Показати повідомлення
Мужики, поставил новую поршневую!ели ели завел двиг.
прогрел его, он поработал минут 10,потом заглушил и опять завел(то есть заводился с пол тыка) а потом он постоял... остыл! и всё. не хочет больше заводиться! я и бенз в цилиндыр лил, и воздухан закрывал! он чишает в карб и все.
свеча мокрая!
что может быть?
такое было и на старой поршневой, думал что копресия! но он на холодную заводился кое как... а только прогрееться и все.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
умник, а как быть если корч не заводится? как померить у него компрессию?? просто уверен что разница показаний на холодную и на горячую не бут так критичны, по крайней мере результат скажет что двиг либо жив либо мертв, разница в 1-1,5 очка не более того.
да и чем тебя так веселит процес прокала свечи? ЭТО ТАК ЗАБАВНО НА ТВОЙ ВЗГЛЯД?
Змінено: 26.02.2011 р., lisss
разница в 1-1,5 очка не более того.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
постинг не показатель мастерства
а еслиб у меня было 220000 постов, я б был бы мего механиком по твоему
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
ё маё шо ж делать мапед то сламался
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
если не понимаеш в чем причина, обратись к спецам . только и всего
вот именно так и надо, а то
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Не пойму,зачем свечу прожигать и нагревать?Уже давно все знают,что пропаливание,кроме вреда,ни чего ни даёт.Зачем её греть,если он и так должен завестись?Зачем бенз в цилиндр лить,если и так свеча мокрая?
Верно. Прожигание свечи - пустая затея. Только замена. Моя машинка прошлой весной очень тяжело заводилась. Не хотела ни в какую, чихала. Прочистил свечу 2 раза - завелась, но с перебоями. Прогрелась, дал гари, судя по всему сгорело всё, что не нужно, работала нормально некоторое время. Потом померла окончательно.
Электрику я бы проверил. Не писал ТС, снимался ли колокол генератора. Если да - проверить, не срезало ли шпонку.
Не подкалуйте парня!Я хоть изначально и был против его идеи,собрать скутер с ноля,но в 16 лет,занятие более чем достойное.Я уверен на 100%,что проблемы из за не правельной сборки либо поршневой,либо электрики,но за то когда найдёт причину,думаю будет разбиратся в скутерах с закрытыми глазами.
мое тебе предложение-выкрути свечу-прожги ее на газплите хорошенько, в цилиндр брызни бензина со шприца достаточно 1 кубмм, вкрути раскаленную свечу в цилиндр, сдерни вакуумный шланг с впускного патрубка, заткни штуцер на впускном патрубке на который был одет шланг разрежения вакуумника и пробуй завести так. если будет результат-то это уже результат положительный, дальше можно продолжать выискивать причину, пока что тебе надо такими вот принудительными методами заставить двигатель заработать.
все что ты написал выше я уже делал. и не однократно! может пару раз схватить и все.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
и толку от них?!
они сделают все тоже самое что и я!только я знаю что и как я делаю. а вот что они с ним будут делать этого мне не кто не скажет.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
колокол генератора не снимался.
и что там за шпонка?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Если не снимал колокол, то забудь. Повтори тупому, свечу менял?
Идею с колоколом рано на свалку кидать.Движок у него б/у,неизвестно что с ним раньше делали.
Может быть... Это редкий случай, но вполне вероятный.