у меня с точностью да наоборот, я с мота пересел на максик, и ппц как доволен. Маленькие колёса? ну для бездорожья то да, и то у 650 бургоса 16 и 15 радиус, у сильвера, да и 13 хватает, единственный не достаток это клиренс, из за длинной базы по полям не по рассекаешь, но вот если взять хонду сш, то не один мот её не по городу не по полю необдрючит, ну разве что если только м.йода на эндуро
, мот это прошлое, коробка передач с её шумом и лязгом может остаться только для высокотехнологичных спортов, а моты на каждый день юзают либо кардан либо ремень, к последнему душа лежит больше.
В общем для меня у мотоцикла нету не каких преимуществ, последнее тому доказательство был позор хонды шадов 400 который на двух котлах да и с механикой еле смог сделать одногоршковый вариатор той же кубатуры.... и то понять варик, думаю уже не чего не сможет поделать...