, когда за 600у.е. (7 лет назад 600долларов, это было ого-го
) тоже разваленная, вечно зимой то печка не работала, то глохла, мы там мучались, красили ее с баллонов, наклейки пацанячие и т.п. потом трохи повзрослели у кореша появилось не хило так денег... машинку он полюбил и решил ее откапиталить полностью. Загнали на СТО, заказали ремкомплекты всего: багажника, Днища, крышки капотов и багажников, двери, раму восстановили, поменяли мотор, на подвеску самое все крутое и последнее втулили, обошлось около 1500у.е.+ покраска. Машинка выехала- ляля, блестела, нигде не било, не скрепело, что с конвеера, и продолжалось так ну... максимум две недельки
а потом по новой.. даже обработанный после замены металл к наступившей зиме имел корозии, а после зимы она стала такой же как и до ремонта
шаровые, подшипники ступицы летели чуть ли не каждые 2 недели
в итоге мы трохи повзрослев поняли, что она высасывает тупо все деньги
мы сидели с пивом у подъезда и думали, где взять 200 грн на то, где взять на се
, мы больше думали где взять денег, чтобы что-то там сделать и дальше кататься, в итоге опять чуток разрулились, все поделали, чтобы не распадалась ближайшую недельку и впарили ее
Потом был деу анос, который мы взяли за 3800у.е. у какого-то нарыча, так та машина хоть и побитая со всех сторон была, тоже в корозии, из-под краски грибы расли, в рыгачевом цвете-зеленом, но по двиглу и подвеске нас не беспокоила и катала справно, хоть и резонатор был прогоревший, шо собаки со стоянок гавкали на всю Оболонь
для себя понял одно! в идеале, машина должна быть новая, - ланос, нексия и т.п. (но сам не хочу,- прицип), если нет, то с хороших рук, ухоженный по всем статьям б/у немец
тыщ за 5у.е.