После того как я привез запчасти мне сразу сказали неделю полторы на ремонт, так и сделали хотя там тоже весь двигатель перебирать пришлось.
Так а что за двигло известно? Может оно вобще мертвое, цпг надеюсь хоть не прийдется менять?
цилиндр-зеркало, колено стоит мертво(в смысле на потшипниках)
единственный момент, что когда вынули свечу, а она была плохо закручена, то обнаружили на ней ржавчину. пришлось снимать голову. благо что поршень был в верхнем положении. из-за плохо закрученой свечи и длительного простоя в сыром помещении появилась ржавчинка в камере згорания, от этого уже проверили, клапана начали пропускать, теперь нужно их присухарить, притереть и настроить(кстати, сальники клапанов тоже меняются). пошли дальше, цепь грм-супер
Юра, честно меня не интересуют сроки. видел бы ты объем, то ты бы тоже прозрел. офигенный бывший механик вел все провода с плюсом и минусом по всему скуту. потому их там вдвое больше, коммутатор и катушка "митсубиши" от малагутти имеют совершенно другие клемы, а так же вырезка кусков рамы и сваривание новых, нужных креплений, это должно занять не мало времени. вот я и никого не тороплю, ибо хочу чтобы все делалось качественно, да и к тому же у меня все равно сейчас денег нет