Ну-у, чтоб старина Керк прошел мимо такой вкусной темки - не тот случай
Итак: журнал я не читал. Не скажу, что намеренно обошел пешком всю Одессу в поисках, но то, что не пропускал в попутном направлении ничего газетно-журнального - это точно. Увижу - куплю. И, уверен, не пожалею об этом. Хотя бы потому, что для меня существует огромная разница между информацией, выложенной на сайтах и форумах, и журнальным текстом. Он осязаем, он выверен, он максимально сжат - но не в ущерб качеству, наконец - он лишен банальных грамматических ошибок, которые (простите) - досаждают на любом форуме и многих сайтах.
Далее - уважаемые сотрудники журнала! Могу только процитировать уже сказанное здесь: низкий Вам поклон! И, пожалуйста, не слишком обращайте внимание на обвинения в завуалированной рекламе и другие негативные отзывы. Во-первых, в большинстве случаев это - проявление элементарной незрелости мышления, юношеского максимализма, а во-вторых - не ошибается лишь тот, кто ничего не делает: эта истина бесспорна, а Вы - Вы делаете очень хорошее дело. Совершенно согласен с Вами по поводу того, что журнал не должен становиться конкурентом интернет-изданиям, и не может им быть. И не только потому, что интернет доступен не всем. Мне, скажем, он доступен - но не везде. Для многих существует только интернет-кафе, дома и на работе никаких возможностей нет. Так что журнал однозначно нужен и будет востребован, конечно, при правильном его наполнении полезным материалом.
Здесь высказаны мысли о целесообразности и правомерности существования такой темы на форуме вообще. Ау, модераторы! Этот форум имеет чёткое и ясное название: moto.com.ua, он по определению предназначен для обсуждения всего и вся, связанного с мототехникой! Это раз. И два: смотрите, сколько тем у нас, посвященных скутерам и сколько - мотоциклам. Да где же, как не здесь, нам вознести до небес и попутно опустить ниже плинтуса единственный журнал о скутерах?! Как полноправный зарегистрированный участник Форума я хочу иметь право обсуждать на его страницах журналы, статьи, сайты, технические инструкции, ПДД, законы - которые так или иначе имеют отношение к мототехнике. Ведь если довести идею о закрытии темы про журнал "Скутер" до логического конца (а доведение любой идеи до логического конца - всегда абсурд) - то следует запретить темы про самые любимые у нас Хонда Лид (реклама стороннего производителя), темы со ссылками на инструкции и мануалы (реклама сторонних сайтов), аватарки и сигнатуры с изображениями известных брендов и товарных знаков... И чем мы наполним, кроме флуда, самый популярный в Украине мотофорум? Уважаемые модераторы и администраторы сайта! У вас есть повод гордиться собой - сегодня Ваш сайт однозначно лучший и Ваш форум...даже писать неудобно, нет: НАШ форум - наиболее продвинутый и интересный в стране! Здесь собраны прекрасные люди, один Тигренок чего стоит
Мррр... Так что извините за нахальство, но я просто-напросто ЗАПРЕЩАЮ Вам рубить сплеча в таком тонком деле, как подрыв популярности сайта.
Возможное развитие событий здесь уже проскользнуло: это создание совместного проекта. При правильном подходе такой альянс может себя не только оправдать, но и привести к серьезному коммерческому успеху. Журнал, используя Форум, получает неисперпаемый источник тем. Сайт, используя журнал, привлекает в свои ряды тех, кто ну ни за что не потратит деньги в газетном киоске - а почитать хочется. Несложно организовать выкладку электронной версии журнала, скажем, двухмесячной давности. Свежее - продаём, чёрствое - раздаем бесплатно. А сам журнал должен нести в себе бонусную часть, не распространяемую на электронную версию. Например - вкладка меньшего формата под единым заголовком "Прямые Руки"(условно придуманное название), в которой в каждом номере будет очередная тема, посвященная ремонту и обслуживанию - с фотографиями, электросхемами, таблицами размеров и взаимозаменяемости... Организовать это можно: любая достойная мастерская пойдет на то, чтобы ее работу сфотографировали в обмен на рекламное место в журнале... Собственно, это уже реклама, причем - самая лучшая.
Снова обращаюсь к сотрудникам журнала. Здесь есть предложения об интервью с сотрудниками ДАИ. Это интересно - но и только. А вы загляните-ка в наш раздел "ПДД и ГАИ" - вот где поле непаханое! Не-водитель даже представить себе не может, с какими дремучими понятиями о Правилах Дорожного Движения выезжают на оживленную городскую улицу иные скутеристы! Ваша святая обязанность - не право, а именно ОБЯЗАННОСТЬ - создать тему по изучению правил дорожного движения, и вот где пригодится сотрудничество с ГАИ, а не пустопорожнее интервью...
А кто наконец-то возьмется за законодательную базу? Пятнадцать лет назад на каждом теплоходе была радиорубка, которая была напичкана аппаратурой и занимала две, а на некоторых судах - даже четыре помещения. В штате был Начальник радиостанции, Первый и Второй радист. Сегодня всё перечисленное заменил спутниковый телефон в кармане капитанского кителя: должность радиооператора на всем гражданском флоте упразднена - это факт, а не реклама.
Это я к чему? Время "Риг" и "Карпат" прошло, на асфальте - современные, экологически чистые, мощные скутера, легко конкурирующие в динамике с автомобилями в режиме городского движения. И автоводитель не должен гадать: перед ним - маленький 250кубовый мотоцикл, равный с автомобилем в правах, или очень большой 49-кубовый скутер, который должен "при повороте налево..." Требуется срочный пересмотр ПДД - вы согласны со мной? А кто, как не журнал, может стать инициатором такого серьезного дела?
Вот так вот я высказался, и напоследок: по проведенному Открытию скутер-сезона в Одессе я отправил Вам в редакцию письмо и фото - не получил никакого ответа. Ответьте пожалуйста: Вы его хоть получили? Если материал не идет в журнальный формат - я его тут выложу, здесь многим интересно, а без Вашей визы это делать не считаю возможным... Буду благодарен за ответ прямо здесь, на форуме.
Форум! Спасибо вам, что вы есть и что вы такие замечательные, я с вами!