Итак о поездке.
Вобщем собралось 10 единиц техники и почти все со штурманами.
По Житомирсокй трассе мне пришлось догонять колону, потому как немного задержались и не успели к выезду, благодаря тому что дорога от Киева до Житомира в основном в хорошем состоянии, уже через километров 70 мы догнали колону и заняли место среди "своих". Колона шла как и нужно у тут первая неприятность случилась именно с нами. Частично отвязалась палатка и её затерло под заднее колесо. Вначале я почуствовал что мотоцикл стал немного тяжелее идти, из-за постоянных порывов ветра я грешил на него и прибавил чуток газу, через минуту я уже начал чувствовать запаз паленого сцепления, внутри что-то ёкнуло и я стревоженно остановился на обочине. Удивления моему небыло предела... Скрученная в рулон палатка была под мотоциклом, зажата задним колесом, когда я её развернул это уже была тряпка вся в дырках как мозаика. Трудно передать чуства, потому как в голове вертелась целая куча тревожных мыслей: что делать? выбрасывать её? а где ночевать? да что с нее взять... А может всетаки...? Что теперь разворачиваться? Но уж нет, не для того мы так долго ждали и планировали!
Нарисовав у себя на лице так какбудто ничего не случилось чтобы не встревожить жену и своих попутчиков сажусь на мотоцикл и даю команду что можно двигаться дальше. Потом подойду к ведущему и скажу что по возможности нужно остановиться возле какого-то сепермаркета и купить палатку.
Двигаемся дальше. Проезжаем Житомир, дальше идет однополосная дорога, иногда мелькают села. Колона идет со скоростью примерно 100 км/ч и несколько более скоростных мотоциклов (Yamaha Tenere, Yamaha FZX, Kawasaki Tengai) и мы не выдерживаем и вырываемся немного вперед, потом мы об этом пожалеем.
Отрыв от корлоны позволяет нам останавливатьяс возле больших постаментов населенных пунктов для групового фото, фото возле танка в Чуднове и...в Любаре. В этой четверке мы идем последние и при въезде в Любар, если не ошибаюсь это ещё Житомирская обл., идущий перед нами Kawasaki Tengai слишком резко соскакивает на обочину и, неуспев оттормозиться, задевает полуметровые забетонированные столбики и заваливаются на землю вместе с пасажиром у нас на глазах. Останавливаемся, подбегаем осмотреть постардавших, пасажирка вообще отделалась легким испугом, у райдера травмирована нога...
пока девушки оказывали первуб помощь, мы подняли мотоцикл, к сожалению он пострадал больше всех, но это не беда железо можно отремонтировать или поставить новые запчасти, главное чтобы целыми были кости. У мотоцикла оторваны кремления заднего кофра, разбита правая доп.фара всесте с креплениями, отвалилась ручка заднего тормоза и основное - пробита крышка картера с левой стороны. Двигаться дальше не может ни мотоцикл, ни его водитель. Потеряв час полтора, вывонили бусик, который доставил пострадавших на ближайшую техстанциюв Любаре, дальше было принято решение о том, что мотоцикл остается на ремонте а его всадники на маршрутке возвращаются домой, а через несколько дней вернутся за отремонтированным мотоциклом.
...вот так у нас появилась палатка.
Дальше дорога была без приключений. Проезжаем Староконстантинов, Хмельницкий, несколько небольших городков и сел и вот наконец Каменец-Подольский, пока мы добрались было уже около 4 часови запланированное на тот день посещение Хотына было отложено. Вместо того мы скупаемся и выезжаем на место ночевки. От Каменца это в километрах 25-ти в сторону Хотына и немного в сторону на берегу р.Днестра. Погода замечательная, ставим лагерь, ну а дальше и так все ясно: пиво, водка, тазик оливье, шашлык, веселье.......туманное утро.
Пока все проснулись, привели себя в порядок, женщины приготовили уху и мы собрались был уже полдень.
Дальше нас ждала очень увлекательная и интересная экскурсия по Каменцу, описывать все увиденное нет смысла потому как рассказ затянется ещё на несколько страниц, думаю с фоток общая картина будет ясна. Вкратце только скажу в городе очень интересно: католические храмы, муры и крепость - вобщем есть на что посмотреть. По городу гуляли несколько часов и к вечеру нужно было возвращаться на базу. Но нам с Олей на следующий день уже нужно было ехать домой и мы в тот же день решили посетить ещё Хотын. Место менее интересное Каменца-Подольского, за счет того что организаторы рыцарских турниров, которые проводились в Хотынской крепости, очень сильно постарались чтобы привлечь посетителей, народу была просто тьма, здесь же развернули целый рынок начиная от сувеиров, которые за исключением магнитов на холодильник продаются в каждом городе, и заканчивая банальными тертушками для фигурной вырезки помидоров. Мы немного разочаровались и так как было дело к вечеру мы не заходя в саму крепость, в которую вход был совсем не за мелкие деньги, вернулись в лагерь. По дороге нас подмочил дождь, который мы постарались обогнать и в лагере он снова начал лить. Благо через минуть 15 все закончилось и мы приступили к приготовлению пищи и отдыху...
На следующее утро нам не посчастливилось выехать рано, мы решили не ехать на голодный желудок и дождаться завтрака, ждали мы его как обычно до полудня и, похлебав горяченького выдвигаемся в путь. Обратно решили ехать через Винницу, дорогая длиннее где-то на 50-7- км, но зато все города мы проехали по объезным дорогам и не блукали в городах как по дорога в Каменец, тем более не зная пути и небывав ни в одлном городе ранее. Дорога домой как обычно легче и мы без особого труда её преодолели, единственно уже под Житомиром я обнаружил что у меня уж слишком трясется вся "морда" при осмотре оказалось что на наших дорогах лопнуло одно из металических креплений, сделат ьчто-либо на месте было нереально, немного изоленты, два хомута и дальше мы двигались поспокойнее. Вобщем дорога домой заняла больше 7-ми часов это при пробеге почти 500 км, что по сути нормально, ведь от поездки нужно получать удовольствие, а не ставить себе цель во чтобыто нистало добраться за определенный промежуток вермени.
ЗЫ: Серж, фотки с тебя ибо я свои повылаживат ьсмогу только вечером.
ЗЫЫ: сори за ошибки проверять просто впадло