Сори если не к месту, но нужен Ваш совет ...
Проблема в следующем:
По порядку:
Не доехав 140 км до 8тыс мотороллер перестал заводится. Этому предшествовали несколько остановок двигателя во время движения (еду например на 5-6 тыс об/мин и вдруг двигатель глохнет, скутер постепенно теряет скорость и обороты ... когда опускается до 2-х тыс сам заводится и нормально едет дальше). Это не тепловой прихват, похоже на электрику...
и последний раз когда заводился происходило следующее: Мотороллер с трудом завёлся и работал очень не равномерно, как будто бенз то поступает то нет или проблемы с искрой - стрелка тахометра резко дёргалась и временами залетала за 15 тыс (такие обороты Вайперу даже и не снились), при этом обороты на слух скакали между 0-2тыс об/мин беспорядочно на грани того чтоб заглохнуть ... естественно мотороллер не трогался а просто глох....
Начал я разбиратся, подумал проблема с электрикой (скакал тахометр)
1. Проверил свечу (снял колпачёк, а из него вывалелись внутренности, купил новый поставил, заодно заменил высоковольтный провод, искра появилась)
2. Подыркав лапкой и выкрутив свечу обнаружил что она сухая..не поступает смесь..
3. Проверил наличие бенза, его проходимость сквозь бензофильтр .. всё ок
3. Подумал что вакуумный клапан не работает, разобрал, проверил (при создании разряжения бенз потёк) - вариант отпал...
4. Трубочка в которой должно создаваться разряжение раздваивается и один конец подключается к карбюратору, а второй к выпускному коллектору (Трубка соединяющая карбюратор и цилиндр ). Если создать разряжение на конце подключаемом к впускному коллектору - бенз течёт , если пытаться создать разряжение на конце подключаемом к карбюратору нифига не происходит - воздух просто всасывается. Вопрос №1: Так и должно быть?
5. Снял карбюратор, всё осмотрел, проверил нет ли подсоса воздуха (читай трещин) со стороны воздушного фильтра и впускного коллектора - всё в норме. Единственное не понравился хомут зажимающий соеденение карбюратор-патрубок впускного коллектора - куплю заменю. После всех этих манипуляций проверил - бенз не течёт - не создаётся нужное разряжение .... Вопрос №2: Подскажите что ещё стоит попробовать моя фантазия закончилась ( кроме чистки карба, просто под рукой не было чем продуть...но мне кажется причина не в этом)
6. Когда снимал карб закрутил полностью винт качества и количества, потом качество выкрутил на 1.5 оборота - заводить пытался с такими настройками. Заводил лапкой - акум не причём.
Помогите советом - уже замучался и надышался парами бенза
Ещё раз прошу прощения что продублировал пост, но я уверен что здесь мне точно помогут ... после этого пост можно грохнуть....