Показати повідомлення
Финал)))))
Мы в контакте и в киосках «Пресса» г. Киева
Новый мотокаталог "Байк 2010" более толстый и красивый уже в продаже! 160 страниц скутеров и моціков. А также квадроциклы, экипировка, тюнинг, мастло, аксесуари и халва. Стоит 32-34 грн.
По поводу не доставленных подписок просьба требовать разъяснений у нашего распространителя
тел: 80673219382 Володя
www.jazzoom.com
Змінено: 27.03.2020 р., GiS
Прочёл всё!...............Понравилса как всегда
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Ну ведь это прекрасно что путешествие внесло встряску в жизнь) Но лучше в следующий раз не напрягать так технику) У меня лично на скуте чугунная поршневая начинает тупеть после 10-15 км. Максималка та же, но мощность со старта уменьшаецо) но у меня 2т и не кубатурник)
Думаю передыхи стоит делать каждые 100 км, с крейсерской скоростью 75 где то.
www.jazzoom.com
Во-первых - спасибо редакции журнала! Ребята, вы, как всегда, на высоте. Это радует. Номер интересный, особенно раздел новинок. Ведь не всем и не всегда предоставляется возможность выискивать новости из интернета. Читаешь журнал и слюнки текут от описанных тем. Молодцы! Каждый читатель имеет право высказать свои мысли и оценить выпуск со своей точки зрения. Молодежи, которая хочет видеть в журналах только те темы, которые им нравятся, могу сказать следующее - ищите информацию в разных изданиях и будете вознаграждены за труд. У нас журнал я покупаю пока еще по старой цене, т.е. за 5 грн. Правда приходится дольше ждать его привоза. Спасибо продавцам, я у них уже постоянный клиент. Артему спасибо за статью. Я считаю, что его статья - не плохая реклама для магазина, а сигнал для производителей в лице Днепропетровского АЗ. Это они собирали скутер и допустили плохое качество сборки. Я не первый раз слышу нарекания в их адрес. Вот им-то и требуется обратить внимание на отзывы потребителей их продукции и бороться за имидж предприятия!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Совершенно согласен.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Да я согласен, есть не доработки. Но скажу, перед этим у меня был Defiant, так там сборка, обнять и плакать, а у Дракона на неплохом уровне. И в принцыпи Днепры-копия китайцев, однако на порядок качественнее и в магазине с заказом запчастей и быстрой доставкой проблемм не помню.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 15.11.2008 р., Arthol
ну что же. вот и я надыбал новый номер вашего журнала. искал 2 недели. там где был на точках найти не удалось. опять пришлось специально проехать пол города на другой берег именно ради вашего свежего номера. если можно я выскажу свое слово по поводу того я вижу. это чисто субьективное мнение. не будем брать первые страницы с новостями и анонсами. я хотел бы высказать свое мнение по содержанию. Статья на 12 странице "Персональная эволюция" - она ожет и поучительна для неопытных - но держите марку, ведь ваш журнал не носит название как я угрохал сутер в 12 лет. ничего конкретного, эволюция убитых 2-х скутов до тюнинга ничего более...14-15 страница. статья заслуживает жить и не только, отлично написана, бдительность превыше всего на любом участке трассы. пропустим статьи из жизни клубов, это святое и освещать эту тематику правое дело. Очень нравятсяь ваши обзоры скутеров, читаю с огромным интересом,каждый аппарат это иная жизнь. особенно понравился аппарат Znen - жаль что при поездке вдвоем нельзя прицепить кофр, а так отличный милитари, Неплохая статья об экипе, жаль что большинство читателей вляд ли смогут купить себе вторую кожу исходя из качества, скорее исходя из цены... Раздел интервью вобще никакой, тем более с людьми о которых слышим первый раз... Статья про шкив - сори но никакой смысловой нагрузки не несет вобще - к чему вобще было снятие ведомого шкива непонятно, в целях ремонта ничего вобще, в целях пропоганды нет смысла.. Статья о дизайне - ну кто режет пластик болгаркой. что вы советуете..... жесть, да еще клеить стеклоткань на изоленту, которая не имеет должного сцепления с основой и в итоге через сезон начнет отслаиватся... Тюнинг бустера отличное дело но не подробно описано снятие и глюки установки узлов а это важно. В окончание скажу, что очень понравился рассказ "Дракон в крымских горах", конечно протупил он с легка, но, изложение отличное, я бы с ним за компанию рванул в дальняк, так держать!!! А вппрочем я за следующим номером тоже проеду пол города...К стати в обьявах не путай те новичков в фотох техники. не все шарят. тут у вас бардак фото одного и того же аппарата в двух обьявах в прошлом глюки с ценой. - не хорошо
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 15.11.2008 р., svlead90
Начну со шкива сразу) Дело в том, что этот узел на столько же важен как и передний шкив) от его работоспособности зависит многое - посему и было рассказано о профилактике этого узла) кажись все должно быть предельно понятно, да и тебе советую разобрать его и смазать)
Жду предложений по способам порезки пластика. Прочитай статью про стайлинг внимательней и поймешь зачем клеился скотч) Если ты знаком с процессом изготовления форм из стекловолокна, то должен знать, что пенопласт потом вытравливается серной кислотой или нудно удаляецо стамеской - скотч в нашем случае очень обрадовал, продолжение в следующем номере!!!
Ток шоу - рубрика изначально о интересных людях, разных) не обязательно знаменитых (заслуга редакции, что интервью дают и знаменитости тоже) так что ждите следующую вип персону. (Мавр - фрик. Может в одном из следующих номеров будет уличный гитарист или маньяк-художник, а возможно и балерина)
По поводу тюнинга бустера, то глюков при снятии и установки тюнинга небыло, а подробное описание процесса замены колена или еще чего то ждите далее в разделе ремзоны. Я описал только то что есть на данный момент, количество мелочей накопилось) так что тоже в следующих номерах)
По поводу глюков с фотками и текстами - все знаем стараемся исправляцо)
www.jazzoom.com
Статья о дизайне - ну кто режет пластик болгаркой. что вы советуете..... жесть, да еще клеить стеклоткань на изоленту, которая не имеет должного сцепления с основой и в итоге через сезон начнет отслаиватся...
а мне вот тоже интерестно,вы пенопласт потом отдирали,или осталвили,просто отшкурили ?
П.С лепил морду на априо, делал по методу отличному от вашего:
1)снял родную морду
2)вложил пленку,
3) взял балон с строительной пеной,вдул его туда,
4) подождал пока засохнет,
5) придал нужную форму,шлифмашинкой
6) пистолетом,с клеящими палочками,относительно толстым слоем размазывал по матрице,
7) очередной раз ровнял это шлифмашинкой
8) ну и создание самой формы.....
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ТАК БЫЛО БЫ ГОРАЗДО ПРОЩЕ....
Два Йогге и Дио на содержании.
Если ты знаком с процессом изготовления форм из стекловолокна, то должен знать, что пенопласт потом вытравливается серной кислотой или нудно удаляецо стамеской - скотч в нашем случае очень обрадовал, продолжение в следующем номере!!!
- бум ждать. А вообще частенько ребята пользуют или пищевую пленку в несколько слоев или ее же с предварительной обмазкой матрицы консистентной смазкой(литолом, солидолом и прочим ...олом). а для выклейки форм несложной конфигурации используется матрица, набранная из картона по принципу шпангоутов. для получения красивых обводов
вогнытых форм можно пользовать в первом слое не стеклоткань, а трикотаж. Натянутый, в свободном пространстве он дает плавные обводы.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 16.11.2008 р., Tosha443
статья про Ямаху Вити порадовала
, когда теперь что-нибудь отпишут о продукции Зонгшен (Кама 100 например 8) , или Куббайк), хочеться по-больше статей-тестов о малокубатурных новинках скутерах из Тайваня (Кимко, ПГО,...) и Кореи (Даелим), Индии (до 100 куб см).
мотосайт города - героя Севастополя http://dyrchik.ru/
Не обижай продавца, я с ним в хороших отношениях и он нормальный чувак. За комплименты статье спасибо, жди скоро оригинал
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
за статью респект
, жаль что толком не покупались в море, а техника конечно подкачала.
мотосайт города - героя Севастополя http://dyrchik.ru/
плоские поверхности лепить можно и по стеклу - работа с матрицей заняла приблизительно пол часа , так что метод норм!
www.jazzoom.com
Жди оригинал статьи, там всё чётко, а технике я то тоже дал джазу
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
а в чем проблема? Натягиваешь старую майку между двумя шпангоутами и потом пропитываешь ее эпоксидкой. Я так подиумы под аккустику делал - все ок.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Да конечно мир.
только вот я говорил о первом слое - кладешь первый слой с майки, даешь застыть. Это дает плавные обводы и формы. Далее, если редлигия не позволяет мажешь слой жиром и клеишь стеклоткань. Или по первому второй, третиий и т.д. Ты ж не хочешь сказать, что вы пользуете всего один слой? на больших поверхностях это очень проблемно, а при сложной форме - нереально разгладить ткань. Только полосками. У нас стеклоткань, как бинт, ну чуток поплотнее. Один слой unreal.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.