основную фишку понял. не важно с какой скоростью ты двигаешся по трассе. от этого ты быстрее не приедишь. Важно сколько ты делаешь остановок
"......."
Вот вот - все с опытом и в сравнении.
Поначалу я тоже летал низко на бреющем... А потом понял - средняя скорость при обычной езде без особого хулиганства (90 - 110 кмч) с некоторым снижением оной в населенных пунктах, где положено 60 кмч, на протяжении всего пути составит порядка 70 кмч. И до Одессы из Киева, я доеду за пять с половиной часов и расход бенза будет 5,5 л100км (для ВАЗ 2110). Чтобы получить среднюю скорость 100 - 110 кмч, мне нужно было держать темп 120 - 150 кмч. Доезжал, конечно, за 4часа, 40 - 50мин., но при этом расход бензина около 7л100 км, и в пути 2 - 3 раза "бонус" гайцам за превышение (если попадешься конечно).
Правда, каждый раз, когда выезжаю, настраиваю себя - куда спешить? Буду ехать 90 - 100 кмч, бензинки меньше спалю.... А потом, один раз обгонят, другой.... поплетешься 70 - 80 в правом ряду вместе с грузовиками.... Плюёшь на все - левый ряд, "хвост трубой"... и как обычно - 120 - 150 и бонусы гайцам... Потом считаешь сколько времени потерял на беседы с ними, сколько денег отдал и где бы уже был, если бы продолжал ехать 90 - 100. Потом опять - один раз обгонят, другой.... поплетешься 70 - 80 в правом ряду вместе с грузовиками.... Плюёшь на все - левый ряд, "хвост трубой"... и как обычно - 120 - 150....
Круг замкнулся...
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью