Так получилось, что эту тему раньше не замечал - старый, слепой
- да вот добрые люди ткнули носом.
Раз уж так, то позвольте высказать несколько мыслей.
Акция - нужная и своевременная! Обеими руками за и помогу по возможности. НО!
Очень важно правильно организовать. Имея многолетний опыт работы в рекламе скажу так: неправильно спланированная и кое-как проведенная подобная кампания может принести больше вреда, чем пользы. Данная акция в первую очередь имеет цель провести диалог между де факто вражескими сторонами - двухколесными и консервоводами. От того, как пройдет этот диалог зависит дальнейшее восприятие водителями скутеристов и мотоциклистов. Для того, что бы прислушались, что бы акция запомнилась и “выстрелила“ - провести ее нужно на очень высоком уровне.
Второе: чем больше людей примет участие в акции - тем лучше. Десяток скутеристов, раздающих бумажки водителям - это совсем не тот уровень, на котором должно быть. Несколько сотен, одновременно и четко работающих по всему городу (а лучше всего - по всей стране!) - это уже сила, это уже уровень, который привлечет прессу, телевидение и главное - ВНИМАНИЕ другой стороны диалога!
Третье: предложенный макет - откровенно слабый, как говорят среди дизайнеров “пустой“. Он не несет той информационной нагрузки, той эмоциональной подачи, которую должен. Речь о диалоге между водителем автомобиля и двухколесного. Тогда для визуального восприятия, подачи идеи с точки зрения диалога картинка должна содержать изображения обоих сторон. Текст размещен по какому-то там принципу, но он не работает: он не несет той информационной силы, к которой призван. Пусть он будет не так красиво сверстан или расположен на листе, но пусть в полной мере передает ту эмоциональную нагрузку, которая предполагается! Зачем заполнять весь макет до такой степени? Нужно передать главный посыл:
Мы появляемся на дороге! Мы - не враги! Мы - за культуру вождения! Будьте внимательны, осторожны и счастливого всем нам пути!
При этом формат листовки должен быть небольшой, такого размера, который позволит положить ее на торпедо, в бардачек или в карман для очков. А что бы не возникало желания выбросить сразу после прочтения можно наполнить его нужной информацией: например списком телефонов нужных служб, или короткой инструкцией по первой медицинской помощи при аварии с авто или с мотоциклистом, например… А еще лучше - выдержки из ПДД: разворот через осевую, повороты на лево, перестроения в потоке, обгон, выезд на перекресток и т. д.
А про макет с “сиськами“ вообще забудьте - это черте-что а не акция будет. Дешевка и колхоз…
И проводиться акция должна не одноразово, а периодически, с привлечением максимального количества народу!
Со своей стороны готов всячески поддержать акцию в силу возможностей и свободного времени.