Показати повідомлення
Финал)))))
Мы в контакте и в киосках «Пресса» г. Киева
Новый мотокаталог "Байк 2010" более толстый и красивый уже в продаже! 160 страниц скутеров и моціков. А также квадроциклы, экипировка, тюнинг, мастло, аксесуари и халва. Стоит 32-34 грн.
По поводу не доставленных подписок просьба требовать разъяснений у нашего распространителя
тел: 80673219382 Володя
www.jazzoom.com
Змінено: 27.03.2020 р., GiS
Спасибо вам, ребятки, за заботу о двухколесной братии!!! Сегодня купил сей экземпляр у нас за 7грн. Правда еще не успел прочитать, просто бегло просмотрел. Но и этого хватило, чтобы оценить вашу работу на твердую пятерочку. Молодцы!
Привет вам всем из Донбасса.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Блин, сёня ехал через 2 ларька, в одном закончились, в другой ещё не завозили, жесть
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
всегда рады)) пасибо вам, будем стараться делать намного интересней)
www.jazzoom.com
Понимаеш я раньше работал в авиастроении и хорошо знаком с кораблестроением,я не буду писать большую статью ето все можна найти в нете. Подскажу некоторые вещи по данной статье-во первых ты не указал маркировку стекломата(а не стеклоткани) который использовал,например 450-150 ето идет гр.на метр квад. От етово зависит количество слоев ткани и расход полиефирки. Во вторых наблюдал наверно пузыри под кусочками стеклоткани которыми усиливал стыки,их не должно быть,устраняются вакуумом(политиленовый пакет и пылесос),ну и по мелочам типа температурный режим,маркировка смолы,а еще важно знать что полиефирка растворяет стекломат(что нужно для неровных поверхностей,типа подровнять ямки кусочками...),а стеклоткань нет.., ну типа тово короче,если чо непонятно спрашивай
Приму в дар ВМW 1200GS