Вобщем зарядил акум, утром сразу после зарядки показывал 13,3 В, к вечеру уже было 12,9 В думаю это нормально.
Нормально. В памятке к АКБ VARTA так и пишут, что напряжение нужно мерять через несколько часов после зарядки, напряжение 12,7 и выше сведетельствует о 100% заряде. 12 и ниже о полном разряде. 8 и ниже глубокий разряд и автоматически смерть АКБ.
Поставил акум с включеным зажиганием напряжение упало на 0,3 В, запустил движок, меряю напряжение....а там ужос
Напряжение скачет от 1,5 В до 9 В. Если снять клемы с акум при заведенном двигателе, обороты подымаются где-то на +1000-1500 об/мин, наверное чтобы мот смог работать при таком напряжении. Вольтметр показывает тоже самое. По проводам проследить не смог куда что идет, да и лезть в то в чем я не силен не захотел, пускай лучше опытный (аццкий) электронсчеГ
разбирается. Вобщем, Еl (Серега) я к тебе завтра звякну
Включил зажигание, понятно, появилась нагрузка, напряжение подсело. Это нормально.
А вот дальше не ясно, напряжение в сети не может падать так сильно, т.к. АКБ выступает стабилизатором. Странно... Или где-то нет контакта, или у РР (реле-регулятор) сдох диодный мост, или прибор нагло врет.
То что подымаются обороты - нормально, АКБ это тоже нагрузка со своим сопротивлением, нагрузку убрали - генератор перестал сопротивляться вращению - поднялись обороты.
Вобщем хз. Надо смотреть. Если Эль будет занят - звони мне. Единственное - у меня нет гаража, негде ковыряться. Можно в принципе у тебя, только скажи где это.
И еще, проблему то мы диагностируем быстро, но если умер РР (скорее всего он судя по симптомам) или сгорела обмотка генератора, то их только менять. Есть где новые взять? В принципе РР можно спаять самому, но это - время, зато дешево...
Иногда хочется чтобы всегда!..