Показати повідомлення
Парни! На моте, всегда ездил только пассажиром. Но всегда хотелось иметь свой. Мечу в конечном итоге. на новую Ямаху YBR-125 или на новый ZONGSHEN 200GS, но ещё не хватает средств. Буду копить. Решил прикупить пока что-нибудь попроще, чтобы научиться ездить. Что лучше взять для этих целей? Ява говорят для начинающего, будет слишком резвой, да и с запчастями на них сейчас напряг. Думаю взять либо нового китайца - "Альфу" 75 куб.(мопед) либо старенький "Минск". Что посоветуете братва?
Да...и коль я уже здесь и задаю вопросы, не посоветуете ли за одно, на чем остановиться в конечном итоге, когда будут мани и когда научусь сносно ездить, - на YBR-125 или на ZONGSHEN 200GS? Этот данный конкретный Зонг, какой-то темный конек. По любому мото на форумах куча инфы. А по этому - тишина, как буд-то его и вовсе не существует, хотя в Киеве его вижу часто на дорогах. Кто-то может о нем рассказать, хоть что-нибудь? Что за техника? Зараннее благодарен!
Невежестово делает людей смелыми, а размышления нерешительными.
Фукидид.
Бери альфу 72сс не пожалієш
Мінском будеш так іздить: купив, ремонт, ремонт, завів, нагрівся, не заводиться, ремонт, ремонт,
заводиш - двадцять раз правою, двадцять раз лівою сів і поїхав, ремонт ... закінув його у гараж і не схочеш згадувать
Хочеш привикнуть до мотора - бери альфу і не парся
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Змінено: 22.02.2011 р., dr_alexander
Зачетный апарат, но знакомый на таком розложился на скорости более сотни (там долгая и печальная история), не знаю каким чудом, но у него отлетело ВСЕ! Даже бак отлетел, и глушак до руля согнуло
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Дело случая... Знакомый хоть жив остался?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Бери альфу 72сс не пожалієш
Мінском будеш так іздить: купив, ремонт, ремонт, завів, нагрівся, не заводиться, ремонт, ремонт,
заводиш - двадцять раз правою, двадцять раз лівою сів і поїхав, ремонт ... закінув його у гараж і не схочеш згадувать
Хочеш привикнуть до мотора - бери альфу і не парся
У тебя был минск? Вот какраз продажа китайца - это попытка впарить килограмм металлолома по цене тонны металлолома
Змінено: 22.02.2011 р., 10021971
Да...визуальное состояние супер!!!! Чувак над ним видимо явно попотел
Любовь к аппарату чувствуется. И объявление свежак. Вот только жаль в Рогатине. Смотрел по карте - это Ивано-Франковская область! Далековато
А я на 60% в Сумах обитаю, а на 40% в Киеве. Перегнать не реально без опыта вождения. Да боюсь в таком дальнобое и Миньчак рассыпится
Если бы хотябы из Киева, еще рискнул бы может
Я хоть дорогу эту знаю (361 км ).
Но пример в общем ясен!
)) Благодарю
Невежестово делает людей смелыми, а размышления нерешительными.
Фукидид.
А пошерсти по обьявам - я в Сумах тоже видел достойные предложение. Мое ИМХО - если взять советского периода минчак выпуска в районе 87 года в хорошем состоянии - будет бегать и бегать. Неприхотлив. Масло практически любое
, тяговит. Кудатам китайцам - порвет как тузик тряпку. У него старт резвее даже чем у ебрика из-за двигателя 2т. С максималкой у него только беда. Если ебрик может долго идти 100-110, то тут желательно 80, изредка 90. Вибрация сильная. Оборудование 12-ти вольтовое, свет, бомба, это не полиэтиленовые китайские фары,аккумулятор не надо. Колеса снимаются легко, бортировать удобно. Мне лично нравится. Зажигание электронное. Лазить выставлять ниче не надо.
Змінено: 22.02.2011 р., 10021971
У него старт резвее даже чем у ебрика из-за двигателя 2т
Иваныч харе жжечь
Восход 3м 175сс 2т (идеал
) сосёт у 150сс китая аж захлёбыется
, какой минск...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
У него старт резвее даже чем у ебрика из-за двигателя 2т
Иваныч харе жжечь
Восход 3м 175сс 2т (идеал
) сосёт у 150сс китая аж захлёбыется
, какой минск...
Восход сыпется. Раньше поговорка была - хочеш колупаться - возьми мопед, кочеш колупаться днем и ночью - возьми восход.
. Но по мощности конешно восход сила. Мое удивление было - когда трогаясь под горку с уклоном градусов в 30 - он легко набрал 90. Так шо кто у кого сосет
- это надо видеть, 150-тые китайские пукалки отдыхают
. Не - с виду конешно красивые - тут я не спорю
Змінено: 22.02.2011 р., 10021971
Так шо кто у кого сосет
повторяю - Восход
лично участвувал у заездах, при чём, и с места и ходом, и на 402м, и на 1600м. - результата НЕТ
, держится только до 50-60км.
а у минска лутший подрыв чём у ЁБРа - ето ты мне настроения поднял перед парами
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Так шо кто у кого сосет
повторяю - Восход
лично участвувал у заездах, при чём, и с места и ходом, и на 402м, и на 1600м. - результата НЕТ
, держится только до 50-60км.
а у минска лутший подрыв чём у ЁБРа - ето ты мне настроения поднял перед парами
Да проедься в нормальном состоянии на том и на том или ты на форумах читаеш
Змінено: 22.02.2011 р., 10021971
А пошерсти по обьявам - я в Сумах тоже видел достойные предложение. Мое ИМХО - если взять советского периода минчак выпуска в районе 87 года в хорошем состоянии - будет бегать и бегать. Неприхотлив. Масло практически любое
, тяговит. Кудатам китайцам - порвет как тузик тряпку. У него старт резвее даже чем у ебрика из-за двигателя 2т. С максималкой у него только беда. Если ебрик может долго идти 100-110, то тут желательно 80, изредка 90. Вибрация сильная. Оборудование 12-ти вольтовое, свет, бомба, это не полиэтиленовые китайские фары,аккумулятор не надо. Колеса снимаются легко, бортировать удобно. Мне лично нравится. Зажигание электронное. Лазить выставлять ниче не надо.
А если ещё Макака с Индийским карбом-то вообще вещь.
Вобщем мот не плохой,если не убитый,правда внешний вид мне не очень нравится,как большой мопед.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да проедся в нормальном состоянии на том и на том или ты на форумах читаеш
Да какие форумы
, китай 150сс у меня, а у харошого друга был Восход, он собрал движок наново, ещо из совецких запчастей (бегал искал у дедов-барыг), вкинул туда бабла
, обкатал, и через 3 недели продал бо не фыга не едет, и бенза жрёт как не в себя
и купил Вайпер ЗС125
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
у мене особисто не було
знаю тільки "касіка" і альфу, ще трішки восход
про мінск знаю із слів багатьох знайомих, на їх досвід і опираюся
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
я уже говорил но повторюсь:покупка юбра напрасная трата денег.не спорьте это правда!!!=D
може і так
але я рахую будь яку техніку старше випуску 1990 року не тільки технічно а і морально застарілою, якій потрібно на заслужений відпочинок
а техніки яка вироблялася після 1990 року на пострадянському просторі була розроблена ще у 1970-1980 роках
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Дело случая... Знакомый хоть жив остался?
Он то жыв, но продал новую ваз 7ку которая была в кредите, и поехал на 3 месяца на зароботки, чтоб оплатить ремонт спортбайка, которого он скосил ударом...
Но он сам виноват был, галимые понты не удались...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Дело не втом шо оно устарело, а ездит и будет еще долго ездить... Мы с братом купили минск в 1980 году новый в коробке помоему за 280 советских рублей. Продал я его
на ходу в 2005 году. Как думаеш, хоть один китаец столько проживет?
Это не показатель!
у моего соседа волга 21, на ходу, небыло НИОДНОГО ремонта за весь период!
но весь прикол в том что у нее пробег толи 25, толи 27 километров. у меня чуть сердце не стало от этой красоты, когда он летом на ней выежал
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif