MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:53
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Журнал "Скутер". огромное спасибо всем, кто был с нами!

Переглядів: 735511
05.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Финал)))))
Мы в контакте и в киосках «Пресса» г. Киева
Новый мотокаталог "Байк 2010" более толстый и красивый уже в продаже! 160 страниц скутеров и моціков. А также квадроциклы, экипировка, тюнинг, мастло, аксесуари и халва. Стоит 32-34 грн.

По поводу не доставленных подписок просьба требовать разъяснений у нашего распространителя
тел:  80673219382 Володя
www.jazzoom.com
Змінено: 27.03.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Тема закрита
1••891011121314••148
16.06.2008 р. відповів для Andreuka  
answerview
Отличный журнал,я для себя в нём нашёл много нового,например в №3 я нашёл не плохой совет,как ставить музыку на скут.. ОТЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ ЗА ДОСТУПНУЮ ЦЕНУ!!
Развивайтесь дальше...удачи.
Для любителей Yamaha Axis

http://axis90.ho.ua
Тема закрита
16.06.2008 р.
answerview
У меня такой вопрос, вижу тема постоянно меняет свое название, то скоро в продаже,  то уже в продаже... Нельзя ли точно написать в каких числах выходит журнал, чтоб наверняка устроить рейд по раскладкам города?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Тема закрита
16.06.2008 р. відповів для Assassin  
answerview
Точную дату не знает никто - то редактора плющит три дня подряд, то блондинка дорогу перейдет...01_smile))))
Змінено: 16.06.2008 р., Bike
Тема закрита
16.06.2008 р. відповів для Andreuka  
answerview
Лично вот мое мнение про журнальчик не очень, инфы много но вот какаято она сыровата и практически все статьи про Японскую технику но вот на скоко я заметил наши рынки запонолини Китайские производители и дороги на каждого 5го Китайского скутера один Японец.......
Вот я ожидал больше инфы в журнале 16_roll

наверное ты не внимательно читаешь, так как инфы про китай тоже хватает)
www.jazzoom.com
Тема закрита
17.06.2008 р. відповів для trubik  
answerview
Да внимательно я все смотрел но вот на порядок меньше и както на заднем плане...........
Тема закрита
RA
17.06.2008 р. відповів для Bike  
answerview
Точную дату не знает никто - то редактора плющит три дня подряд, то блондинка дорогу перейдет...01_smile))))

Ёёёё ... что там у вас творится в редакции ??? Хорошо хоть Байк стабильно выходит  01_smile
Тема закрита
17.06.2008 р. відповів для RA  
answerview
Точную дату не знает никто - то редактора плющит три дня подряд, то блондинка дорогу перейдет...01_smile))))

Ёёёё ... что там у вас творится в редакции ??? Хорошо хоть Байк стабильно выходит  01_smile

в редакции все пучком - теперь ходим на работу как на завод - с 6ти до 22х
www.jazzoom.com
Тема закрита
20.06.2008 р. відповів для trubik  
answerview
Так, всеже, когда ждать №4???
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Тема закрита
20.06.2008 р. відповів для Taras  
answerview
Так, всеже, когда ждать №4???

уже скоро. просто появилось пара тем, которые дополнительно решили запихнуть в номер. над этим и работаем))
www.jazzoom.com
Тема закрита
21.06.2008 р. відповів для trubik  
answerview
Спасибо! Буду ждать с нетерпеньем! 01_smile
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Тема закрита
21.06.2008 р.
answerview
Я вообще-то не скутерист, а мотоциклист. Но так уж случилось, что в поисках двух колес для моей любимой половины (а она хочет начать со скутера), наткнулся сначала на журнал Скутер, а потом и на этот сайт.
За сайт спасибо, много полезного нашел. А журнал... Я так понял, что здесь есть представители этого издания... Так вот, хочу сказать и свое фи. Если вы подумали что это по поводу слабых статей (даже не слабых, а откровенно никаких!) или по поводу оформления (тоже, кстати, никакого), то это не так. Эти причины могут повлиять только на то, что журнал я покупать не буду - скучно, малоинформативно, зато с претензией на чуть ли не МенсХеалс - хотя там, заметьте, огромных и растянутых картинок существенно меньше. Вопрос в другом. ЗАЧЕМ учредители или как там правильно - издатели, разделили всех двухколесных на категории? Если бы речь шла о том, что есть журнал ПРО МОТОЦИКЛЫ, а есть журнал ПРО СКУТЕРА, то это было бы правильно. Но они почему-то упорно китайскую и малокубатурную технику запихивают в журнал Скутер. ЗАЧЕМ? Какая ущербная должна быть логика у потенциального покупателя техники и читателя одновременно, чтобы для того, чтобы прочитать про МОТОЦИКЛ (да, пусть и китайский, но МОТОЦИКЛ!), он должен купить журнал Скутер? То есть, разделение не шло по виду техники (мотоцикл / скутер), а разделение было сделано так: это журнал для крутых чуваков, а это - для всех остальных, классом пониже и похуже! Именно это меня возмутило. Я понимаю, владельцы все из себя крутые, на китае не ездят... Но это хоть объяснимо - журнал для мажоров (где, кстати, тоже достаточно скучно - наверное потому что я не принадлежу к спортсменам и материалы про спорт, занимающие чуть ли не половину журнала, мне попросту не интересны). Но назвать журнал Скутером и печатать там про мотоциклы??? Так еще на двухколесных никто не плевал... Они фактически говорят о следующем: "Эй, чувак, если у тебя нет денег на крутого японца или итальянца, брысь под лавку! Мы для вас вон там, что попроще приготовили. там и тусуйтесь!" Мой сосед по гаражу, в силу финансовых возможностей заглядывается на Зонгшен, а скутера его вообще (в принципе!) не интересуют! И с какой радости он будет покупать журнал Скутер? да ему и в голову не придет, что в журнале с таким названием будут писаать про мотоциклы!
Хотелось бы понять логику издателей.
Тема закрита
21.06.2008 р. відповів для motomag  
answerview
Я вообще-то не скутерист, а мотоциклист. Но так уж случилось, что в поисках двух колес для моей любимой половины (а она хочет начать со скутера), наткнулся сначала на журнал Скутер, а потом и на этот сайт.
За сайт спасибо, много полезного нашел. А журнал... Я так понял, что здесь есть представители этого издания... Так вот, хочу сказать и свое фи. Если вы подумали что это по поводу слабых статей (даже не слабых, а откровенно никаких!) или по поводу оформления (тоже, кстати, никакого), то это не так. Эти причины могут повлиять только на то, что журнал я покупать не буду - скучно, малоинформативно, зато с претензией на чуть ли не МенсХеалс - хотя там, заметьте, огромных и растянутых картинок существенно меньше. Вопрос в другом. ЗАЧЕМ учредители или как там правильно - издатели, разделили всех двухколесных на категории? Если бы речь шла о том, что есть журнал ПРО МОТОЦИКЛЫ, а есть журнал ПРО СКУТЕРА, то это было бы правильно. Но они почему-то упорно китайскую и малокубатурную технику запихивают в журнал Скутер. ЗАЧЕМ? Какая ущербная должна быть логика у потенциального покупателя техники и читателя одновременно, чтобы для того, чтобы прочитать про МОТОЦИКЛ (да, пусть и китайский, но МОТОЦИКЛ!), он должен купить журнал Скутер? То есть, разделение не шло по виду техники (мотоцикл / скутер), а разделение было сделано так: это журнал для крутых чуваков, а это - для всех остальных, классом пониже и похуже! Именно это меня возмутило. Я понимаю, владельцы все из себя крутые, на китае не ездят... Но это хоть объяснимо - журнал для мажоров (где, кстати, тоже достаточно скучно - наверное потому что я не принадлежу к спортсменам и материалы про спорт, занимающие чуть ли не половину журнала, мне попросту не интересны). Но назвать журнал Скутером и печатать там про мотоциклы??? Так еще на двухколесных никто не плевал... Они фактически говорят о следующем: "Эй, чувак, если у тебя нет денег на крутого японца или итальянца, брысь под лавку! Мы для вас вон там, что попроще приготовили. там и тусуйтесь!" Мой сосед по гаражу, в силу финансовых возможностей заглядывается на Зонгшен, а скутера его вообще (в принципе!) не интересуют! И с какой радости он будет покупать журнал Скутер? да ему и в голову не придет, что в журнале с таким названием будут писаать про мотоциклы!
Хотелось бы понять логику издателей.

Спасибо за очень полезную инфу друг!)))))))))))))))
По поводу слабых статей - сядь и напиши что то сильное, так что б все прослезились.В противном случае сиди тихо)))
По поводу тест драйвов малокубатырных мотоциклов - без коментариев....
По поводу мажоров - да мы мажоры именно по этому у главных лиц проекта "Байк" и "Скутер" нет мотоциклов. Они летают на космических шатлах марки Мазератти, пьют шампанское с коксом и тусят с Хефнером.
Короче говоря неудавшиеся писаки это литературные критики)
www.jazzoom.com
Тема закрита
21.06.2008 р. відповів для trubik  
answerview
По ходу мопед карпаты и вятка тоже не попадаю в концепцию журнала по твоему?)))
www.jazzoom.com
Тема закрита
EGOR
21.06.2008 р. відповів для motomag  
answerview
Ну ты навороти-и-и-ил, Володя!
Я пока читал твое сообщение - уловил только одно, что тебя так возмутило.
Была статья про китайский мотоцикл (это ты про мопед Харлей 50сс вероятно)  03_biggrin
И что тут такого страшного?
Ты предлагаешь разместить этут статью в журнале БАЙК?
Так это будет еще смешнее!  03_biggrin Журнал байк пишет про китайский МОПЭД  03_biggrin  03_biggrin

Так что не надо возмущаться. Лучше бы написал более конструктивную критику и разложил по полочкам.
1. Не устраивает статья такая-то, по такой причине.
2. Не устраивает такая-то причина, все в той же статье.
3. .... (даже не знаю, придумай что нибудь)
и не злись, все мы люди двухколесные, должны понимать друг друга с полуслова  17_wink
Тема закрита
RA
21.06.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Не про харлей а про МОТОЦИКЛ кивэй во втором номере. Я между прочим тоже обращал на это внимание - это можно прочитать раньше. Российский журнал мото (изд. "За рулем") к примеру не исключает обзоры китайских мотоциклов и не переносит в другие издания. У тут действительно складывается впечатление такое: - Вам про китайцев? Это вон туда, к дырчикам... На мотоциклы пока не тянут  02_sad  Претензия скорее к журналу Байк чем к журналу Скутер.
Тема закрита
21.06.2008 р. відповів для trubik  
answerview

По поводу слабых статей - сядь и напиши что то сильное, так что б все прослезились.В противном случае сиди тихо)))

Каждый должен своим делом заниматься. Представь -- тебе на СТО
SOUTH PARK ELEMENTARY
Тема закрита
22.06.2008 р.
answerview
Проходя мимо киоска с прессой увидел очень знакомую надпись "СКУТЕР". Попросил посмотреть, открыл первую страницу, увидел логотип МОТОкома и понял, это он. Прочитав отзывы очень знакомых мне людей тоже загорелся сделать оценку.

Действительно журнал для молодежи. Статьи очень легкие и читаются на одном дыхании, но все же я думаю народ хочет большего. Например я был удивлен что на Бургмане не вариатор а настоящий автомат и ожидал прочитать о нем более подробно, но увы... Также хотелось бы фото приборок скутеров. Так красиво описать приборку Бургмана и не показать ее на фото, опять не то... Ремзона очень хорошо получилась, как раз для новичков, все просто и ясно. А люди которые считают что журнал продвигает МотоЭкспресс пускай работают бесплатно. Это их заработок, мы должны понимающе относиться к этому. Удачи и процветания журналу  17_wink
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Тема закрита
22.06.2008 р. відповів для Nixon  
answerview

По поводу слабых статей - сядь и напиши что то сильное, так что б все прослезились.В противном случае сиди тихо)))

Каждый должен своим делом заниматься. Представь -- тебе на СТО

Справедливо, но конструктивные советы можно считать тоже работой, а высказывания по типу - фуфло и отстой абсолютно не дело))) именно по этому неконструктивным критикам предлагаю заниматься хирургией и сто самим и так чтоб на все сто))
www.jazzoom.com
Тема закрита
22.06.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview
Пасиб Друг! Пока еще не все гладко, но мы стараемся на самом деле)
www.jazzoom.com
Тема закрита
22.06.2008 р.
answerview
Спасибо тем, кто меня понял. Я не задавался целью в своем так сказать монологе критиковать журнал Скутер. Я хотел ПОНЯТЬ, почему все-таки тесты мотоциклов присутствуют в специализированном, вернее даже узкоспециализированном издании? Я просто хотел понять логику издателей! Чего непонятного? Идея разделить издания для мотоциклистов и скутеристов правильная, никто же не спорит. Но разделить читателей по принципу: "У тебя есть бабки и ты крутой - тебе сюда. А у тебя денег только на китайца - тебе сюда, к этой мелюзге!". Не находите? То есть, изначально деление было не по виду транспорта (мото или скутер), а по финансовой возможности людей! Ведь и ежу понятно, что еслибы у Васи, Пети, Славы и т.д. были деньги на итальянский или японский байк, то не покупал бы он китай!!!

Теперь что касается журнала и критики. Я понимаю, что критиковать легче чем что-то сделать. Но давайте все же заниматься каждый своим делом. Если я хорошо разбираюсь во всем, что касается стройматериалов, то я не лезу ремонтировать машину или лечить больного, правда? Если вы уверены, что можете выпускать журнал, значит вы должны разбираться в теме, не так ли? Я на данный момент вижу издание, направленное на жуть каких глубоких чайников. А как же опытные скутеристы со стажем и тем более мотоциклисты? Неужели им будет интересно рассматривать, к примеру, картинку с изображением шлема, где написано: вот это- визир, а вот это дырочка, чтобы проветривать внутренности шлема... и т.д. Они что, этого не знают? Может, надо все же печатать такие статьи, чтобы молодежь тянулась вверх по полученным знаниям, а не старички сползали вниз до уровня чайника? Это же касается тестов - для чайника, вобщем то достаточно, а для тех, кто чтото понимает в двухколесной технике - информации мало. Ну и не будете же вы отрицать, что с помощью совершенно неоправданно больших картинок вы просто забиваете пустое место? Или это блин такая молодежь растет, что чем меньше текста, тем лучше? Или сейчас молодому поколению достаточно поверхам знаний нахвататься? Так для поверхам - инет есть...
Тема закрита
1••891011121314••148
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин