ну не мог я не правельно собрать поршню!
выставил ВМТ
старое цпг я снял.
слил старое масло, промыл двиг, залил новое масло.
потом помыл новое цпг в чистом бензе. выдул все компрессором,высушил.
далее одели маслянное кольцо(золотое) потом нижнее и верхнее(маслянные, тонкие).потом черное и хромированое(вроде так) цыфрами в верх.
потом смазал маслом палец и поставил поршень на шатун.(все по меткам.. ин на впуск)(см.фото 1)
потом смазал поршень с кольцапи маслом. выставил кольца так что бы они не были над входом пальца и что бы разрези были под углом 180градусов.(см.фото 2)
далее смазал рабочую поверхность цылидра и окуратно его одел на шпильки(прежде прокладку), всунул очень окуратно поршень во внутерь так что бы не збить кольца(вжались они сами). потом метал. прокладку сверху и голову(прежде притер клапана.. все вымыв и выдув) потом проверил вмт и далее одел цепь на расспредвал(см.фото 3, 4,5) и зажал это всё дело.
выставил клапана: впуск - 0,05
выпукс - 0.1 (как и у меня на корче)
потом открутил болт на натяжителе цепи, положил прокладку и прикрутил его на цылидр потом в него всунул пружину и закрутил болт.
далее рукой прокрутил колено проверив не нахомутав чего ли!прикрутил крышку головки. прикрутил карб (см.фото 6)все прокладки там новые. после этого прикрутил двиг на раму. поджал все контакты и подключил их (ошибиться не мог)
и все.
что ж я не правельно собрал тогда?!