Мырик! Т-МАХ - это тебе не урал!
Ты пытаешся обидеть оппозит и оппозитчиков!?? НИФИГА у тебя не получится!
Ну блесни эрудицией
використовуючи методи банальної ерудиції, метод трьох моментів, та другий закон квантової фізики, я прийшов до висновку що причиною відмови правої ЦПГ нормально розпочинати роботу є НЕ охолоджуюча рідина.
- что это если не тосол?
Лады, давай пойдем от обратного: припустим это тосол... значит в прокладке повреждение... на неработающем движке, при атмосферном давлении (вроде примерно 100кПа) туда просачивается тосол...
а теперь представь что ты завел двиг, у тебя холостые 1200 об-1...
и за минуту у тебя происходит 600 впусков, сжатий, р.х., выпусков...
при впуске давление в баняке падает до 0.9 атм. (0.4-0.5 на высоких оборотах)... а тосол то при атмосферном давлении! а то и выше, если помпа гоняет... и вот при таких розкладах тосол должен ,,струей лететь'' в баняк изза разницы давлений...
теперь сжатие: пистон сжал смесь и получаем давление от 5 до 10 атмосфер... и в таком случае смесь будет заганять в тосол через повреждение прокладки, и походу будут булечГи в системе...
теперь р.х.: уже сжатая смесь воспламеняется, и давление в баняке повышается еще в туевую кучу раз!!(если надо точнее значение, завтра скажу) и должно бы заганять разную Х в систему охлаждения есчо больше! и тосол должен бы почернеть...
кароче я думаю это не он...
Может мне парковщики воды в выхлопную по ночам наливают????
а ты думаеш наши до такого не додумаются!?
да и не забывай про конденсат...
Как вариант - тосол попадает в карбюратор... Гм... об этом варианте я не подумал... Надо попробовать запасной комплект поставить... Хотя врядли...
нефиг ему че делать - лезть в карбюратор...
у тя карбы с подогревом? да и если б тосол был в поплавковой камере, то второй баняк так быстро не роздуплялся, да и чихал бы потом... хотя хтозна...
я думаю что эт проблема с ,,мелочевкой'', либо с тем - что поджигают, либо с тем - чем поджигают...