Показати повідомлення
Мужики, поставил новую поршневую!ели ели завел двиг.
прогрел его, он поработал минут 10,потом заглушил и опять завел(то есть заводился с пол тыка) а потом он постоял... остыл! и всё. не хочет больше заводиться! я и бенз в цилиндыр лил, и воздухан закрывал! он чишает в карб и все.
свеча мокрая!
что может быть?
такое было и на старой поршневой, думал что копресия! но он на холодную заводился кое как... а только прогрееться и все.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
А как там масса с рамы на двиг и масса в проводке поживает. Был случай с плохой массой,искра была но слабей чем положено и дырч тоже выделовался.
и за такое тоже думал!
масса с проводки прикручена на двиг(хорошо прикручина)!да и плюс к этому всему я еще хороший толстый провод прикрутил на сам двиг и на раму.
но тоже не помогло.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Масса та что в проводке имеет несколько разветвлений,в этих местах она спаяна. Может там геморойчик завелся. Кинь отдельно массу с двига на комут и катушку,времянку так для проверки.
на комуте там же тоже зеленый провод, да?!
и еще! вот что я надумал - может это карб? так как свичу заливает бензом, и на старом цпг двиг резко обороты не набирал! может там после падения скута что то запало(хоть я и мыл его и продувал)?!может же быть трабла в карбе?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
на комуте там же тоже зеленый провод, да?! Ну конечно! Это масса.
и еще! вот что я надумал - может это карб? так как свичу заливает бензом, и на старом цпг двиг резко обороты не набирал! может там после падения скута что то запало(хоть я и мыл его и продувал)?!может же быть трабла в карбе?
по идее может..но если там все наместе и чисто то работать должен. Проверь вакуумный каник он может дрюкать. Если диафрагме крана гаплык бенз будет по вакуумной шланге попадать в двиг мимо карба и заливать.
Змінено: 26.02.2011 р., krab23
Я бы свечку заменил (на новую), т.к. свеча может искру давать при атмосферном давлении, а при работе в двигателе может и не давать.
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
Ищи подсос воздуха прокладка головки и патрубок карбюратора (в нём может быть трещина)
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Был бы подсос воздуха,свеча была б сухая.
Мне кажется причина в электрике,тем более было падение.
тоже смотрел!
кранник рабочий, все держит.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
ну катушку я поменял результатов не дало.
масса тоже хорошая.
на днях еще поеду куплю комут и новую свечку (была у меня такая мысль как 24мото написал) мож под давлением она искру не дает.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Розбирай назад поршневую,причина там(колечка залягли илиже полопали)
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
от чего они лопнут?!м..?
если он толком даже и не работал!
и если бы там дело было в цпг то он бы не чихал так в карб(не было бы компресии)
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Так со свечки и начинать нужно было.Я же писал-свеча,катушка,комут,генератор.Проверь контакты на зажигание с гениратора.При падении они могли повысмыкиватся.
а ты её мерял эту коипресию?
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
ты наверно не понял
скут падал с подножки на бок а не в ходу.. и после этого он еще заводился(на старой цпг) потом отказался. я поменя цпг и поставил двиг назад(я его снимал) на раму и все контакты заново подключал. и после этого он струдом но завелся, то есть контакты не могут быть(да и я не однократно их проверял)
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
толку её щас мерять?!если он даже не притерся.
я говору по сравнию со старой цпг(на которой он работал) и новой.
да и я уверен что это дело не в цпг.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
мое тебе предложение-выкрути свечу-прожги ее на газплите хорошенько, в цилиндр брызни бензина со шприца достаточно 1 кубмм, вкрути раскаленную свечу в цилиндр, сдерни вакуумный шланг с впускного патрубка, заткни штуцер на впускном патрубке на который был одет шланг разрежения вакуумника и пробуй завести так. если будет результат-то это уже результат положительный, дальше можно продолжать выискивать причину, пока что тебе надо такими вот принудительными методами заставить двигатель заработать.
у меня когдато была такая ситуёвина, долго парился, перепроверял все комплексно... в итоге после проделаного множества манипуляций чайнаскут заужчал, я был рад. в чем была зарыта собака незнаю, делал все-от проводки до повторной ревизии головки. удачи.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 26.02.2011 р., Zippelin