Ок, будем общатья.
Цитата - около 8000км.
Уже подумываю о ТО надо и ремень заказать и груза и конуса на Сильвера)))
Я вот обратил внимание - неужели Сильвер так часто требует ремонта и обслуживания? Как вы определяете износ ремня, грузов и конусов? Видел люди масло меняют раз в 5 тыс, хотя в мануале 12. Что это? От большой любви к технике, или все же необходимость? У меня за 3 года Адресс В100, проехал более 20тыс в далеко не простых условиях и ниче кроме бензина, масла и воздуха в шины не постребовал, неужели Хонда более хрупкая?
Хрупкая, ломкая и ужасно ненадежная...
Шутка конечно.....
А если серьезно,то отменный апарат. Во всех планах.
Лампа
рекомендованой замены ремня загорается на 24й тысяче, варик в среднем служит 2 ремня, а это 45-50-55к км., суженые сроки между ТО- наследие нашего, хреново сгорающего бензина, который ввиде шлаков, смол, ферроцена и другой всякой ерунды портит
масло и свечи. Сам во всей технике провожу в 1.5 раза чаще чем предписано. Силвер помоему лидер по надежности среди Гиперов.
Силвер это старый, любимый, надежный диван.
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Фальшивых людей опаснее иметь друзьями, чем врагами. Ж.Ж. Руссо