Показати повідомлення
Финал)))))
Мы в контакте и в киосках «Пресса» г. Киева
Новый мотокаталог "Байк 2010" более толстый и красивый уже в продаже! 160 страниц скутеров и моціков. А также квадроциклы, экипировка, тюнинг, мастло, аксесуари и халва. Стоит 32-34 грн.
По поводу не доставленных подписок просьба требовать разъяснений у нашего распространителя
тел: 80673219382 Володя
www.jazzoom.com
Змінено: 27.03.2020 р., GiS
В цілому журнал на тверду 4. Як на мене, 6-й був краще.
Інфа про ШКСГ якась скудна... В реалі цікавих подій було набагато більше
. Сподобався тест нового Т-макса, стаття про вибір шлема. Тюн проект зебри вийшов по змісту копією х3малового: сказано, що куплено, що поставлено. Про налаштування - майже нічого( Вкотре зауважу на рахунок "корявого" правопису деяких слів (зараз не згадаю, яких саме), ковтаєте або друкуєте неправильні букви, які на клаві біля "правильної". А, і ще, як на мене, не повинно бути роздягненої жінки, це ж не плейбой!) тут і діти можуть дивитися
!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
В Києві майже постійно бачу на розкладках на м. Лукянівській, Либідській, Петрівці. А взагалі, приїжайте в редакцію - там купите всі номери, які забажаєте!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Хочу не много обсудить Peugeot V-Clic тестируемый в статье... просто в начале статьи его сравнили с Viper Wind ... вродебы сначала говорилось, что они практически не отличаютя и начали рассматривать по ближе, потом убедились, что пластик подогнан получше... ну и всё на этом сравнение закончилось. Всё остальное описание также характерно и для Вайпера... Как по мне не хватает общего вывода. Как я понял VClic, это тот же Viper (к тому же ещё и задушеный) только на производственной линии которого осуществляется более тщательный контроль инженерами Peugeot по сборке и регулировке скута, возможно даже потом тестируют, убеждаясь в качестве клеют свою лейбу ...
тоесть тоже самое с лучшим качеством и в 2 раза дороже (хотя для Peugeot 1100 это не дорого)
-судя по фоткам двигатель на Vclic тот же 139QMB ?
-фотки с того скута, который тестировался ? (в статье пишется, что скут уже обкатан, а на фото приборной панели видно пробег 13 км :spy: )
Как по мне не хватает общего вывода.
вывод: пежо делаеться на том же заводе,просто над каждым китайцем сборщиком стоит француз инженер,разница в цене идет на зарплату этого самого инженера..
-судя по фоткам двигатель на Vclic тот же 139QMB ?
да!
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 19.10.2008 р., PeshkoDriver
Была накладка с фотками. пришлось переснимать скут из салона) потому и 13 км - я как то даже и не обратил внимание) буду бдительней)
по поводу сравнений - там было написано о том что чаще всего у нас можно встретить такой Вайпер) Китайская компания с названием похожим на поросячий визг выпускает и свою подобную модель, двигло везде одно и то же)
www.jazzoom.com
Есть пару замечаний по поводу неправилных букв, и обнаженной девушки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
буквы - есть такое(((
а что с девушкой не так?
www.jazzoom.com
Ну обнаженная девушка в журнале про дырчики както не смотрится, так как его читают малые. А вдруг мама зайдет и увидит, и не отмажешся что это журнал про скутеры.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Ещё большая просьба в следущем номере сделать обзор АльфыДельты, так как очень распространенны и популярны эти мопеды.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Если найдете такой http://moto.com.ua/catalog.php?id=honda&model=tech&page=18 с коробкой передач, было бы неплохо о нем почитать, а то я про него вообще ничего незнаю.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Сравнивая первый номер и последний (октябрьский 2008) то прогресс журнала очевиден!
Меня, как читателя, никогда не интересовали спортивные гонки в статьях мотожурналов, я их пропускаю и сейчас. Но во всем остальном наблюдается профессиональная рука редактора! Полиграфия недешевая, не скучная... Информативность журнала за 5грн достаточна. Цену можно и приподнять на пару гривен.
Был недавно в Симферополе, журнал продается чуть ли не в каждом киоске. Жаль у нас в Чернигове ситуация обратная. В городе только пара точек, что можно журнал найти и то спустя неделю после выхода нового номера - журналов уже нет.
Хотелось бы увидеть в журнале тесты внедорожных скутов , типа Gilera typhoon , yamaha bws .
а также скутеров которые подходят для станда , типа Slider и т.д.
по поводу статей про гонки согласен с Егором, тоже пролистываю... на гонках лучше присутствовать, на словах не интересно... также согласен с ценой журнала если процентов на 50 подорожает всё равно буду брать...
Как на счёт большого сравнительного теста китайских 200 кубовок, таких как: sky moto dragon 200, alfa moto leader 200, viper f5, spark R6, zongshen 200 и т.п. ?
Неплохо бы было зделать парочку тестов 50кубовых мото типо Honda ns 50f ,aprilia rs 50,Derbi GPR 50 и т.д
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv