Я вообще-то не скутерист, а мотоциклист. Но так уж случилось, что в поисках двух колес для моей любимой половины (а она хочет начать со скутера), наткнулся сначала на журнал Скутер, а потом и на этот сайт.
За сайт спасибо, много полезного нашел. А журнал... Я так понял, что здесь есть представители этого издания... Так вот, хочу сказать и свое фи. Если вы подумали что это по поводу слабых статей (даже не слабых, а откровенно никаких!) или по поводу оформления (тоже, кстати, никакого), то это не так. Эти причины могут повлиять только на то, что журнал я покупать не буду - скучно, малоинформативно, зато с претензией на чуть ли не МенсХеалс - хотя там, заметьте, огромных и растянутых картинок существенно меньше. Вопрос в другом. ЗАЧЕМ учредители или как там правильно - издатели, разделили всех двухколесных на категории? Если бы речь шла о том, что есть журнал ПРО МОТОЦИКЛЫ, а есть журнал ПРО СКУТЕРА, то это было бы правильно. Но они почему-то упорно китайскую и малокубатурную технику запихивают в журнал Скутер. ЗАЧЕМ? Какая ущербная должна быть логика у потенциального покупателя техники и читателя одновременно, чтобы для того, чтобы прочитать про МОТОЦИКЛ (да, пусть и китайский, но МОТОЦИКЛ!), он должен купить журнал Скутер? То есть, разделение не шло по виду техники (мотоцикл / скутер), а разделение было сделано так: это журнал для крутых чуваков, а это - для всех остальных, классом пониже и похуже! Именно это меня возмутило. Я понимаю, владельцы все из себя крутые, на китае не ездят... Но это хоть объяснимо - журнал для мажоров (где, кстати, тоже достаточно скучно - наверное потому что я не принадлежу к спортсменам и материалы про спорт, занимающие чуть ли не половину журнала, мне попросту не интересны). Но назвать журнал Скутером и печатать там про мотоциклы??? Так еще на двухколесных никто не плевал... Они фактически говорят о следующем: "Эй, чувак, если у тебя нет денег на крутого японца или итальянца, брысь под лавку! Мы для вас вон там, что попроще приготовили. там и тусуйтесь!" Мой сосед по гаражу, в силу финансовых возможностей заглядывается на Зонгшен, а скутера его вообще (в принципе!) не интересуют! И с какой радости он будет покупать журнал Скутер? да ему и в голову не придет, что в журнале с таким названием будут писаать про мотоциклы!
Хотелось бы понять логику издателей.
Спасибо за очень полезную инфу друг!)))))))))))))))
По поводу слабых статей - сядь и напиши что то сильное, так что б все прослезились.В противном случае сиди тихо)))
По поводу тест драйвов малокубатырных мотоциклов - без коментариев....
По поводу мажоров - да мы мажоры именно по этому у главных лиц проекта "Байк" и "Скутер" нет мотоциклов. Они летают на космических шатлах марки Мазератти, пьют шампанское с коксом и тусят с Хефнером.
Короче говоря неудавшиеся писаки это литературные критики)