Мужики, поставил новую поршневую!ели ели завел двиг.
прогрел его, он поработал минут 10,потом заглушил и опять завел(то есть заводился с пол тыка) а потом он постоял... остыл! и всё. не хочет больше заводиться! я и бенз в цилиндыр лил, и воздухан закрывал! он чишает в карб и все.
свеча мокрая!
что может быть?
такое было и на старой поршневой, думал что копресия! но он на холодную заводился кое как... а только прогрееться и все.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Притри,замени клапана,отрегулируй зазор клапанов.Проверь метки.
Все гаразд,працюемо.
забыл написать.
клапана притерал оба.
метки все выставленые!( если бы не попал по них, то он бы не завелся)
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Бывает что седла клапанов,особенно впускного стерто так,что клапан прилегает по всей площади.Нужно что был поясок контакта 0.5-1,5мм.Иначе герметичности при сжатии смеси не будет.
Все гаразд,працюемо.
я собер под контролем моториста(бати
)
и там было видно что поясок.
и еще.когда гоняю стартером то из выхлопной видно что выходит слегка дыма.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
'дым' и раньше был..ты не замечал просто.
может быть.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Могли сбиться метки. Проверь еще раз. Если "чихает" в карбюратор и плохо заводится - раннее зажигание. Если "стреляет" в выхлопной - очень позднее. Подобное у меня когда-то было на карбюраторных таврии и девятке с трамблером в распределении зажигания. Поставишь слишком раннее - "чихает" в карб и не хочет заводиться. Ну или если в "+" ошибешься на зуб - другой при замене зубчатого ремня ГРМ, или он просто перескочит на шкивах, если слабо натянешь при сборке.
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Змінено: 23.02.2011 р., chichikov68
значит так: метки у меня все стоят правельно, сегодня еще раз проверял.(да и если были бы збиты, то он бы не завелся, а как я писал выше, он завелся поработал минут 5, я его заглушил и опять завел(завелся с пол тыка) потом он остыл ... и все, больше не заводиться)
И он в выхлопную тупо выдувает бенз(я поднес зажигалку и оно уххх.. как горело, как автоген)
и когда он чихает в карб, то видно что в нем проскакивает искра!( что за хрень?)
п.с. игла опушенна в самый низ на карбе.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
нет, не зажат!
всё как положенно, 0,05!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
а как компрессия? может подгорел?
У меня подобное было на китайском эндурике эрискей,в минусовую погоду не заведёш,спасало только если в гараже чучуть натопить и нагревал свечу паяльной лампой,тогда заводилса,работал без проблем,потом завез к механику,проблема была в проводке,проводки как леска,может на морозе замерзают и не пропускают електричество.Вобщем затяни его в теплое место и нагрей чемто свечу!
и про это я тоже думал!
НО- у меня в гараже + 5 и плюс к этому я направлял на корч мощную ветродуйку, и не хило его всего прогревал.(даж руку долго на головке держать не мог) но не помогло.
а и с проводкой у меня все ок! так как искра есть, и все остальное.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
я ж напичал, что нагревал двигетель! да и весь скутер.
и с проводкой что то не может быть, так как у меня тожда не было бы искры или чего ли бо...А она есть!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
то-есть?!
не понял....
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Да,во тебе тут насоветовали.Читал и плакал.Ты для начала скажи,это у тебя на самоделке чихает или на Вайпере твоём?
на самоделке!
двигло аналогичное.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
То,что там движки одинаковые ежу понятно.Значит как он работал раньше,ты не знаешь.Там либо собрал не так,либо с электрикой проблема.И не говори,что искра есть,это не показатель.Пройдись по цепочке:свеча,катушка,комутатор,генератор,причём менять нужно на заведомо гожие запы,у тебя с этим проблем быть не должно.
Я так однажды две недели под корчем провалялся,проблемы были точно,как у тебя.Причиной стала неисправная катушка.
Змінено: 23.02.2011 р., santyago705915