есть мнения что использованый фильтр можно почистить и помыть и использовать еще какое то время ... сам лично так не делал...
Одно дело в переделах диапазона его службы выбить из него пыль. И совсем другое оставить его ещё на один срок службы. Если первое - это нормально. То второе я бы не стал делать.
Хто використовував фільтр K & N ?
K&N есть разные. Есть обычные бумажные (одноразовые), есть обслуживаемые (многоразовые).
Соответственно одноразовый просто меняем, многоразовый в нужный момент, или просто раз в сезон - моем, сушим, пропитываем специальной пропиткой и ставим обратно.
Стоимость обслуживаемого в два раза выше + стоимость пропитки, если брать тоже K&N, то стоит она столько же (если не больше) стоимости самого фильтра.
Я себе взял обычный необслуживаемый.
Хотя у россиян встречал желание поставить многоразовый.
З.Ы. Тут смысл в том - если будешь по говнам ездить часто - лучше обслуживаемый, чаще помыл и все. Если только по асфальту - понту нету заморачиваться, как я думаю.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.