В разделе обьяыления....
Често говоря меня не очень интересуют гонки, зато более интерестны обзоры и тесты скутеров, а также ремонт, тюнинг и экип. Позапрошлый номер был напрочь засыпан материалами о гонках, статьи по ремонту местят много темных дыр. Читал статью о замене тормозных колодок, честно хотел что-то новое узнать, а в замен этого мог бы еще и дополнить. Например как всунуть колодки дискового тормоза если они туда напрочь невлазят, сам когда-то голову ламала, одноклуюник по телефону рассказал, что нужно снять крышку расширительного бачка и нажать на поршеньки, они отойдут назад, толлько не предупредил что при этом тормозуха фонтаном будет бить из бачка, я тогда весь пластик заляпал тормозухой, кто знает к чему это приводит тот поймет. Потом читал статью о замене сальников и масла в перьях вилки, если б был новичком в ремонте тоже ничего бы не понял. Хотелось бы иметь материал по ремонту больше чем на 1 страничку.
В последнем номере так интерестно было прочитать о новой Гиелер, но после прочтения так ничего толком про нее и не узнал. Особенно было интерестно узнать о ее трансмисии. В статье упоминается только то что и с фото и так видно. А сам обзор написан человеком который был я вно в восторге от возможности покататься на самом мощном в мире скутере.
Несмотря на недочеты с каждым номером журнал становится все лучше, стаьи сильнее и надеемся что уровень будет постоянно расти. В дальнейшем хотелось бы видеть снова таки обзоры самых интерестных новинок, но и о том что уже давно на рынке тоже не стоит забывать. Тесты и статьи по тюнингу на самые распространенный в нашей стране скутера. Ну и надеемся, что и мы сможем внести свою лепту рассказами о наших поездках.
8)