Пока решается вопрос с защитой от ветра (Рыжий обещал замерять имеющуюся после установки дефлекторов ширину подставок для ног в ботах) хотел спросить вас на предмет особенностей и тонкостей эксплуатации стекол Гиви в общем, и в часноти моделей Airflow. Чего ожидать от них, не дребезжат ли после нескольких 10К километров по нашим дорогам, не ухудшают ли обзор ночью, легко ли регулируются, сильно ли дует в плечи (думаю иногда ездить на мопеде по холодным местам и при температуре до 0 гр.) нужно ли (и возможно ли технически) ставить защиту от ветра для рук. Вообщем буду благодарен за ваши отзывы. надеюсь когда нибудь пересечемся в реале.
Кстати если у кого завалялась ненужное б/у стекло или кто знает где можно будет купить новое за приемлимую цену, буду благодарен за совет.
Могу рассказать за AirFlow, но на Бургмане 400. Подозреваю что почти тоже самое будет и для SW.
1) Качество стекла хорошее, но нельзя на сухую его протирать - царапается
2) После 10К - стоит как влитое, с ним идёт дополнительные крепление к корпусу и посадочные места изолированы резиной, гасящей вибрации
3) Спойлер немного вибрирует при максимально поднятом положении, но по ощущениям меньше чем стоковое стекло
4) Обзор ночью не ухудшает, т.к. при максимально опущенном положении взгляд идёт поверх стекла.
5) При поднятом спойлере небольшие искажения присутствуют. Если на стекле царапины - свет встречного потока ночью даёт дополнительную игру на стекле. Но стекло можно полировать (я ещё этого не делал).
6) Регулируется просто - отогнул 2 ушка, поставил спойлер на нужную высоту, загнул 2 ушка. 5 секунд на всё.
7) По ощущениям в плечи и руки не дует
8) На Бургманах защита рук не даст повернуть руль в крайние положения - будет упираться в стекло. В тоже самое время стекло настолько хорошо защищает от ветра, что защита рук по большому счёту не нужна.
Ещё из плюсов - с AirFlow значительно снижается турбулентность как для пилота, так и для пассажира. Особенно пассажир начинает благодарить в холодную погоду и на скоростях выше 60. Проверено что на 150 пассажиру голову не отрывает и он сидит на расслабоне.
Из минусов для тех кто ездит в full-face - стекло так хорошо отбивает поток от головы, что визор при определённой погоде будет запотевать из-за недостаточной обдуваемости. Ну и в дождь при максимально поднятом спойлере вода с визора сдуваться не будет.
Стекло дорогое, но по моему мнению - это номер один из списка маст-хэв на скутер. Удовольствие и комфорт от скутера для пилота и пассажира выходит на совершенно новый уровень.