Показати повідомлення
Мужики, поставил новую поршневую!ели ели завел двиг.
прогрел его, он поработал минут 10,потом заглушил и опять завел(то есть заводился с пол тыка) а потом он постоял... остыл! и всё. не хочет больше заводиться! я и бенз в цилиндыр лил, и воздухан закрывал! он чишает в карб и все.
свеча мокрая!
что может быть?
такое было и на старой поршневой, думал что копресия! но он на холодную заводился кое как... а только прогрееться и все.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Я думаю разберётся сам,упорства ему не занимать.
ошибаешься, не первый раз!
и если ты думаешь что я не способен проделать все то что мне писали выше, то лучше не заходи ко мне в тему!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Зря ты так.Я не самый лучший моторист,но всему учился,именно на форуме,плюс мануалы и много практики.Я уже писал,что 4 года назад,сам на СТО гонял,сейчас даже самому смешно вспоминать!Я до этого ни одного движка не разбирал.
а я тебе и не говорил что я моторист!
просто шарю в технике, знаю что где находиться и для чего оно и как оно работает.
а по поводу поломки, то я уже говорил, что если бы там была просто банальная поломка или ошибка, то я бы к вам не обращался бы за помошью, а сам бы устранил не поладку.
а хороших специалистов сейчас очень мало, на сто сидят точно такие же люди как и тут на форуме!(а есть и еще хуже...)
и еще не факт что они найдут поломку.
когда у меня были траблы со своим корчом (santyago705915 должен помнить) когда он не набирал оборота. я все сам перепробывал не помогло, отвез к спецам! и толку?! заплатил за комут,катушку,свечку,промывку (чистого)карба и регулировку (отрегулированых) клапанов. результат тот же! сказали надо вскрывать цпг( хоть компресия была хорошая). В итоге через кое какое время сам устранил не поладку! и с тех пор решил что к спецам только если нету спец ключей или только по електронике!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Змінено: 27.02.2011 р., Stander
да я понимаю что, что то там не так если он не оп.. дыр дыр.
ЗЫ ну, это должен каждый понимать!что не все сто могут тебе помочь, а вот денег выкачать, то запросто.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Ну там история со СТО,без хепи энда закончилась.Кинули меня,там конкретно,я это только потом узнал.
Для 4х тактов,мне очень понравился мануал"Скутера двухтактные и четырёхтактные.Эксплуатация и ремонт."Я по нему в первый раз движок перебирал и клапана притерал.Хотя мануалы многие конечно зло!К примеру,во всех мануалах не правельно указанно место слива масла.И сливают его все с маслофильтра,мучаясь при этом,а для этого спец болт имеется и отстойничек.
это какой? такой болт?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
нет не забыл!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Ниже крышки вариатора,под ключ на 17.Загляни под двигатель,увидешь к нему,как бы конавку,это и есть отстойник.Как не сливай масло с маслофильтра(сеточки),в отстойнике всё равно грамм 50 масла остаётся,причём самого мутного.
Я сам этот канал нашёл при расколе двигателя,а до этого как все,через ...опу сливал.Самое главное,что через сливной болт,менять масло гораздо удобней,руки чистые и сливается всё.
Змінено: 27.02.2011 р., santyago705915
ооо
.
спасибо
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
сегодня был возле своего корча и снял с него карб.
потом поставил его на этот двиг и ооо... чудо
он завелся!
правдо плоховато. топлива почему то его не хватает хоть карб снят с рабочого двига.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
привет
у меня те же проблемы с движком 139 qmb
как ты отремонтировал свой?
в чем была причина ,в карбюраторе?
тут тебе быстрее ответят:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-25333/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-394516/
но по симптомам похоже на траблы с впускным клапаном или не верно выставленным фазам ГРМ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Благодарю за помощь.
На распредвале была выработка.
Заменил и стало лутше ,заводится ,работает .Но богатит на холостых,сам виноват –повысил уровень топлива в поплавковой камере.
если богатит только на холостых, а при номинальных оборотах работает нормально, то достаточно отпустить винт качества. даже иглу нет смысла трогать. винтом качества обедним смесь на оборотах ниже средних (приоткрываем воздушный канал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!