MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.01, 23:49
27
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Журнал "Скутер". огромное спасибо всем, кто был с нами!

Переглядів: 743226
05.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Финал)))))
Мы в контакте и в киосках «Пресса» г. Киева
Новый мотокаталог "Байк 2010" более толстый и красивый уже в продаже! 160 страниц скутеров и моціков. А также квадроциклы, экипировка, тюнинг, мастло, аксесуари и халва. Стоит 32-34 грн.

По поводу не доставленных подписок просьба требовать разъяснений у нашего распространителя
тел:  80673219382 Володя
www.jazzoom.com
Змінено: 27.03.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
Зачет энтузиастам 18_good развивайтесь.


В каком смысле где? или это ты не мне ?
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для Sokol_nrc-moto  
answerview
Тебе 08_lol
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI3OTU2OTk3Ny01Njc3MC4wMTMtMTExMjYuNDY4LTAtMjM2NDM4.gif
MotorSStream
MeXtreme Scooter-Cross
Все о скутер экстриме: http://scooterx
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для Metrix  
answerview
Тебе 08_lol
ты ж написал сначала "где остальные гонщики?"

сорри за офф топ
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для Sokol_nrc-moto  
answerview
Знакомьтесь ребята! Может в последствии получицо региональный чемпионат скутер экстрима)
www.jazzoom.com
Тема закрита
25.06.2009 р.
answerview
ну до такого врят ли дойдёт01_smile ведь нам до такого уровня огого как много расти ... 01_smile
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для Sokol_nrc-moto  
answerview
Желание + усердие и все будет. 01_smile
Тема закрита
25.06.2009 р.
answerview
вот парочку видео сляпали...

первый этап:
http://www.youtube.com/watch?v=C3TnQDNcV2A
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Тема закрита
25.06.2009 р.
answerview
второй этап (ралли):
http://www.youtube.com/watch?v=GCklgCQZ9cs
www.nrc-moto.at.ua - скутер клуб Херсона
Тема закрита
25.06.2009 р.
answerview
Регистрация скутеров и введение категории А1 - статья для обсуждения в СМИ.

[r]В этом посте я выкладываю некоторые свои мысли по поводу животрепещущей для всех скутоводов темы. Пост не предназначается для обсуждения в этой теме; обсуждать можно, например, здесь. Все права на использование данного поста; его полную и/или частичную публикацию передаю журналу "Скутер" без дополнительных условий и ограничений: Игорь ЧЕЧКО /KERK/[/r]

Вот те вопросы, которые я считаю необходимым осветить:
1. Плюсы регистрации.
2. Минусы регистрации.
3. Плюсы введения А1.
4. Минусы введения А1.
5. Мировая практика.
6. Недочеты в ПДД Украины.
7. Предложения.

Итак, нам предлагают (очень настойчиво, даже скажем - категорически) всем оформить свои колеса в ГАИ. Чем это хорошо? Украина решила официально признать существование такого вида транспорта, как скутер. Кто постарше - помнит, что в СССР официально не признавали наличие в стране таких явлений, как проституция и наркомания. Результат - и то и другое процветало, а нужные люди богатели день ото дня. Сегодня мы как-бы признали, что эти явления имеют место быть - правда, по старой советской традиции делаем на этом деньги, не решая проблему глобально. Все бы хорошо - но дело в том что скутероводство и та же проституция имеют мало общего; реально общее у них лишь одно: резко отрицательное отношение определенных категорий граждан (гражданок) к этому явлению как к таковому. Оставим ночных бабочек и поговорим об этих двухколесных жужжалках и дьяволятах, их седлающих - о нас с вами.
Государство, климат которого, с глобальным потеплением, медленно но уверенно приближается к субтропическому, по умолчанию будет наводнено легкими видами транспорта, не имеющими защиты от дурной погоды, зато дарующими своим владельцам мобильность и экономичность, что ценится всегда и везде. И учитывая, что стоимость такого транспорта относительно высока, в сравнении со среднестатистическими доходами рядового украинца - то очень бы хотелось иметь какие-то дополнительные гарантии сохранности и безопасности. Глядите-ка: владелец старенького "Запорожца" проходит регулярные техосмотры, имеет в кармане страховой полис, техпаспорт с указанием номеров кузова и агрегатов своего танка и его цвета, еще у него есть номерные знаки, и в ГАИ на него целое дело заведено. А тому "Запорожцу" красная цена тысяча гривен - да и то никто не купит. А вот едет SPEEDFIGHT R CUP - цена которого выше в двадцать раз, и оставить его где-то возле супермаркета без применения чего-то противоугонного означает 100-процентную перспективу пешей прогулки с магазина домой. Лично мне очень хочется, чтобы на моем скутере висел номерной знак, в кармане лежал техталон, а в голове была уверенность, что в базе данных ГАИ мой скутер числится, и числится за мной - как за законным его владельцем. Ну и еще один момент: среднестатистический автовладелец, не разбираясь в многочисленных марках и моделях двухколесных транспортных средств, разделяет их на две категории: мотоциклы (полноправный участник движения с номером сзади) и мопеды ("никто", невидимка на дороге, без номеров, жужжит, воняет; за рулем - малолетка-идиот, и кто его на дорогу выпустил...) - и соответственно к ним относится. А когда у всех будут номера - это успокоит некоторые слишком нервные головы.
Сказать по правде, каких-то особых минусов в обязательной регистрации ТС не вижу. Но зависит это только от разумности и вменяемости как самого закона, так и исполнителей воли государевой на местах. Конечно, пострадают все владельцы "левых" кубатурников. И нужно очень осторожно подойти к вопросу первичной регистрации: колоссальное множество скутеров не имеют никаких документов, либо эти документы - не более чем филькина грамота, хотя владелец своими "колесами" уже несколько лет пользуется. Минусы этой регистрации - в общих проблемах нашей страны и ее граждан: каждый мало-мальски облеченный властью человек найдет свой способ качнуть денег или иным способом извлечь для себя выгоду из этого закона - просто потому что казенных харчей у нас хватает только членам Верховной Рады и другим неприкосновенным работникам. Остальные - выкручиваются как могут, естественно за наш счет: другого-то способа нет. Так что минусы будут, прежде всего финансовые.

Как-то начали еще в 2006 году про регистрацию толковать - и незаметно пришли к тому, что введут к "жестянкам" еще и "права". Откуда это пошло, какая светлая голова придумала такой шикарный дополнительный источник дохода государства - это отдельная тема, а мы поговорим о том, что оно даст лично мне (и тебе, читатель). Изначально, намерение самое благое: каждый участник дорожного движения должен знать и выполнять его Правила, и нести в полной мере ответственность за допущенные нарушения. Оно нам надо? Безусловно! Для тех, кто сомневается - вот вам задачка: буква "Т". А теперь представьте себе, что "Т" - это не буква, а перекресток, не имеющий знаков приоритета, т.е. равносторонний. Расставим машинки: Снизу - поворачивает налево, справа - поворачивает налево, слева - хочет проехать прямо. Укажите очередность проезда. Если нашли решение - вот вам вторая задача: при каком сигнале и расположении регулировщика разрешен левый поворот и разворот на перекрестке? Теперь понятно, зачем знать ПДД? Несомненная польза введения "прав" для скутеристов очевидна: у нас львиная доля двухколесников правил не знают вообще. Кое-как разбираются в знаках приоритета и сигналах светофора: на этом всё. Автомобилисты (нередко такие же "знатоки" ) этим вовсю пользуются, а потом искренне возмущаются наглости этих мопедистов, лезущих под колеса... хотя этот наглый мопедист всего-навсего знает и соблюдает ПДД.
Уважаемые коллеги-скутеристы. Простая истина: если любой водитель - хоть старых "жигулят", хоть двухэтажного "Neoplan" - сможет рассчитывать на то, что вот эта букашка с гордым гос.номером под кофром умеет ездить по правилам, то у нас проблем станет намного меньше. Речь не о "корочке", что само по себе - лишь подтверждение квалификации, речь о том, что в нас насильно впихнут знания, которые повысят нашу личную безопасность и положительно скажутся на отношении к нам со стороны других участников дорожного движения. Как ни крути, управление транспортным средством - это прежде всего работа. Даже если вы выехали просто на покатушки. А для выполнения любой работы нужна определенная квалификация. В наш век всеобщего хамства и бешеных скоростей наличие квалификации и опыта для водителя - безусловное требование.
Что у нас там с "минусами А1"? Ну, во-первых, как всегда: о чем бы ни шел разговор - речь всегда идет о деньгах. Вот тот владелец Peugeot наверно, и не почешется, выложив 3 "штуки" гривен за права и регистрацию - да еще и сверху столько же положит, чтоб не париться с курсами и экзаменами. Был бы я богаче - именно так бы и поступил, тут и к бабке не ходи. А вы покиньте свой мегаполис да покатайтесь по пригородам да райцентрам. Я вот, по долгу службы, по югу Украины много катаюсь. И скажу вам, что, например, в Измаиле, Южноукраинске, Вознесенске, Овидиополе, Котовске - в городках, о которых жители других областей и слыхом не слыхали - скутеров едва ли не столько же, сколько и автомобилей. Подъехал к местному рынку, который (госсподи...) работает-то 2 раза в неделю по четыре часа; им там больше и не нужно - а машину припарковать негде: всё заставлено скутерами! И на половине из них - усатые дядьки, а еще четверть - это такие нехудые тетушки-колхозницы. Она, бедолашная, на мотоцикл в жизнь не сядет, ну разве что если стремянку рядом поставить или, на худой конец, крепкий табурет. К тому же там еще сложности всякие: скорости переключать, сцепление выжимать... А тут сел и поехал. Скутер! Все управление - одна поворотная ручка и два нажимных рычага: справляются даже пенсионерки. И ведь вот что: для них купюра в двадцать гривен - по сей день составляет целое состояние. У меня родители живут за городом; если б они знали, в какую сумму мне ежедневно обходится обед в кафе - я даже боюсь представить себе реакцию, хоть давно уж не мальчик. Вы на минуточку представляете себе уровень доходов сельского жителя в нашей стране? Да ни один из них никогда не отдаст три тысячи гривен за то, что он до сих пор делал бесплатно: владение и управление купленным десять лет назад скутером.
Скутера:
Сегодня за три тысячи можно купить японский скутер на ходу, в состоянии, пригодном к среднему ремонту - после которого он еще добрый десяток лет будет исправно жужжать.
Автомобили:
Хорошо подержанная, но "пригодная к среднему ремонту", например, Хонда-Аккорд (беру по аналогии тоже б/у японца) обойдется примерно в $2500-3000. Возникает законный вопрос: почему права категории "В" и регистрация автомобиля оцениваются у нас так дешево? Раз уж решили всем труженикам сел почистить карман на стоимость скутера - так почистите всем автомобилистам на стоимость автомобиля, это будет справедливо.

А что в миру с этим вопросом? Хм, действительно: у них тоже существует категория А1, и регистрация тоже как-то не "даром". Правда, и доходы у нас сильно разнятся; даже за вычетом всех налогов, которые в цивилизованной Европе очень высоки, у тамошних граждан больше на кармане остается денег. Но вот какой казус: в странах, которые являются Отцом и Матерью того, что мы называем "скутер" - а именно в Германии и в Италии - категория А1 распространяется на ТС с объемом двигателя до 125 см3. В чем же дело? Да в том, что любой "полтинник" хозяин будет всеми правдами и неправдами апгрейдить и тюнинговать до тех пор, пока он не станет ездить в городских условиях как минимум не хуже автомобиля. И это - необходимостсь, а не прихоть. Безопасная скорость - это скорость потока: вот простейшее правило.
А что в результате? В результате эти полтосы действительно разгоняются до 80 км/ч да еще и с ускорением реактивного снаряда, но из-за конструктивной не-предназначенности к таким режимам они долго не живут. И тут 80-125сс - в самый раз. И не слишком быстро, и экономично, и не мешает никому. Ну, понятно, что стремящаяся в Евросоюз, НАТО, неофашизм и еще черт знает куда суверенная Украина пойдет своим путем: мы разделим-раздробим всех владельцев двухколесного траспорта на мелкие части, не обращая внимания ни на здравый смысл, ни на интересы граждан, ради которых, собственно, существует и работает весь институт государственной власти - и получим категорию А1 за три тысячи гривен с носа.
Щас. Получите вместо порядка и безопасности - гонки на дорогах (уход малолеток от преследования ГАИ) и проклятия всей страны (это привет от родителей, дети которых пострадают в этих вынужденных гонках). Заранее присоединяюсь к этим проклятиям. Ребята, там, наверху: чтобы вводить такой закон - нужно под него сначала подготовить материально-техническую и учебную базу. На мой взгляд, не нужно иметь слишком много ума и рейтинга, чтобы это понимать. А вы вроде как имеете - и не понимаете.
...вот готовлю этот текст - и заодно просматриваю ПДД, аргументацию подбираю. Интересные вещи пишут! Движение как можно ближе к правой обочине. Ну, согласен: для велосипедистов и владельцев советских мопедов оно, может быть, актуально - хотя очень небезопасно, так как в среде водителей как-то считается дурным тоном включать правый поворот при остановке или смотреть в правое зеркало перед тем, как открыть двери автобуса (о том, что нужно "прижаться" к обочине/тротуару я скромно умолчу). Но "Ямаха Аксис" - это не "Верховина-2".  Пока наш советский человечек переключит скорости и наберет свои жалкие 45 (ладно - пятьдесят) км/ч - Ямаха за пять секунд разгоняется до семидесяти. Это ее владельцу вы предлагаете "якомога ближче"?.. Далее: проезд перекрестков. Нам, типа, можно только направо. Вы вообще современные перекрестки видели? Да если я на каждом перекрестке буду сползать со скутера, вытаскивать его на тротуар и потом переходить дорогу вместе с пешеходами - меня закидают гранатами, и будут правы.
А теперь нам вводят, к существующей "А" еще "А-один". Причем - разделение строго по кубатуре, а не по способу управления. Мало того: вводится общая (вдумайтесь в это!) категория для водителей трамвая и троллейбуса. Т.е. - умеешь нажимать педали трамвая и переводить ломом стрелки - справишься и с верчением баранки и установкой токоприемных штанг троллейбуса... Это вообще ни о чем.
А у нас что - лучше? Коллеги-скутеристы, я за рулем с 22-х лет, а сейчас мне сорок. Пятнадцать лет я водил авто - сейчас управляю скутером. А вот на мотоцикле никогда не сидел, даже пассажиром. И до сих пор не знаю, как они там ногами скорости переключают: ну вот не знаю! Так вот: категория "А" - это для мотоциклистов и... владельцев макси-скутеров. Но ведь у них способ управления отличается принципиально, это же не автомобили с механической/автоматической коробкой передач. Там где у меня рычаг заднего тормоза - у мотоциклиста сцепление: вы улавливаете разницу? Люди государевы - вы чем думаете?

Я считаю так:
Регистрация скутеров, постановка их на учет и выдача номерных знаков - это нужное и полезное дело.
Обеспечение всем владельцам скутеров возможности изучить ПДД и сдать экзамен, с выдачей подтверждения в виде водительского удостоверения - это нужное и полезное дело.
Но по этим двум пунктам необходимо множество оговорок. Нужно разработать упрощенную схему первичной регистрации - для того чтобы узаконить "бездоковые" на сегодня машины. Нужно резко снизить требования к действительным водителям: наличие прав любой категории должно освобождать от необходимости дополнительного тестирования на получение А1. Ну как это: "теорию сдавать не нужно, а нужно сдать вождение". Т.е. я, опытный водитель с многолетним стажем, приезжаю на своем (!) скутере в МРЭО (до этого на нем уж два года катался) чтобы показать инспектору: я таки умею им управлять. Это не чушь? А знаете, как можно "завалить" экзамен по вождению? Предложить (в обязательном порядке) для сдачи экзамена учебную машину: обычный китайский мопед. Ха, да я и с места на нем тронуться не сумею: это же не скутер!
Далее: я считаю, что порог объема двигателя, подпадающего под А1, должен быть поднят до 125 "кубиков". Это позволит официально ввозить самые популярные и распространенные модели в страну, которые, к тому же, уже готовы к Евро-3 по экологии. Или Украине это вообще до самой спины?
ПДД: в населенных пунктах скутеры и мопеды с объемом двигателя от 49 куб.см должны быть уравнены в правах и правилах движения с автомобилями. Держаться у обочин скутеру нужно только на тех дорогах, где разрешено движение на скоростях свыше 60 км/ч.
И сразу поясню про эти два пункта: сегодня многие производители выпускают технику, которая из внешних отличий имеет лишь несколько надписей, зато сильно отличается "начинкой". Автовладелец в городском потоке не должен угадывать - находится ли перед ним бесправный "полтинник" или полноправная "стодвадцатьпятка" - он должен знать лишь, что перед ним - участник движения. Что здесь нелогичного?

У мореходов тоже есть правила: при встрече судов судоводители обязаны выполнить левый поворот (на море - "левостороннее движение"); теплоход уступает путь паруснику - это независимо от тоннажа, кстати. Т.е. 150-тысячный танкер обязан уступить дорогу 30-метровой прогулочной яхте. А знаете почему? Да потому что, во-первых, тонуть не хочется, а во-вторых - управлять парусами посложней чем моторным судном. А сколько раз приходилось из последних сил ловить равновесие, переезжая через рельсы на перекрестке, когда каждый автомобиль так и норовит оттиснуть тебя куда-подальше...
Нет, ребята.
Нужны номера, права и знания ПДД всем нам. И чтобы все знали: если едет скутер, сзади у него номер, а сверху - водитель в шлеме - то это - полноправный и квалифицированный участник дорожного движения. Со всеми вытекающими.
Иначе - независимо от нашего статуса в Евросоюзе мы так и останемся быдлом внутри себя...

***
Модератору темы:
Трубик, 1) рад приветствовать; 2) хотел отправить это всё электронкой на вас, но дело тут не в - денег заработать на статье, а в - вопрос реально в СМИ поднять. Пусть эта статья (или выдержки из нее) примут учатсие в каком-либо обсуждении наших изменений в законодательстве, потому что если не вы - то кто же?..
На свое усмотрение можешь весь пост с форума удалить и перенести себе в блокнотик, чтобы не породить ...цать страниц флуда.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 25.06.2009 р., KERK
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для KERK  
answerview
как там твой Пыж? 01_smile
www.jazzoom.com
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для trubik  
answerview
Спасибо, жив-здоров: бегает пока. Второе ТО провел на прошлой неделе; уже 2500 км проехали 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для KERK  
answerview
без промблем? 03_biggrin
www.jazzoom.com
Тема закрита
25.06.2009 р. відповів для trubik  
answerview
Вот послушал вчера работу аналогичного китайца (такой же мотор) - он тихосенько работает... А мой немножко шумный. Ну это так - субъективно все. Во всяком случае, я доволен своим Пыжиком. Хотя, в свете наших законодательных нововведений, уже прицеливаюсь на 125сс 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
Тема закрита
pusk
25.06.2009 р. відповів для trubik  
answerview
Ты раньше писал чего ожидать от нового журнала, а щас Володя, и Володя...
Тема закрита
26.06.2009 р. відповів для pusk  
answerview
володя постоянно съедает весь текст. сорри. порка лозиной не помогает
www.jazzoom.com
Тема закрита
parovoz
26.06.2009 р.
answerview
Скутер в продаже, уррра!!!
Тема закрита
pusk
26.06.2009 р. відповів для trubik  
answerview
володя постоянно съедает весь текст. сорри. порка лозиной не помогает
Ох уж тот Володя... 15_badgrin
Тема закрита
26.06.2009 р. відповів для parovoz  
answerview
Да, я тоже уже купил, на первый взгляд не плохо. Сразу  найшол нужную статью, за тормоза. Там посмотрим. 01_smile
Тема закрита
parovoz
26.06.2009 р. відповів для scooter  
answerview
А мне понравилась статья Михалыча про общение с гаишниками, я даже ксерокопию сделал, пригодится
Тема закрита
26.06.2009 р. відповів для parovoz  
answerview
Прочитал о гонках и болиде Мироша. Молодцы ребята, тратят кучу денег на технику, гоняют. 01_smile
Тема закрита
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин