Viper F5 200 кубов. Он симпотявый, легкий вмеру для своего двигла! Но я виду к тому, что если брать зонгшен, то не 200, а 250 кубов, иначе пожалеешь, он очень тугой на разгон и максималку
По поводу учения.... Я вот за свои 23 года ниразу не садился за руль моцака со скоростями, мне чесно аж перед собой стыдно! На японскую кубатуру в своё время денег небыло, а совковому мотопрому чёто не доверял....
Вот прижало идти учится на А категорию, и естессно настал момент сесть на школьного Минскача! По теории я знал что и куда, а вот практики никакой небыло. Ну тронулся с первого раза, второй раз заглох, четвёртый, пятый.... поле часу езды, я уже спокойно трогался, но ещё не ощущал и не овладел коробкой. Спустя 3-х дней вождения, я уже рассекал по площадке, уверено переключаясь и останавливая на нейтралке, а не с зажатой ручкой сцепления, как раньше
Слава Богу, 8 числа этого месяца с первого раза здал экзамен и получил права
Так вот, один мой друг как раз обладает Зонгам 250сс, всегда хотел порулить на нём, но боялся что совсем не владею коробкой... вот после практики в школе, я рискнул и попросил прокатится
Он не отказал, мы выехали на местный автовокзал и я сел за баранку. Как ни крути, это те не Минскач, тут чувствуется что сел на что-то в меру путёвое!!! Спустя час езды я прочувствовал коробку и уже вытапливал на 4-ой соточку по автовокзалу
В общем к чему я веду, на нём легко учится, даже я смог овладеть за короткие сроки, по управлению он не сложнее того-же Минска! так что брать и смело учится на нём, этож не литрвая Ямамаха
ЫЗ Viper F5 200сс мона купить бу 6500-8000грн , он того стоит! Зонг 250сс 10-12 тыщщ. Удачной покупки.