Показати повідомлення
Финал)))))
Мы в контакте и в киосках «Пресса» г. Киева
Новый мотокаталог "Байк 2010" более толстый и красивый уже в продаже! 160 страниц скутеров и моціков. А также квадроциклы, экипировка, тюнинг, мастло, аксесуари и халва. Стоит 32-34 грн.
По поводу не доставленных подписок просьба требовать разъяснений у нашего распространителя
тел: 80673219382 Володя
www.jazzoom.com
Змінено: 27.03.2020 р., GiS
А где на форуме реклама Одесского сутер-ралли SRC, которое проходит сегодня в полдень?
Есть кто-то, кто хоть разок заходил на www.src.od.ua ?
Доброго пути и свободного междурядья!
Некогда, я уже выезжаю
Взял с собой нормальный фотик на этот раз - буду для "Скутера" крафтить материал )))
Доброго пути и свободного междурядья!
Дафай!!))) но на будующее знай, что лучше создавать подобную тем раньше. ))
www.jazzoom.com
Купил новый номер журнала, тест драйвы прочитал с удовольствием, порадовали статьи об противоугонных средствах и о музыке в скут, так как сам собираюсь всем этим делом своего зверя снабдить, да и статья про незаводицо тоже очень полезная на мой взгляд... Но вот что заставило скривиться при изучении журнала, так это статья про Веспу, эта тема не была обсосанная разве что желтой прессой, статья безумно скучна и не интересна, складывается впечатление что благодаря такой рекламе данных скутеров они скоро вытеснят япошек с наших дорог, я думаю что в дальнейшем не стоит копировать статьи которые уже были в достаточной мере развернуты в других более крупных журналах...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
А мне как раз наоборот - статья про Веспу понравилась очень. А вот тест-драйвы не очень. Например о "чоппере". Терпимее нужно быть к "китайцам", как раз это я который год пытаюсь культивировать на нашем сайте. Конечно - протекающий бак, незакрепленные провода под рулем и т.д. не украшают такую технику и не добавляют ей престижности, но на все есть свой покупатель. Это как в магазинчиках "Все по 5 грн"(по 8, по 10...). Одни покупатели плюются, а другие с удовольствием беру. В статье о SkyWave на мой взгляд зря поставили фотку, где скутер едет без номерного знака по дорогам. Даже если его так тестировали, то можно было в фотошопе дорисовать белое пятно, а еще лучше свой логотип. А то народ, не отягощенный мозгами может последовать Вашему примеру и кататься на кубатурниках без номеров и соответственно доков. На мой взгляд журнал должен давать людям позитив, а не толкать на правонарушения. Теперь о хорошем. Как я уже упоминал, статья о Веспе мне понравилась. Читается на одном дыхании, да и картинки интересные. Полиграфия журнала хорошего качества, что в общем-то радует. Приятно, кстате, что журнал можно купить практически везде. В воскресенье ради интереса прошелся по ларькам и лоткам в центре - в 80% журнал был в продаже. Статьи по реанимации скутера безусловно полезны многим. Как итог - могу отметить, что изданий 100% хороших и правильных не бывает, тем более это 3-й выпуск. А для такого срока прогресс и качество на лицо. А я - Ваш читатель.
P.S. забыл написать еще одно пожелание: следите за литературным слогом. Не всегда приятно читать отдельные выражения на сленге в приличном журнале.
P.P.S и еще маленькая просьба: А нельзя-ли постеры делать размером по-больше? 8)
Позавчера купил журнал в крыму,на вокзале. Первое что понравилось сразу-цена! Журнал написан простым языком,читается легко! Пока доехал до Киева,прочитал полностью,кроме статьи про веспу(во всех журналах ей уже уши прожжжжжужжжжали!). Неплохо было бы в "состав" журнала добавить статью про наиболее распространенные мопеды(история развития,эксплуатация,ремонт,отзывы владельцев)! Надеюсь журнал приобретет популярность....!
2 такта сила!!!
Ну если быть откровенным статья про Веспу была перебором, и именно она испохабила все впечатление о новом номере... Лично мое мнение, статьи про японских гигантов мототехники будут куда интересней уже отполированных до дыр статей про никому ненужных скутеров типа Веспы... Если быть честным на дорогах Крыма я еще не встречал представителей данной марки скутеров...
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
НУ вот собственно и 3 номерок на руках, приятно был удивлен, что опубликовали мой отзыв с форума,(жена купила, пока ехала читала, позвонила и спросила какой у меня ник на форуме, узнала стиль писанины
) если бы знал, то хоть отписался бы красивее, как прочту журнальчик как всегда похвалю - покритикую. Удачи
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
В следующий раз про Cushman напишу 40-х годов, будете знать, где раки зимуют!
Читайте, глаза, не привередничайте.
Змінено: 28.05.2008 р., Bike
Так що там на рахунок викладати в інтернеті Дежавю чи пдф-ки вашого журналу після виходу наступного випуску??
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
даже у нас в Павлике продаётся)
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
Змінено: 28.05.2008 р., mayonez
Почему даже!? Это нормально)))))
www.jazzoom.com
Купил третий выпуск журнала "Скутер" - отпишусь по полной!!!
Реально с Вэспой перебор, в первом журнале на плакате Вэспа, во втором Вэспа, в третьем Вэспа... Ладно историю описали(полезно) но её реально много в журнале, она у нас не популярная настолько что бы так много про неё писать. Явно видно Мотоэкспресс продвигают по полной :-(((((( Лично мне это не очень нравится (сам процес)
Тест Sky Wave мне показался скушноватым, но болше всего задело - ребята посмотрите на свою экиперовку!!!!!!! Разве в такой нужно тестировать технику????????
Согласен что SHOEI, но короткие брюки, туфли, кожа с рюкзаком.... я промолчу. Хотелось сразу журнал откинуть нафиг.
Порадовала статья Ремонт - думаю особенно для новичков всё ясно и чётко описано, за єту статейку доволен и за тюниг ;-)))
И на последок - ребята пишите побольше про кипер (шлемы, обувь, перчатки, куртки, черепашки). Безопасность для Нас необходима, всех призываю приодется !!!!!
ddrddr@ukr.net
Life to Ride and Ride to Life
Мотоэкспресс никто не двигает. В след номере уже думаю будет фотограф-художник, который будет фоткать постеры специально дляжурнала
www.jazzoom.com
Змінено: 30.05.2008 р., trubik