Всем прювет
я вернулся в Киев и вливаюсь в наш дружный коллектив
Мне нужно одолжить ваш коллективный моск
симптомы:
2 дня назад мотороллер стал дёргаться при наборе гдето 60 кмч, потом 80 кмч.
Сегодня ситуация усугубилась. Он начинает как-бы захлёбываться при откручивании ручки газа.
Такое впечатление что не хватает бензина (забился топливный фильтр), или наоборот его заливает. Отпускаешь газ - работает нормально. Заводится тоже без проблем.
Хочу максимально не мешать технике работать, начну с самого простого - замены фильтра и свечи, в карб лезть не хотелось бы, хотя возможно он забися какой-то дрянью, любящей водиться в нашем бензине.
У кого есть ещё что добавить - внимательно лушаю
Новая инфа:
1. Стучал по колесу и поменял заднюю резину - не помогло
2. почистил и пропитал воздушный фильтр, посмотрел впускной патрубок - целый, вакуумная мембрана в карбе целая, почистил свечу - пора менять - електрода почти не осталось.
Пока чистил свечу (она была чёрной и маслянистой) подумал что проблема с маслом, мот дымит даже на небольших оборотах. Проверил уровень масла - даже до щупа не доходит, хотя масло менял около 200 км назад....
Из за чего может так жрать масло??? кольца, клапана ..??? Я в этом не оч. силён.
Поле всех манипуляций вроде стал ехать, вроде - потому что проверять пришлось на разобранном скуте, сидеть пришлось на двигле, а он греется зараза
У кого есть желание и возможность подьехать посмотреть - с меня пиво и что там ешщё нужно
живу на венике