Где Трансальп?
1. Трансальп - стоит на стоянке. Ждет резинки в передний тормозной суппорт. Чел который меня чинит, посмотрел - сказал шо или текла вилка (да масло попало-закисло на суппорте) или хез шо там такого было, но резину в суппорте надо менять всю. Напрявляйки вроде живые (тормоз худо-бедно но работает жеж). Выезжаю по выходным и без фанатизма. Приехал
20w диодик - можно будет померяться с ксеноном. Поставил центральную подножку, правда только недавно
показали как на нее ставить. До этого - вдвоём еле ставили. Сменил масло+фильтр. Жду воздушный фильтр. Тросик сцепления - поменял.
2. Дракон - там же. Задняя гидравлика тормоза - сухая. Пользуясь случаем - поснимал пластик попаять-поклеить. Похабно но покрасил бак.
3. Полтос - без изменений стоит дожидается рук Никона (потому как кроме пустить на запы - альтернатив нету).
Сейчас на подходе посылка с резинками и дугами к трансальпу, сниму драконью гидравлику на диагностику, да где-то через неделю в отпуск - займусь всем этим металлоломом. Нашел центральный люминейвый кофр на 29л за 444 грв - тоже в отпуске позвоню да подъеду.
Созрела идея починить+выпродать (2) и (3) и купить у Никона
следующее г0вно 150ку скутер (eriskay status или заказать что-то типа viper storm). Потому как цепь в дождь мазать лениво, а ходить пешком не катит. Кроме того дракончик... хорош как street, можно по тропинкам покататься, но на грунте на нём дубасить - просто жалко.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.