешается также управлять транспортными средствами категории М.
3. Водителю транспортного средства, имеющему право управлять транспортными средствами категории В, С1, D1, С или D, разрешается также управлять транспортными средствами категории А1 и В1.
Некоторые выводы из вышескзанного:
В цивилизованной Европе, куда мы типа вроде как тоже стремимся, категория А1 - это мотоциклы до 125 куб.см., а для мопедов до 50 куб.см. есть своя категория - М. Причем (см. п.2) управлять мопедами без окрытия доп. категории М разрешается любому человеку, который имеет право управлять хотя бы одной категорией мех. ТС, и даже трамваем или троллейбусом. А вот согласно п.3 так вообще разрешается управлять легкими мотоциклами водителям с кат В, С, Д без всякого гемороя.
Я считаю, что наши уроды в конце концов тоже должны прийти если не точно, то примерно к такому-же раскладу, но жажда выкачки бабла пока побеждает, и толпы покорных валят в автошколы и МРЕО, где за штуку-другу гривнов им впаривают категорию, которая в большинстве держав используется для мотов от 50 до 125 куб. см. Вот еще наверное немножко срубят бабла, а потом че нибудь порешают.
Кстати, читал что в России тоже вроде собираются вводить регистрацию и права, но как раз по европейскому типу, как описано выше, с кат М и правом управления приналичии любой другой категории. Это тоже заставляет о чем то задумываться, а именно что и у нас скоро так будет. Вот только бабла ище цуть-цуть выдавят из людей, а потом и поменяют закон.
Кстати, удивительно, что у них, в Европе, на мот с коляяской кат В1 не нужна, как у нас, а достаточно кат А. В1 только для квадроциклов и трициклов. хочешь ездить на таком эксклюзиве - открывай категорию. В общем, все как у нормальных людей. А у меня сосед 30 лет ездил на МТ с коляской с категорией А и ниче, а тут вдруг давай беги В1 покупай ... ну или как увидишь гайцев, то хоть бегом коляску отцепляй и в кювет...