СКУТЕР ОБИДЕЛСЯ ИЛИ ГРАНДИОЗНОЕ СВИНСТВО
Так получилось, что первый мой скутер был приобретен в канун Рождества и на дворе стояли бесстыжие морозы. Никуда не денешься, если уж приспичит, то хоть вешайся. В принципе, покупка такого транспорта зимой несет в себе некоторые плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить только более низкую цену (за свой я заплатил 450уе), все остальные факторы – твердые минусы!
Взяв ХОНДУ Такт 24, я сразу поставил ее в гараж к другу до лучших весенних времен. И все меня в этом коньке-горбунке вроде устраивало, но вот его белый цвет… Блин, буду как принц на белом коне.
Надо будет перекрашивать в более приличный тон – решил я. Но вот время поползло с такой скоростью, будто я узник одиночной камеры, а за окном все цветет и пахнет. За этот период начал доставать любую инфу связанную со скутерами вообще. Интересно было все. Сравнивать мне было пока не с чем. Конечно, в мое жизни были «романы» с советскими пылесосами типа Карпаты, Рига и Верховина, (был даже замечен в связях с дельтой – лучшим представителем семейства ползучих) но это же техника скорее для мазохистов, чем для ездоков.
Тут в гости приехал старый дружбан из Житомира и поселился у меня на неделю. Наши интересы в области двухколесной техники совпадали и, пока не было моей жены дома, мы по морозу в руках прикатили Хонду из гаража ко мне на балкон (подняли в лифте на 9 этаж).
Я гордо разместил на багажнике купленный мной на базаре самый красивый кофр, правда только черного цвета и стекло-обтекатель.
- «К-р-а-с-а-а-а-а-в-е-ц!!!», сказал Вовка, - «но, извини, цвет скута надо менять, белый он несерьезен».
- «У меня уже была такая идея, хорошо, потом поглядим».
Сейчас только понимаю, как я тогда мудро поступил.
Пришла с работы жена. При нашем госте меня тиранили не сильно (я именно на это и рассчитывал).
- «В однокомнатной квартире места мало и то на балконе ГАРАЖ устроил!»
Вовка вскоре уехал и я, пока не было дома жены, затаскивал в комнату скутер, чистил его и натирал полиролью для блеска. Сделал перетяжку сиденья новым дерматином, увеличив его длину, поменял фильтр, купил аккумулятор. Иногда к нам заходили друзья и с интересом созерцали моего питомца. Предвкушая весенний заезд, я даже заводил его пару раз с кнопки «старт». На балконе пытался трогаться с места рывком газа.
Странное времечко было.
И вот, пришел этот долгожданный мартовский день.
Веселое солнце игриво манило своими лучами, и мокрый асфальт блестел, обещая радужные впечатления в дороге. Но день не выходной и на работу скоро надо.
Ээ-эх! Я спустил Хонду на лифте (в этот раз мне охотно помогла жена) и через некоторое время уже во дворе начал прогревать мотор. Трудно описать состояние души в такие моменты, но кто из «наших» не испытывал такое?
Скутер мягко тронулся и понес меня по городским улицам. Да, удовольствие от первого скута не сравнимое ни с чем. Я заправил его бензином и заехал к сестре на обеденный перерыв. Мне на работу только через два часа, зачем же время терять. Ленка увидела это чудо, запищала от восторга и, конечно же, попросилась проехаться за рулем.
- «Конечно, только давай на киевскую трассу выедем. Там за штурвал и сядешь».
Мы выехали на прямую загородную дорогу и поменялись местами. Тут я впервые оказался на месте пассажира, вполне удобно.
Мотор приятно жужжал на скорости 55км/ч и рессоры плавно качали в такт волнам дороги. Мы проехали километра три - четыре и я сказал сестре, что хорош, пора уже обратно.
- «Давай сбрасывай газ и разворачивайся!»
Машин поблизости не было. Она скинула скорость и начала разворот.
Елы-палы, мне и сейчас это жутко вспоминать…
Прямо по среди дороги Ленка влепила полный газ, и мы на взлете клювом вошли в оградительную металлическую полосу. Удар был такой, что новое лобовое стекло посыпалось осколками, клюв полностью раскрошился о преграду, мотор заглох…
Сначала я думал, что потеряю дар речи.
Потом сестра услышала подробное описание себя и своих возможностей в полном объеме русского языка. Моему возмущению не было предела, еще чуток и можно было сойти с ума. Благо, что оправдание для этого уже имеется.
Если бы Ленка видела, с какими чувствами я гладил полиролью эти белые бока.
Обратно отвез ее молча. На свою работу успевал как раз, но в каком виде!
Теперь предстоял серьезный ремонт. Сестра мне нашла знакомого мастера по автомобильному пластику. Он попросил привезти все осколки клюва до единого кусочка, что я и сделал.
Горькие чувства испытываешь на месте аварии спустя некоторое время. И через это мне пришлось тоже пройти. Поскольку это хороший повод поменять цвет, то я попросил мастера еще и о покраске в черный цвет. Он все сделал неплохо, взял за работу 60грн (все необходимое я покупал сам).
Через неделю, когда сезон уже во всю был открыт другими рокерами, я выкатил свое чудо. Да, черным он смотрится куда лучше!!! Да и ЕМУ такой загар больше нравится.
P.S. Может это мистика? Не знаю, но чем больше общаюсь со скутерами, тем больше начинаю верить в «братьев наших меньших» и их темперамент. Аминь.
Змінено: 09.12.2009 р., Vervet
Аминь бы сказал тогда когда поднимался с дороги целым.Техника вообще вещь уникальная(не только скуты)всё зависит от ситуации в которую попадаешь.Техника бывает другом а бывает камнем привязанным тебе к шее.Хотя я очень люблю свою технику(автобус,2 БМВ и конечно мой любимец giorno)я бы не создавал бы себе кумира даже только по той причине что приходит время продавать ту или иную вещь.А друзей как принято не ПРОДАЮТ.Конечно это лично моё мнение и может идти в разрез с другими.
мпиии
УВАЖУХА!Уважаю тех кто поистинно любит свою технику следит за ней,так бы сказать ухаживает за ней, как за девушкой!И когда ты следишь за ним твой друг никогда неподведёт тебя!!!
ОХ И СЛОЖНЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК... (не обижайся)
Не смотря на такой простой ник.
Сначала раскритиковал меня, потом повторил мои же идеи...
Та я ж говорю выставляю на прогретом движке оно блин потом на холостых не хватает глохнет!
-Почисти карб, это не так сложно как кажется
-посмотри , не заливает ли свечу маслом
-очисть сеточку топливного крана (могла попасть ржавчина из бака)
-поставь фильтр перед карбом
Сам недавно маялся как ты, теперь все ок
Ещё посмотри воздухан,может там уже так набилось что воздух не просасывает,хотя по раскладу это карб глючит.
мпиии
Я воздушный фильт через день чистил! Карб тоде идеально чистый! А вот щас такая проблема резко пропала компресия и бинзол не поступает в цилиндр тока масло идёт походу! а что там за сетка ты говорил?
Вот какая сетка "очисть сеточку топливного крана (могла попасть ржавчина из бака)"
Не один год работаю с техникой (механик-наладчик) могу со всей ответственностью заявить: ТЕХНИКА ЧУВСТВУЕТ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ и соответственно на это реагирует.
Движение - жизнь!
Спасибо за оценку моего таланта писателя. По-правде я сам большой поклонник книг С.Кинга. Безусловно, немного заряжаюсь его манерой видеть простые вещи через призму фантазии!!!
(Будут приключения, будут новые рассказы).
Летом 2004-ого моего друга отобрали не хорошие дядьки с черно-белыми палками в руках. Отдавать не хотели целую неделю и как на зло поставили его под открытым небом, погода резко испортилась и несколько дней шел сильный ливень. Я ходил и смотрел на него каждый день сквозь высокий забор из сетки рабицы. От стекающих капель дождя по пластику казалось что мой друг плачет огромными слезами. Глядя на это у меня в горле образовывался какойто ком, в это трудно поверить, но за эту адскую неделю я похудел на 6 киллограм и температура тела повысилась до 37,5, хотя физически ничем болен не был.
История закончилась тем, что собрав около 600 грн., а в 2004 году для меня это были очень большие деньги, я забрал своего друга, при этом обнаружив, что эти варвары над ним еще и издевались, заменяя данные родным заводом хорошие лампочки на китайские да еще и горелые. Похоже на похищение с насильным изъятием органов, с целью дальнейшей черной реализацией. Хорошо, что я его успел вытащить, еще немного и ему могли бы вырвать сердце.
Мистика же заключается в том, что когда мы завелись, мой друг подхватив меня к себе на спину, стал бежать из этого проклятого места так, как никогда до этого да и после тоже. Я немного испугавшись только шепотом приговаривал: "Тише, тише. Уже все хорошо".