Всем привет. Хочу на страницах форума вот засвидетельствовать свой респект журналу: всё, что обещают - выполняют.
Объявили набор желающих писать статьи - приняли мои тексты.
Сказали, что нужно писать на заданную тему - дали тему.
Сказали, что работа оплачивается - оплатили. Кстати, достаточно существенно, не "символически", подумываю о хорошем кофре на скут - и еще останется...
Во втором номере - моя статья с описанием скутер-ралли в Одессе. Не супер, конечно - да я ведь и не профессионал. Но приятно, что люди, отписавшиеся здесь от имени "Скутера", не бросают слов на ветер, так что желающие - присоединяйтесь, я протестил - работает
Несколько слов о самом журнале: моё личное впечатление. Пишу и про первый, и про второй номер. Для стоимости в пять гривен на лотке - вполне приличное оформление. Не "За Рулем", конечно - но и не газета с кроссвордами. Наполнение обложки - информативно, но аляповато, нужно напрячься, чтобы понять где что. Калейдоскоп какой-то, буйство ярких красок. Годится для упомянутой газеты с кроссвордами, но не для обложки журнала, который будут покупать ребята-технари, привыкшие к гаечному ключу и отвертке в руке. Мое мнение - более четкая структуризация обложки в более современном, компьютеризованном стиле. Как последняя версия WINDOWS VISTA - много темного цвета, значки-кнопки, узнаваемый логотип... Кстати о лого. Отлично, что логотип нашего сайта появился на обложке - но на страницах журнала трудно найти объяснение его появления. Запросите разрешение администрации сайта на печать каких-либо тем со страниц форума. Здесь - огромное поле очень полезной информации, нужен лишь дотошный человек, который будет ее сортировать и просеивать.
Вторая страница. Теперь сразу вспомнил вторую страницу первого номера (кстати, по выходу третьего - выложите электронную версию первого сюда. Думаю, не повредит). А в первом номере было краткое обращение к читателям, в котором - не помню дословно, нет журнала под рукой - "первое русскоязычное издание в Украине, посвященное скутерам..." - вот так примерно. И во втором номере - нате вам: статья на украинском языке. Минус один, ребята. Уважающее себя издание для такого случая готовит две версии журнала: на обоих языках. Да, это трошки дороже, но вы не отпугиваете ни одесситов, ни тернопольцев. Даже наоборот.
Хотя может и я не прав. Но на форуме я легко читаю тексты наших украиноязычных скутеристов - никаких проблем, никакого там национализма - боже упаси. Просто язык этот для меня - неродной, и читаю я медленнее и мне некомфортно, вот. А если я плачу деньги за то чтоб почитать - то хочу комфорт. Кстати, та самая украинская статья - она ж очень интересная на самом деле! Но я до сих пор помню, как я спотыкался на каждой букве i...
Надо определиться с этим вопросом, очень надо.
Статьи. Сложнее всего оценить собственный текст. Как по мне - если бы не работа редакции, которая поделила его на тематические части, добавила свои комментарии, вставила врезки с интервью - был бы вообще кошмар, а так - ну хоть немножко интересно.
Другие статьи. Рассказ начинающего, как он безбашенно сел на скутер и разбил машину директора казино... Это полный провал, ребята, просто полный. Это - тема для форума, но никак не для журнала. Тут сразу скажу - в таком случае я просто Лев Толстой со своим рассказом о том, как я сел на скутер впервые. Я представить себе не могу, какова реакция была бы на этот рассказ того самого директора и членов его семьи, например. Они подумают, что парня выставляют тут героем - а ведь герой-то - отрицательный. Так нельзя. Лучше раскопайте тогда мой рассказ - я его вам отправлял и на форуме он есть - и печатайте. Гонорар не требуется, текст - форумный уже. Только ссылку дайте на форум. На будущее: пропаганда экстрима на дорогах общего пользования, пиво за рулем, непроверенные способы ремонта и некрасивые девушки на обложках - запрещены.
И вот еще что: "Руки-крюки". Вообще это - про плохие руки. И написано, кстати, как-то без любви к этому делу. Вы опять же мои посты почитайте, а потом отзывы форумчан: "да, повезло Ямахе с хозяином..." Народ - он не ошибается. А у вас - не очень информативные фотографии и сухое описание процесса ремонта. А где самое главное - всякие хитрости да прибаутки? Их ведь миллион! Замена ремня вариатора - это не сложнее чем открыть багажник. А вот как выкрутить остаток обломанного болта из силуминового блок-картера... Что взять с собой из инструмента в дальнюю дорогу... Как правильно закрепить кофр... И почему нельзя забивать гвозди при боковом ветре...
Ой, есть еще что сказать, но нужно потихоньку, не спеша. Постепенно журнал найдет свой ключ к нашим сердцам, я в этом не сомневаюсь. К тму же мы ж вам отсюда, из сердца, изнутри - помогаем.