На днях купил второй номер (какой нашёл в Харькове)
В целом очень понравилось - видно старание, молодцы.
Что понравилось:
- статьи "за жизнь": про мотокурьера, про реинкарнацию убитого Jog'a до ракеты
- про мотодвижение: про scooter rally, про КСК
- про путешествия (вообще замечательно): Измаил - Чернигов
- "просто размести объяву" -
Вообще формат хороший, нареканий нет.
Недочёты на мой взгляд:
- интервью с ведущим канала Игорем Посыпайко
Он известный гонщик? Нет. Просто ведущий, я например ТВ не смотрю, уверен многие тоже. Берите интервью или у ребят что реально чего-то добились в мото, или если это мега-известный чел на скутере будет и он на нём чё-то такое вытворяет, что всем интересно будет.
- "Как правильно подготовить к сезону б/у тачку"
Статья непонятно для кого.
Шарящий человек сам уже всё знает, где что и как, верно? Значит ориентация на новичка.
Беру в пример себя - два месяца назад купил б/у мопед, с пробегом по Украине в том числе. Вот буквально недавно закончил всё что нужно было по ремонту. Сам я только или сталкивался с какими-то проблемами, или спрашивал что стоит поправить, отвозил на СТО, там ребята делали, я вникал.
Итак статья должна быть ориентирована на таких же по началу нешарящих как я, что купили свой первых скут (в заглавии статьи говорится о покупке б/у мототехнике и её осмотре).
Что в статье?
Куча специфических непонятных новичку вещей, о осмотре которых говорят с невероятной лёгкостью ("для того, чтобы оценить износ роликов вариатора, нужно заглянуть в сам вариатор и понимать принцип его работы...", "также не помешает периодически разбирать и чистить карбюратор...")
Друзья, я уже две тысячи наездил, но вариатор от карбюратора не отличу, и упаси господи лезть в него пока я ничерта не понимаю не буду.
Думаю я не один такой.
Ну во всяком случае перед покупкой и после неё для новичка статья малоинформативна, т.к. о слишком высоких материях речь идёт, просто непонятно ничерта короче
Я бы написал:
- как выбирать (по это есть хорошие статьи, нужно только добавить фото с подписями где что) + конечно обязательно взять с собой кого-то помочь выбрать.
- и реально что смотреть/менять после покупки.
Вот что я поменял:
- аккумулятор (два раза, первый убил оставив по глупости на включенной сигнализации мопед на 2 недели в гараже - он сел и больше не заряжался)
- амортизатор
- коробку воздушного фильтра
- сам воздушный фильтр
- лампочку в фаре
- саму фару вниз максимально опустил, чтоб не на самолёты светила)
- подтянул трос заднего тормоза
- подкачал давление в шинах (на низком давлении опасно ездить, это всё вроде элементарные очевидные вещи, но для вас, а не для чела что первый раз в жизни сел за руль)
- заварил глушак, который треснул на одной неслабой яме
- перебрал электрику, убрал скрутки, заизолировал всё, убрал провода, облагородил короче
- запаял поломавшуюся в месте входа винта крышку под сидением (что к маслобаку)
- саморезами укрепил пластик на клюве (не стык-в-стык держался)
- подрегулировал карбюратор
вроде всё, может мелочь какую забыл
- подписи к фото (например в статье про scooter rally): ну какая информативность в подписях типа: "бело-синие уходят в отрыв", "а говорили что шины не растут в парке", "превееед!!"... было бы информативней написать там о том что именно сфотографированно, например что это финальный заезд, или что это какой-то чувак делает такой-то трюк. или ничего не писать в крайнем случае.
- если нет времени на сайт (scootermag.com.ua) - просто на белом фоне разместите по центру обложку последнего номера, над ней "Журнал Скутер", под ней - оглавление и точки продаж. всё. сразу огромные плюсы: убирается несолидность, появляется информативность (сайт не бесполезен), вы начинаете индексироваться в поисковиках, о вас узнают. работы - 1 час времени.
Вообще молодцы, удачи, терь буду искать оставшиеся номера.