MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 15:43
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Silver Wing (все модели - FJS 400, FJS 600, FJS 600GT)

Переглядів: 577855
06.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
HONDA SilverWing UKRAINE (http://silverwing.org.ua/forum/)

Все что связано:
Техническое обслуживание
Эксплуатация
Ремонт

Заливные емкости, характеристики Honda Silver Wing 600 ABS: http://www.moto.com.ua/forum/
Масла, фильтра, межсервисные интервалы: http://www.moto.com.ua/forum/
Мануал на Русском: http://www.moto.com.ua/forum/topic-88021/
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.

Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо
Змінено: 30.01.2018 р., moldovadnepr
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••91
21.06.2016 р. відповів для Nasos  
answerview
Странно, но у меня нету такого

Есть еще светильники с выключателем на самом светильнике.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
Уже вытягивал и обсмотрел со всех сторон, нету кнопок, да и включается он у меня точно при поднятии сидушки, проверял, неужели придется снимать пластик и идти по проводам....
Club "MUSTANG"

Каждый видит то, что хочет видеть.
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для Nasos  
answerview
Уже вытягивал и обсмотрел со всех сторон, нету кнопок, да и включается он у меня точно при поднятии сидушки, проверял, неужели придется снимать пластик и идти по проводам....

Боковухи снимать недолго.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для Nasos  
answerview
Уже вытягивал и обсмотрел со всех сторон, нету кнопок, да и включается он у меня точно при поднятии сидушки, проверял, неужели придется снимать пластик и идти по проводам....

В замке концевик)) У меня на двух сильверах он там был, хотя у знакомого как и у Сашы Звира на бортике унитаза. Думаю от года выпуска зависит
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Змінено: 21.06.2016 р., pan4040
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для pan4040  
answerview
В замке концевик)) У меня на двух сильверах он там был, хотя у знакомого как и у Сашы Звира на бортике унитаза. Думаю от года выпуска зависит

Таки да. Под №1.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.06.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
О! Благодарю!) Я подозревал, что там надо ковырять)
Club "MUSTANG"

Каждый видит то, что хочет видеть.
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р.
answerview
Вновь приветствую всех.Собираюсь на дальняк на неделю завтра и внезапно возникла проблема: после недавнего ресета лампочки "V" на приборке вдруг вновь загорелась после того как разогнался до 150 км/ч. Понятно что это лампочка вариатора. Продавец пару месяцев назад при покупке клялся что менял его ремень прошлой осенью (как и другие расходники) и на нем не более 1000 км. В свою очередь я не поленился и вместе с механиком полезли и проверили состояние вариатора 200'300 км тому назад. Ремень вариатора стоит оригинальный, ( какаято японская фирма помню на М начинается)но в хорошем состоянии без трещин и сношеных зубчиков. По словам опытного механика он никак не выглядел прошедшим 38К км - столько сейчас на спидометре. Эта же лампочка загорелась когда я гнал мопед из Черновцов.Продавец тогда сказал что забыл ресетнуть лампу после замены ремня. И вот сейчас снова загорелась
Так вроде мот едет нормально
Иногда в открытом шлеме слышу несильное пошумывание, больше похожее на шелест. Кто что думает - что это наиболее вероятно проблема с вариатором или же сам датчик козлит? Стоит ли ехать на дальняк (почти 1000 км в каждую сторону) или ну его нафиг. Хотя не хотелось бы чтобы неделя  47_mail
Змінено: 24.06.2016 р., Kotygoroshek
like
good
bad
shockingly
24.06.2016 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Стоит ли ехать на дальняк (почти 1000 км в каждую сторону) или ну его нафиг. Хотя не хотелось бы чтобы неделя  47_mail

У меня она горит постоянно.
Кроме того, что эта лампа загорается, когда приходит пора замены ремня, она еще загорается тогда, когда по мнению мозгов с вариатором что-то происходит - несоответствие оборотов двигателя и колеса (например). В случае если стоит спортивный вариатор - так будет всегда. Иногда это происходит и на обычном двигателе.
Ремень меняется с интервалом пробега 24000км. С этим пробегом он (ремень) может выглядеть идеально, но рассыпаться через 100, или 300, или 1000, или 2000 км. Гарантии тут уже никто не даст. Пришла пора - лучше ремень заменить.
Оригинальный ремень - фирма Мицубоши. Есть аналоги, в принципе не уступающие по качеству, но дешевле по стоимости.
На дальняк с собой практически всегда вожу запасной ремень и инструмент для его замены. В полевых условиях это 30-40 минут. Бывает откручивается болт вариатора. Выражается это в резком звуке, эдаком треске. Лучше экстренно затормозить и на обочину.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
"когда по мнению мозгов с вариатором что-то происходит - несоответствие оборотов двигателя и колеса (например)"
- или еще варианты:
- это сцепление на заднем вариаторе - а именно колодки сцепления. Я бы глянул их состояние...
- возможно попадание масла или смазки на ремень, - короче надо разобрать и глянуть, - бо можно и ремень спалить, или сцепление...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
Отож ЗВІР є усім звірям Звір. Не відаю що б робили без його кладязю знання про наших залізних коників. Благодарю за инфу - здорово помогла принять решение.
Почитал и вникнул и  решил рискнуть и поехал на дальняк. С мопедом шла итальянская сервисная книжка по конец 2013 года. В нф, насколько позволил мой итальянский, вроде есть соответствующие записи до километража примерно в 31к
Так что можно быть уверенным что ремень менялся вовремя хотя с итальянцами всякое может быть  конечно.Приеду домой буду разбираться более вдумчиво почему лампочка загорается. Дальнюю поездку мот выдержал вроде нормально хотя было всякое с нашими дорогами (ну и вымотали, хотя может просто старею) Появилась другая проблема:на холодную не хочет заводится, приходится 6-8 раз крутить стартер  05_shok перед этим покрутив ручку газа. После завода не держит обороты и глохнет, приходится подгазовыввть. Прогревшись работает и заводится почти нормально.Свечи только что поменяны на иридиевые. Бензин только WOG. У кого есть какие предположения?
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Отож ЗВІР є усім звірям Звір. Не відаю що б робили без його кладязю знання про наших залізних коників. Благодарю за инфу - здорово помогла принять решение.
Почитал и вникнул и  решил рискнуть и поехал на дальняк. С мопедом шла итальянская сервисная книжка по конец 2013 года. В нф, насколько позволил мой итальянский, вроде есть соответствующие записи до километража примерно в 31к
Так что можно быть уверенным что ремень менялся вовремя хотя с итальянцами всякое может быть  конечно.Приеду домой буду разбираться более вдумчиво почему лампочка загорается. Дальнюю поездку мот выдержал вроде нормально хотя было всякое с нашими дорогами (ну и вымотали, хотя может просто старею) Появилась другая проблема:на холодную не хочет заводится, приходится 6-8 раз крутить стартер  05_shok перед этим покрутив ручку газа. После завода не держит обороты и глохнет, приходится подгазовыввть. Прогревшись работает и заводится почти нормально.Свечи только что поменяны на иридиевые. Бензин только WOG. У кого есть какие предположения?


О батенька, походу регулятор давления топлива на рейке(или как его там) накрылся. Помню было со знакомых у кого-то такое.
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2016 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Точно так и есть у меня такая хрень пару лет назад была!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
О, только заметил  - ЗВІРА  с днюхой!  20_drinks Уже 14 лет здесь он, помогая людям на 2х колесах, пусть еще как минимум 5 раз по столько же будет с нами. Здоровья, силы и лада в семье и державе!
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р. відповів для 3BIP  
answerview
С днюхой!  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
29.06.2016 р.
answerview
Спасибо, коллеги!  20_drinks  42_friends
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
30.06.2016 р.
answerview
Присоединяюсь к поздравлениям Александра!!!
Всегда подскажет, поделится, закажет, привезет, - и не обдерет!!!
- по больше б таких нам на пути Людей...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.07.2016 р.
answerview
По результатам чистки инжектора.
- режим - город, 50% с +1кой, обороты старался держать до 5000 (умеренный разгон, и максималка с такими оборотами 105 км/час.) - в итоге 4,9л/100 км. бенз А-92.
- скорей всего, если совсем "тошнить" - то 4,5 л/100 км. можно получить, но то уже на любителя...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
05.07.2016 р.
answerview
Я кажется понял - почему на Сильвере идет расколбас руля - при отпускании именно руля на 40-60 км/час.
На сильвере - один передний тормозной диск, и передняя вилка - не сбалансирована от продольных толчков (это вперед/назад)!
Получается - если есть не значительный дефект переднего/заднего колес (даже если задняя резина чуть дефектная (разная по высоте) - как у меня - выявил на центральной подножке, и было так с новой резиной), или есть небольшое виляние на пример заднего торм диска - то при равномерном движении - будут не значительные рывки/рыскание в продольном направлении.

Эти рывки - или рыскание - подаются через рулевую траверсу на вилку, и так как у нас слева на колесе один тормозной диск и там же механизм тормоза (вес распределен неравномерно), то при рывке назад - руль дергается вправо (силу инерции никто не отменял), и вуаля - пошел импульс расколбаса... - дальше - больше.
То есть для того, что б не было расколбаса - все должно быть в идеале: - даже гуляние резины по высоте - я думаю - может справоцировать данный импульс, не говоря уже про все остальное.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р. відповів для Rijiy  
answerview
Я кажется понял - почему на Сильвере идет расколбас руля - при отпускании именно руля на 40-60 км/час.
.


Есть одно но 03_biggrin , без кофра нету расколбаса 17_wink , по крайней мере у меня. С кофром отпускаю руки на скорости меньше 60км/ч, начинает колбасить, снимаю кофр и можно вообще без рук катать.
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
06.07.2016 р.
answerview
Всем привет! Заранее прошу прощения что не в ту тему пишу, но в родной общаюсь сам с собой, так как обладаю редким мопедом Yamaha Cygnus RS 125, и никто больше не отзывается на мои реплики и вопросы. Пробег коня 15000.
Такая случилась беда. Резко пропала компрессия после езды. До езды компрессия была нормальная, заводился всегда отлично.  Проехал по трассе на нем с поселка в город и обратно (расстояние 80 км туда и обратно), все было нормально, ехал отлично. Приехал домой, поставил скут возле дома, через час выхожу заводить, не заводится со стартера, звук при этом, как будто выкручена свеча, но свеча на месте. Попробовал кик стартером, а сопротивления нет совсем. Двигатель масла не брал никогда, не дымел. Симптомов умирающей компрессии не было. Масло всегда менялось через полторы - две тысячи км, уровень масла всегда был в норме. Использовал Мотюль, покупая его у официального дилера. Все стоит оригинальное, ничего никогда не разбиралось. Я первый хозяин мопеда. Месяц назад замерял на нем расход топлива, поэтому бензин доливал из мерной емкости пластмассовой, не бензостойкой. Пластмассу начало разъедать и скорее всего немного попало в бак пластмассы.
Сегодня сняли голову с движка, цылиндр и поршень в идеале, износа нет совсем, прям как новый. Жижи всякой и закоксовки тоже нет. Но выпускной клапан погнут и не закрывается. Не могу понять в чем проблема? Почему его погнуло? Ударов при езде не было! Метки в цепи ГРМ все на месте! Кто что скажет по данному поводу??? 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
1••78798081828384••91
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин