По ходу пешеход я ребятки
для меня это смерти подобно
поменял ремень маслонасоса и помпы, всё вроди гуд. Поехал на заправочку, всё вроди ничего но какой-то оборотистый стал и вяленький при этом... проехал я километров 5 и на светофоре еле еле удерживаю обороты, так и норовит заглохнуть... короче пришли к выводу, что кольцу одному пипец пришел во время вчерашнего перегрева
короче опять зарядка-катил его на свою гору снова
вообщем менять кольцо то одно, а вот целиндр по-любасу весь покоцаный. по этому я начинаю поиски поршневой группы
истерика...
StreetFighter он же Игорь "АлександровичЬ"
(цетирую твой профайл), знаю, что ты полюбасу посматриваешь странички мотокомуа. злорадствуй, у меня траблы, радуйся!!!это наверное самая приятная для тебя новость...
каждый судит по себе ....
с чего мне радоватса ?
скут я тебе не ламал
после зделаного мной ремонта ты железно откатал свои 5 тыс пробега так что ко мне претензий никаких быть неможет
а все остальное меня не волнует
если на цылиндре и на поршне много задиров значит ето голодание масла
а кольцо ето уже последствие
так что как Немцы написали: КАЖДОМУ СВОЕ !!!
первоисточник всех своих проблем начинай искать у себя в голове
и на будущее не я на тебя начял бочки закатывать, так что будь добр если тебе не сложно
не привязывай мой ник и мое имя к своим неудачям
я же не хвастаюсь всем что у меня права забрали