MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.10, 04:33
31
+5 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Киевский Клуб <<Mustang>>

Переглядів: 4456229
05.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
"Mustang"

Кто ещё имеет желание и возможность помочь нашей подруге Оксане Veda
Реквизиты Оксаны:
Приват банк 6762 4620 5388 8738 Жуковская Оксана Валерьевна


Собираемся по пятницам на Оболонской набережной, перекресток Оболонская набережная/Приречная


Наша компания и их спутницы :

1. xkey (Юра)
2. SergioStreet (Серж) +Iriska
3. Azrael (Толик)
4. DilERR (Максим)
5. chichikov (Паша)
6. Bespe4nyiAngel (Леша)
7. Morris (Толик)
8. El (Серёга)
9. Nasos (Юра)
10. vinipuh (Саня)
11. Solara
12. Bet@JIb (Веталь)
13. MDV (Мырык)
14. stormyard (Тимур)+Oliva
15. zavrikoff (Денис)
16. ROBIK3 (Жека)
17. AKSU (Антон)
18. OKsanka (Ксюха)
19. StreetFighter (Игорь)
20. poezdaty (Дима)



Кратко о езде в колоне
Обсуждение вольных тем клуба "Мустанг"
Go for Gold
Змінено: 07.04.2014 р., xkey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
10.68 кБ.
rar
3.99 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Juliette  
answerview
Юля, вы все прекрасно знаете как хорошо я отношусь ко всем вам, дорогие наши штурманы. Вы почитайте внимательно мой пост и что вы дальше понаписывали.... вы же накручиваете сами себя, извините, но впрочем как и все женщины. Я вчера приехал домой гдето около полуночти, дык моя такого себе накрутила, что даже разговаивать не хотела, хотя прекрасно знала где я и чем занимаюсь. Но после нескольких успокаивающих фраз контакт был налажен. Так и вы, со всего предложения кто-т зацепился за одно слово и понеслась...
Вы лучше вспомните реальные случаи...на том же экваторе наскоько сильно я на вас полагалсяв приготовлении и слежении за порядком, как ты взяла инициативу в организации квэста, которому к сожалению пока так и не судилось пройти, но все ещё в переди. О Соларе вообще молчу, отлично организовала поездку по ДОТам, считаю это её личной заслугой. Я или кто-то другой разве не общается с вами на сходках или проявляет какую-то сверхсность??? Ну примеров ещё куча, их просто нужно вспомнить.

О клубе. Всегда в каждом колективе каждый пытается тянуть одеяло на себя: выбрать место сходок поближе к своему дому, поехать на шашлыки туда, куда ему хочется, купить в общать то пиво, которое любит он. Яркий пример - Данила, супер-мега-позитивный чувак, не хочу ничего плохого о нем сказать и уважаю его как хорошего члена клуба, но...если бы небыло человека который будет тормозить пыл всех и выбирать то "направление", которое будет в большей мере устравивать всех, будет получаться именно такая неразбериха как сейчас, колектив распадется на групки по 2-3 человека и каждый будет удовлетворять сам себя (без пошлости). На самом деле тяжело принимать решения чтобы довольных небыло, да и это часто просто невозможно, и как раз именно поэтому у нас в Статуте прописаны члены правления, в которые выбираются какрах самые активные, чтобы мнение и как и решение небыло единоличным, чтобы оно удовлетворяло больгинство.

О штурманах. КОтносится ко всем одинаково, я считаю нельзя. Я не могу относится к райлерам точно так же как и к их жонам и девушкам. К женскому полу отношение более трпетное ибо более уязвимые и впечатлительные. Но не ужели вам этот статус нужен??? Или всетаки больше то как к вам относятся. Ну оставть вы мужчинам их членство (во всех смыслах), пускай мы будем хоботиться со своими скутами и мотами, а вы в это время будете в этом обществе королевами.

ЗЫ: для разрядки выкладываю несколько статтей об байкерской культуре, философии и жизни.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
АНАЛИЗ БАЙКЕРСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В СТРУКТУРЕ АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА

Ты помнишь, как все начиналось:
Чтобы понять, что такое байкерская культура, нужно понять, с чего все начиналось, проследить, как эта культура развивалась. 1868-1900 годы были эрой становления моторизированного велосипеда. Первое упоминание о мотоцикле относится к 1868 году - тогда француз по имени Луи Перо (Louis Perot) построил модель, которую назвал Velocipede. Velocipede представлял собой велосипед с установленным на него паровым двигателем. Свое творение Перо запатентовал 26 декабря 1868 года. Но по-настоящему мотоциклы стали развиваться только с 1885 года, когда немец Готфрид Даймлер (Godfreid Daimler) установил на велосипедную раму двигатель внутреннего сгорания. Несколько раз Даймлер тестировал свою модель, но когда однажды из-за неисправности загорелись штаны его сына, он решил отказаться от своей идеи. Он заявил, что у мотоциклов нет будущего. Хотя он и заблуждался относительно мотоциклов, его компания со временем стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, и сейчас она известна нам, как Мерседес-Бенц.
Вскоре после этого в Америке появились фирмы, которые на первый план выдвигали разработку мотоциклов, среди них: Pope, Yale, Excelsior, Indian и Harley Davidson. Харлей начала работать в 1903 году, и сегодня это старейший в мире производитель мотоциклов, который продолжает работать. Вся байкерская культура вытекает из культуры американской. Не так давно один француз критиковал Соединенные Штаты: "Америка - это потерянная страна, культурная пустыня, у вас, американцы, нет никакой культуры вообще, единственное, что вы дали миру - рок-н-ролл и Харлей-Дэвидсон." В ответ на это Питер Фонда (Peter Fonda), известный актер, убежденный сторонник и представитель компании Харлей-Дэвидсон сказал: "Ага, может, и так, но, опять же, больше ничего и не нужно." (Обе цитаты взяты из видео American Motorcycle 1993 Daru Films).
Это стиль жизни
Стоит отметить, что когда обыватель думает о байкерах, у него не возникают ассоциации с Хондой или Ямахой, вместо этого на ум приходит именно Харлей-Дэвидсон. Вся байкерская культура сформировалась именно благодаря Харлею. Буч Такер (татуировщик) из Вашингтона, округ Колумбия, говорит о Харлее-Дэвидсоне следующее: "Это - стиль жизни, ты живешь им, дышишь, думаешь и говоришь о нем, это один из немногих неодушевленных предметов, которые люди так часто хотят видеть вытатуированным на своем теле." Безусловно, Буч имеет в виду, что Харлей и байкерская культура это нечто такое, что стало частью того, чем ты питаешься, что ты пьешь, это с тобой, когда ты спишь и бодрствуешь. Это накладывает отпечаток на все, что ты говоришь, и все, о чем ты думаешь. Кроме того, изображение Харлея - самая популярная в мире татуировка после всем хорошо известных черепа и кинжала, которые также ассоциируются с байкерской культурой. Чтобы быть байкером, похоже, требуются всего две вещи:
1. Мотоцикл (не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это понять).
2. Любовь к рок-н-роллу.
Однако у байкера есть потребность принадлежать к какой-либо группе. Байкеры не любят чувствовать себя обособленно, в результате они объединяются в клубы, среди которых Crox Crue, Hell's Angels, Satan's Sons, Blood Brothers, CMA, King's Men и так далее. Вступить в клуб не так просто, нужно заслужить свое право стать членом клуба и носить клубную одежду.
Но что же такое - быть членом байкерского клуба? Я поговорил со своим знакомым, который является Президентом местного отделения клуба Crox Crue в Kempton Park. "Быть членом клуба, значит быть свободным от правил, делать то, что тебе нравится и тогда, когда это ты этого хочешь. Быть членом клуба, значит доказывать свою мужественность, бороться за свободу, которую предполагает дорога. Быть членом клуба, значит общаться с людьми, которые думают так же, как и ты, участвовать в клубных райдах и мероприятиях. Это свобода выражать себя таким единственным образом, который подходит именно для тебя." Где бы ни оказался байкер, он всегда остается тем, кем он является - байкером. Байкеры никогда не пытаются произвести впечатление человека, принадлежащего к какой-либо иной субкультуре. Они не стараются себя вести, подстраиваясь под других, байкеры всегда байкеры, и это основное правило, которым они руководствуются. Дейвид Кросби (David Crosby) (из Crosby, Stills and Nash) говорит: "Для меня ездить на мотоцикле - это способ сохранять рассудок, когда весь остальной мир, похоже, сходит с ума. Ты полностью концентрируешься только на самом себе и на дороге, и в такие моменты все остальное теряет всякий смысл." Стилем жизни является и постоянный риск. Покойный Малколм Форбс (Malcolm Forbes) (мультимиллионер, которому принадлежал журнал Forbes) однажды сказал об опасностях, которые заключает в себе жизнь байкера: "Нельзя прожить жизнь, полностью застраховав себя от опасности, жизнь опасна сама по себе, рано или поздно умирают все." На его могиле высечена надпись: "Пока он был жив, он жил"
Имидж байкера
Когда мы слышим слово "байкер", первые ассоциации, которые рождаются - бунтарь, ненависть, расизм, жестокость. Такой имидж байкера создается у среднего человека. Когда кто-то слышит об "Ангелах Ада", он автоматически думает о группировке людей, которые поклоняются дьяволу, совершают свои вылазки, чтобы разрушать нашу собственность и насиловать наших детей. Но каким образом сформировался подобный имидж байкера в сознании среднего человека? Первый известный случай байкерского насилия произошел в Холистере, штат Калифорния, (во время байк-ралли) 4 июля 1947 года. Сегодняшний имидж байкера мало чем отличается, но в этом виноваты и сами байкеры.
Заключение
В заключение, хочется отметить, что байкеры - люди, которые хотят быть свободными от властей и правил, хотят свободно выражать себя, и они хотят, чтобы к ним прислушивались. Среди них есть представители различных слоев общества, и байкеры принимают друг друга такими, какие они есть на самом деле.

Автор: Райан Брюэртон (Ryan Brewerton)
http://www.imc.narod.ru/
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
„БРАТ”

Слова, слова, слова... Мы используем их все время. Так ли часто мы правильно используем их? Некоторые слова, имеют историю и традиции их использования в мотоциклетном мире. Возможно ли познать культуру мотоциклетных клубов без знания правил и традиций?
Словом "брат" стали очень злоупотреблять в мотоциклетном мире в последнее время. Выглядит так, как будто если вы покупаете байк и новый кожаный прикид, то все остальные, автоматически становятся вашими братьями. Некоторые называют это братством, когда ветер волнует вас во время поездки на двух колесах. Некоторые называют братством тех, с кем вы проехали несколько поездок вместе. Так что же действительно является братством?
Есть братья во Христе. Братья в масонских ложах. Братья в различных организациях. Элитные военные подразделения обычно образуют братства между членами подразделения. Navy Seals например, больше, чем сумма отдельных лиц. Они становятся больше, чем просто команда . Они становятся братьями, полностью привержены друг друга, вплоть до возможности отдать жизнь друг за друга, если это необходимо. Мужчины, которые совместно сражались, вместе создали такие тесные отношения, позволяющие называть друг друга братом. Хотя это не менее, чем любое другое Братство, когда речь заходит о мире мотоциклов, существует также весьма строгое представление среди тех, кто называют себя Братьями.
Кто есть Брат в мире MC?
После того, как вы прошли через период hangaround, члены клуба рассматривают ваше поведение, ваше отношение, вашу преданность, доверие и верность, которая существует. Если вы завершили этот период, тогда вы можете просить разрешения стать проспектом. В это время вы находитесь под гораздо более интенсивным вниманием. Вы и другие члены клуба понимаете, можете ли вы быть частью клуба, и можете ли вы принять других членов клуба как братьев, настолько, насколько они могут воспринимать и называть вас как брата. Можете ли вы посвятить себя другим так, как если бы они были вашей плотью и кровью? Это сообщество может быть намного более близким, чем просто семья. Персона, которую вы называете Брат становится частью семьи, настолько, насколько вы являясь частью его. Общая формулировка используемая в кругах MC "Я хранитель моего Братства" ("I am my Brother's keeper"). Это означает, что вы будете поддерживать его и помогать ему любым образом, пока можете, иногда до такой степени, что продадите свой байк, чтобы помочь ему, оставите вашу работу чтобы помочь ему, а в некоторых случаях, братья даже делают то, за что они уже могут попасть в тюрьму, поскольку они готовы сделать этот шаг для помощи Брату.
Со всеми этими обязательствами, это также подразумевает, что вы не попросите Брата сделать что-то особенное без очень веских оснований. Братья могут согласиться, потому что они всегда будут уважать друг друга и относиться друг к другу с уважением.
Просьба принять к сведению, что если вы еще не имели никакого опыта общения с некоторыми клубами и более серьезными MC (1%, суппорт клубы и т.д.), то они относятся к слову "брат" ("Brother, or Bro") очень серьезно, и они будут использовать это слово, как знак уважения в собственном клубе, для их членов, и членов любого клуба, который они также наделили правом на это слово.
И если клуб слышит, что кто-то легко и без основания использует это слов в их собственной среде, это может привести к их активному желанию просветить тех, кто, как они считают нарушают эти правила, злоупотребляя словом.
В следующий раз, когда вы чувствуете необходимость назвать кого-то Братом или Bro, подумайте соответствует ли он значению слова? Это обязательство, или просто звучит круто?

взято с www.bikernews.ru
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Что такое мотоциклетный клуб?

оригинал находится на www.BikerNews.ru.
Что такое мотоциклетный клуб?
Если мотоциклы влияют на ваш образ жизни, вы - часть мотоциклетного сообщества. Из всех типов организаций, существующих в рамках мотоциклетного сообщества, мотоциклетный клуб выделяется и занимает наиболее высокое место.
Серьезный MC внушает уважение по одной или двум из приведенных причин:
Те кто информирован и понимает суть, признают глубокий уровень личных обязательств и самодисциплины, которую человек должен демонстрировать и выдерживать, чтобы носить цвета клуба, так чтобы это было родственным настолько, чтобы быть профессией для человека все его время. Они понимают, что Цвета Клуба (Club's Colors) строго охраняются, и процесс членства длинен и труден. Все остальное неважно, вы должны уважать человека за то, чего он достиг, будучи в состоянии заработать и носить цвета на его одежде.
Те, кто менее информирован, видят только поверхность вещей. Они видят бдительность взаимной поддержки. Видят потенциальные опасности ответа от хорошо-организованной группы, которая путешествует и всегда готова к конфронтации. Они знают, что "Никто не может вызвать одного члена клуба, не получив ответа от всего клуба", и что такой ответ является пунктом чести, которая должна быть понятна всем, до последнего человека. Это тот тип уважения, которое появляется, рождаясь из опасения или страха.
Серьезный мотоциклетный клуб ведет себя публично в очень профессиональной манере. Они не будут вызывать неприятности, или представляться как запугивающая сила, без цели или для провокации. Их уважение получено по причине обоих пунктов, процитированных выше.
Есть много небольших клубов, количество членов которых состоит из очень небольшого количества людей. Эти клубы, без непрерывного показа силы, не имели бы никакого уважения вообще. Большинство клубов этого типа живут недолгой жизнью, однако, широкая публика не проводит различия между цветами различных клубов. Если один клуб вызывает проблему, которая затрагивает широкую общественность, идентификация проблемного клуба не осуществлялась, или перепутана, или игнорировалась, то мнение о клубах падает, и действия направляется на подавление всех клубов. В результате этого, в пределах данного сообщества, мотоциклетные клубы будут иметь тенденцию к непосредственному противостоянию с полицией.
Есть также естественная иерархия, которая признана между мотоциклетными клубами. Самый сильный и наиболее уважаемый клуб устанавливает свои правила в штате или регионе, в котором он располагается. Этот доминирующий клуб будет таковым, по причине выполнения функций, которые являются полезными для всех:
~ дает разрешение на учреждение новых клубов в пределах штата или территории ~ распускает клубы, которые вызывают постоянные проблемы ~ действуйте как посредник, чтобы решить проблемы между существующими клубами ~ вмешивается и собственноручно решает проблемы между клубами, если враждующие клубы не могут достигнуть соглашения самостоятельно ~ обеспечивает связи и координацию клубных событий, пробегов и вечеринок ~ осуществляет связь с клубами внутри штата или территории для дополнительной поддержки, если нужно, когда дела носят угрожающий характер по причине внешней угрозы.
Это также весьма обычная практика для доминирующего клуба местности, чтобы выбирать своих проспектов из числа лучших членов других клубов. Фактически некоторые клубы были созданы именно с этой единственной целью, для отбора кандидатов в доминирующий клуб.
Если бы не доминирующий клуб штата или территории, занимающий положение лидера, клубы не наслаждались бы роскошью существующей жизни, используя их время и ресурсы к выгоде их индивидуального клубного братства или сестринства. И при этом не наслаждались бы свободой поездок, которые происходят в атмосфере мира и порядка.
В пределах непосредственно мотоциклетного клуба, офицеры клуба, избираются на традиционные посты Президента, Вице-президента, Секретаря, Казначея, Сержант по Оружию, и т.д. Кроме того, можно найти менее традиционные посты Дорожного Капитана, Энфорсера (Лицо следящее за исполнением решений), и Военачальника. Дорожный Капитан ответственен за логистику эффективного перемещения клуба от пункта А в пункт B. Enforcer подчиняется только президенту и следит, чтобы Президентские распоряжения выполнялись. Он также будет тем лицом, которое ездит на место, если проблема возникла на расстоянии и необходимо решить ее на месте. Военачальник отвечает за тактику и стратегию действий во времена конфликта. В некоторых случаях, он также ответственен за вопросы безопасности клуба. В большинстве клубов, позиции Сержанта по оружию, Военачальника и Enforcer объединены и могут иметь одно название.
В большинстве случаев, члены клуба, которые носят цвета, были "hang around" клуба в течение определенного времени, как правило не менее года. Этому предшествовали длительные отношения, и их позиция и полное понимание и поведение были известны. Они были проспектами клуба в течении от одного до двух лет прежде, чем им они получили полные цвета.
Из всех вещей в их личной жизни, их верность и обязательства по отношению к делам клуба, стоят на первом месте, выше семьи, друзей, работы, личных интересов, и личной безопасности. Это "Никогда не говори никогда", нет никакого сомнения, и время не может быть потрачено даже на рассмотрение вопроса, что является главным. Единственная вещь, которая привязывает их к клубу, это их обязательства перед их братьями или сестрами. Но даже здесь, интересы клуба всегда стоит выше интереса отдельного человека. Они знают, что их семья может разрушиться внезапно; они могут внезапно потерять их работу, и даже большее; близкие друзья приходят и уходят со временем. Но клуб и их братья или сестры всегда будут вместе с ними. Это - одна из немногих, если не единственная вещь, на которую можно рассчитывать в жизни. Они знают это, потому что сами они посвящают себя этому, чтобы всегда быть для других членов клуба.
Чтобы убедиться, что эти этические и установленные в клубе отношения воспринимаются новыми членами, они участвуют в действиях клуба, обучении, и время от времени испытании проспектов клуба. Также, прежде, чем они позволяют другому человеку носить их цвета, как символ их взаимного обязательства, они должны чувствовать себя уверенными, что новый член будет иметь вместе с ними ту же самую верность и посвящение, которое сами они показывают.
Они имеют мнение, что есть два типа людей в мире: их братья или сестры, и те, кто является потенциальной угрозой клубу. По этой причине они не будут обсуждать связанный с клубом бизнес, число членов, передвижения клуба, или личную информацию об их братьях или сестрах с любым вне клуба. Любая информация, возможно может использоваться любым, как часть информативной картины о клубе, и будет очень серьезной проблемой безопасности.
Ношение клубных нашивок, это более чем просто собраться вместе в хорошие времена. Они также объединяют в плохие моменты. Это включает много работы. Это требует посвятить себя такому образу жизни, в котором вы не ищете, как ваши братья или сестры могли бы помочь вам, но путем, которым вы можете помочь им. Вы всегда готовы давать, но никогда ожидаете чтобы получить.
Все это может казаться очень идеалистическим, и в некоторых случаях это действительно так. Но, это тот идеал, который все клубы знают и всегда стремятся достигнуть в принципе и в практике.
В заключении, вы должны знать о "золотом правиле" поведения, которое вы должны принять во внимание, при общении в кругах мотоциклетных клубов: "Если вы уважаете, то вы получите уважение. Если вы будете действовать как жопа, то вас будут считать жопой!"

Материал Bikernews
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
"Мотоциклетный клуб, правила и традиции"

Этой статьей мы начинаем знакомить наших читателей с традициями и правилами существующими в мире мотоциклетных клубов. Желание создать клуб возникает у многих, кто начал ездить на мотоцикле. Однако, реализация этой мечты не возможно без изучения истории и традиций, и правильного подхода к решению поставленной задачи.
История.
Большинство мотоциклетных клубов начали свою жизнь после Второй Мировой Войны, хотя, самый старый мотоциклетный клуб Yonkers MC, был образован в 1903 году. Другие достопримечательные клубы включают, появившийся вторым San Francisco MC, организованный в 1904, и Oakland MC, начавший историю в 1907. Старейший 1% мотоциклетный клуб Outlaws MC был организован в 1935.
MC и RC
На дороге вы можете встретить членов Motorcycle Club и членов Rider Club. Эта статья о клубах в американском стиле ("American-style") и MC, как о специфическом культурном феномене, в соответствии с главными их признаками, а не о клубах райдеров (motorcycle riding clubs). Мотоциклетные клубы (Motorcycle Club) имеют клубные нашивки, клубы райдеров (Rider Club) нет.
Мотоциклетный клуб это клуб райдеров мотоциклов, которые соблюдают и следуют традиционным правилам участия в жизни клуба, вступления, но не ограничиваясь этими правилами. Клубы имеют группы выбранных офицеров клуба, испытательный период для новых членов, клубные нашивки (club patch or patches) украшенных сочетанием букв "MC", определенную тайну об внутренней структуре, правилах, членстве, и некоторый уровень клятвенной верности по отношениям к другим членам клуба.
Типичная внутренняя организация мотоциклетного клуба состоит из президента, вице президента, казначея, секретаря, дорожного капитана, и сержанта по оружию. Местные группы больших клубов именуются чаптерами (chapter), и первый чаптер, который стал МС, называется материнским чаптером. Президент материнского чаптера является президентом всего клуба, и определяет политику клуба во всем ее разнообразии.
Есть большое количество мотоциклетных клубов, которые позиционируют себя как мотоциклетный клуб, но не имеют букв МС на своих нашивках. Хотя это грамматически верно, эти клубы не являются MC клубами, в самом строгом понимании смысла, и члены МС (в соответствии с определением) расценивают эти клубы как клубы любителей поездок на мотоциклах.
Члены МС обычно не используют их обычные имена, а вместо этого обращаются друг к другу используя прозвища, или дорожные названия, иногда даже показывая их дорожные имена на жилете клуба. Действительно ли эта практика была перенесена из военной авиации и цветных позывных пилотов, не известно.
Членство.
Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте. Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким он будет полным членом клуба. Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate. Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.
Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления. В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах.
Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса. В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новый член должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет.
Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors").
Большинство мотоциклетных клубов МС и одного процента (1% MC) не допускают женщин в число членов. Эти клубы также часто соблюдают расистские правила и не принимают в свои ряды негров, индейцев и латиносов.
Цвета
Цвета (Colors) или клубные цвета (Patch colors), они же клубные нашивки, они есть эмблема клуба. Эмблема, или цвета клуба украшают спину жилета.
Буквы "MC" могут входить в эмблему клуба в определенных случаях. Их присутствие говорит, что член принадлежит к MC клубу. Жилет украшает оригинальным рисунком логотипа клуба, расположенным по середине спины. Нашивки включают логотип клуба, название клуба, буквы "MC" для МС клубов, название государства, штата, округа, города, или другую территориальную идентификацию чаптера. Это изображение и сами нашивки, иногда вместе с жилетом, составляют "цвета" (colors).
Цвета некоторых клубов состоят из одной части (one-piece patch), хотя другие клубы могут иметь две или три, редко более частей в нашивках. В случае трех частей, верхняя и нижняя части располагаются как рокеры (rockers).
Мотоциклетные клубные нашивки (patche colors) распределяются по следующим категориям, которые имею соответствующий вес.
- Нашивки из одной части обычно соответствуют семейным клубам или социальным мотоциклетным клубам, когда это выполнено с уважением к местным клубам.
- Нашивки из двух частей могут быть у самых различных клубов, когда это выполнено с уважением к местным клубам.
- Нашивки из трех частей говорят, что это традиционный МС клуб. Верхний рокер состоит из названия клуба, средняя часть как правило логотип, и нижний рокер обозначает территорию жизни клуба.
Есть также несколько клубов с нашивками из трех частей, у которых нижний рокер означает нечто иное, чем территорию.
Традиционный МС, тот, который придерживается протоколов и установленных традиций. Есть немного исключений, но, традиционные МС клубы являются доминирующими в своих областях. Традиционный клуб с нашивками из трех частей не обязательно 1%-ый клуб или даже доминирующий клуб.
Нашивка в форме Ромба (Diamond patch) с "1%" внутри вместе с клубными нашивками из трех частей, говорит, что клуб является 1% (1% club).
В то время как в редком случае, они, возможно, не являются доминирующим клубом для области, но их деятельность санкционирована местным доминантным клубом. Есть также несколько областей, где доминантный клуб не 1%-ый клуб, но таких очень мало.
Клубные нашивки реликвия и собственность клуба, а не члена клуба, и только членам клуба позволяется носить цвета клуба. Член клуба должен беречь свои цвета. Попадание один раз цветов в чужие руки, считается актом позора и может иметь результат в виде потери членства в клубе, или еще хуже.
Один MC успешно добился решения в суде о возврате цветов клуба, которые были конфискованы во время полицейского рейда.
Одно процентные (One Percenters) - 1%-er.
Члены мотоциклетных клубов часто наблюдают негативное отношение со стороны обычного общества. Эти элементы восприятия были навеяны фильмами, популярной культурой, публикациями криминальных инцидентов.
Одним из ранних и наиболее пользующихся дурной славой в этой области фактов, является Холлистер (Hollister, California) в 1947 году и сейчас это известно как бунт в Холлистере (Hollister riot). Так или иначе не важно почему этот бунт произошел, но он случился во время мотоциклетного пробега (motorcycle rally) в Холлистере (Hollister) во время с 4 по 6 июля, в то время, когда там собралось около 4000 байкеров. Некоторые газетные статьи написали об этом, и согласно некоторым добавлениям, сделали сенсацию из случая, а журнал Life опубликовал статью и фальсифицированную фотографию пьяного субъекта на мотоцикле, припаркованного около бара. Фильм The Wild One, с Марлон Брандо в главной роли, был вдохновлен этим событием, и он стал первым в ряду кинофильмов, которые изобразили байкеров и членов мотоциклетных клубов в этой отрицательной стереотипной манере.
Американская Мотоциклетная Ассоциация (American Motorcyclist Association (AMA), прокомментировала инцидент в Холлистере, и в ответе прозвучало, то 99% мотоциклистов законопослушные граждане, и только один процент преступники (outlaws). Это было рождение термина "one percenter" или "1%-er".
В продолжении 40-х и 50-х годов's, пробеги и собрания поддерживались AMA, награды вручались за лучшую клубную форму, красивые мотоциклы, и тому подобное. Некоторые клубы, как бы то ни было, отклонили имидж чистюль и адаптировали для себя образ "one percenter", даже пойдя так далеко, как отображая ромб diamond с "1%" на своих жилетах, как дань уважения. Нашивка 1% также используется, чтобы вызвать опасение и уважение у широкой публики и других мотоциклистов. Другие клубы носили (и все еще носят), перевернутые нашивки АМА. Другая практика состояла в том, что бы разрезать клубную нашивку на три или больше частей, как форма протеста, которая развилась в текущую форму цветов из трех частей, используемую многими МС сегодня.
Однопроцентные клубы указывают, что "one percenter" просто означает, что они посвящают себя "езде на байке и братству", где поездка не развлечение в уикэнда, а способ жить. Эти клубы утверждают, что местные и национальные агентства правоприменительной деятельности считают их преступниками. В действительности One percent clubs контролируют всю их территорию. Одним из элементов этого, является контроль за открытием новых и жизнью уже существующих клубов.
Отношения между МС.
В Соединенных Штатах, Канаде, Европе, большинство МС установило конфедерации мотоциклетных клубов для определенных территорий (штат, область, округ). Эти конфедерации обычно составляются из большинства МС, которые имеют чаптеры в штате или области, и заинтересованных организаций, в качестве третьих лиц. Конфедерация проводит периодические встречи на нейтральной земле, с участием представителей от каждого клуба (обычно президенты и вице-президенты, но не всегда), которые встречаются на закрытой сессии, чтобы решить споры между клубами и обсудить общие проблемы. Самый большой one-percent клуб как правило доминирует в конфедерации, используя их количество, чтобы навязать их волю другим клубам. Иногда клубы вынуждены "поддерживать" 1% клуб. Меленькие клубы, которые сопротивляются большому 1% клубу, были насильственно расформированы, на условии снять их цвета или рисковать войной. Маленькие клубы обычно подчиняются, так как члены семейного клуба обычно не желают рисковать попасть в стычку или чем-то худшим. 1% клуб не всегда бывают дружелюбны клубам АМА, только в редких случаях, клуб действительно принимает другой клуб, который является АМА, главным образом из-за силы.
Некоторые большие one-percent MC враждуют друг с другом и ведут войны за территории, из-за бизнеса и по другим причинам.

взято с www.bikernews.ru
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
"Письмо байкера"

(перевод с английского)
Я видел тебя, крепко сжимающего кошелёк, пока ты шёл по магазину.
А ты не видел меня, кладущего $10 в корзину для пожертвований в прошлое воскресенье.
Я видел тебя, держащего за руку своего ребенка, когда мы прошли мимо друг-друга на пешеходном переходе.
Но ты не видел меня, когда я играл роль Санта-Клауса на местном торговом пассаже.
Я видел тебя, раздумывающего, не сходить ли тебе в ресторан.
Но ты не видел, как я ходил на собрание, посвященное сбору денег на помощь пострадавшим от урагана.
Я видел тебя, когда ты открыл окно и смотрел, как я проезжал мимо.
Но ты не видел меня, когда я ехал рядом с тобой, а ты выбрасывал окурок из окна машины.
Я видел, как ты нахмурился, когда я улыбнулся твоим детям.
Но ты не видел меня, когда я, взяв отгул на работе, бегал по магазинам, чтобы купить игрушки бездомным детям.
Я видел, как ты пялился на мои длинные волосы.
Но ты не видел, как я и мои друзья отрезали волосы, чтобы отдать их благотворительной организации (международная организация, которая обеспечивает париками детей, перенесших длительную химическую терапию).
Я видел, как ты закатывал глаза, когда мы проходили мимо в кожаных плащах и перчатках.
Но ты не видел, как я и мои братья отдавали свою старую кожаную одежду тем, у кого нет никакой.
Я видел, как ты со страхом смотрел на мои татуировки.
Но ты не видел, как я кричал от счастья, когда родились мои дети, и я запечатлел их имена на моей груди и в моем сердце.
Я видел, как ты метался с полосы на полосу, раздумывая, куда бы тебе поехать.
Но ты не видел, как я шел домой, чтобы побыть со своей семьей.
Я видел, как ты стоял и жаловался, какими громкими и шумными бывают наши байки.
Но ты не видел меня, пока менял диск в проигрывателе и медленно выезжал на мою полосу.
Я видел тебя, кричащего на своих детей в машине.
Но ты не видел, как я сжимал руку своего ребенка, зная, что позади меня он в безопасности.
Я видел, как ты читал газету или карту, проезжая по дороге.
Но ты не видел, как я сжимал ногу своей жены, когда она говорила мне повернуть на следующем повороте.
Я видел, как ты ехал под дождем.
Но ты не видел, как я промок до нитки, чтобы мой сын мог взять машину и поехать на свидание.
Я видел, как ты проскакивал на мигающий желтый, чтобы сэкономить пару минут.
Но ты не видел, что в этот момент я пытался повернуть направо.
Я видел, как ты резал меня, потому что тебе была нужна та же полоса, что и мне.
Но ты не видел, как я летел с дороги.
Я видел тебя, с нетерпением ожидающего, когда мои друзья переедут дорогу.
Но ты не видел меня. Меня там не было. А я видел тебя, идущего домой к семье. Но ты не видел меня.
Потому что я умер в тот день, когда ты подрезал меня. Я был байкером. Человеком, который любил свою семью и своих друзей. Но ты не увидел меня.... .."

взято с www.goldwingclub.ru
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для xkey  
answerview
Привет Юрец,по моему мнению у народа накопилось много разных вопросов,может стоит провести беседу?Добавь в шапку инфу об общих сборах,ещо раз пройдёмся по статуту,может кому то что то не ясно,может будут ещо какието вопросы?Постарайс не опаздыватьЮи растолкуеш кому что не ясно,заодно(для тех кто не слышал)раскажеш кого и за что исключили.Походу часть народа в осадке,по возможности,может и они пусть приедут,что бы не было-без меня меня женили.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Зборы клуба нужно назначать заранее, многие бывают в форуме крайне редко, чтобы небыло тех кто провтыкал.

А обсудить кому, что и как это всегда приветствуется, я ещё ычера говорил что в ближайший четверг все интересующее обсудим, отвечу на все вопросы. Если не втерпеж еслть ася, личка, телефон в конце концов.
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для xkey  
answerview
Зборы клуба нужно назначать заранее, многие бывают в форуме крайне редко, чтобы небыло тех кто провтыкал.

А обсудить кому, что и как это всегда приветствуется, я ещё ычера говорил что в ближайший четверг все интересующее обсудим, отвечу на все вопросы. Если не втерпеж еслть ася, личка, телефон в конце концов.

Охота чтобы прояснилась ситуация для тех,кто что то не понял или провтыкал,а не собрать пару человек и расказывать им то что они уже слышали.Вот я о чом говорю.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Вот чем заканчивается не желание ознакомится с статутом, а просто поставить каляку-маляку под ним и идти пить кофе дальше, есть же вопросы более важные, например "как я набил еб..1-2-3-5.ку консервоводу"... 03_biggrin  как и с другими важными документами в жизни, неознакомление перед подписанием которых поведет за собой большие траблы...

з.ы. Чета в голову стукнуло (не бейте больно)   снять какой-то аццкий гаражеГ и висеть в нем, или тупо к Элю 03_biggrin
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для SergioStreet  
answerview
кстати да, насчёт гаража неплохая идея. но как решить вопрос с оплатой? нужно тогда сделать дополнительные взносы в клубную кассу, чтобы расчитать за гараж хотябы месяцев 4 . с декабря по март. и если идея будет поддержана клубом, то гараж нужно искать возле станции метро. ну и понятно, что с электричеством и возможностью палить кастрик для мяса и сосисок.
Потому как Серёгу Эля неудобно напрягать очередной холодный сезон. 04_blush
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для DilERR  
answerview
кстати да, насчёт гаража неплохая идея. но как решить вопрос с оплатой? нужно тогда сделать дополнительные взносы в клубную кассу, чтобы расчитать за гараж хотябы месяцев 4 . с декабря по март. и если идея будет поддержана клубом, то гараж нужно искать возле станции метро. ну и понятно, что с электричеством и возможностью палить кастрик для мяса и сосисок.
Потому как Серёгу Эля неудобно напрягать очередной холодный сезон. 04_blush
Гараж обязательно в кооперативе , потому как если буянить начнем, то по сути никого не побеспокоим... На счет света, Серега сделает поставит нам чит, с помошью которого у нас за месяц будет 5грн капать за се обогреватели... Народ, кто юзает гараж в гаражном кооперативе вблизи станции метро?! 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Нуу... У меня Гараж коперативный Прямо за Променада Центр... почти в конце коператива... но на Горке... 03_biggrin
[url=https://led-lenta.com.ua]Светодиодные Ленты для подсветки Авто-Мото
Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ZaveliY  
answerview
Нуу... У меня Гараж коперативный Прямо за Променада Центр... почти в конце коператива... но на Горке... 03_biggrin

.....и в дали от метро. 02_sad .. надо бы поближе 17_wink , чтоб пешком мин за 10 можно было дошлёпать...
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Да ребята,я думаю что уже и по поводу этого четверга надо подумать где собраться,на улице обещают не лётную погодку,а разговоров в этот четверг я думаю у нас будет не на 10 мин.Так что бы  мы все(надеюсь дружной компанией) были в тепле и добре...Кто,что может предложить??? 06_question
П.С.Ещё очень бы хотелось увидеть всех,тех кто участвовал во вчерашней дискуссии,как  старое покаление,так и молодое!!!Так,что давайте уж очень постараемся?!?!?!Что бы не про кого,не чего за спиной не говорили!!!Как говорится расставим точки над і   54_curtsey  04_blush
В чем отличие мужской логики от женской? Мужская – правильнее, женская – интереснее.
Мужчине очень сложно спорить с женщиной - у него один аргумент, а у женщины - два...
[url=http://www.topglobus.ru
Змінено: 20.10.2009 р., MaSyAnYa
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
По особым просьбам трудящихся выкладываю очередную пайку фото с поездки в БЦ 01_smile
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
И еще 01_smile
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
И снова фото 01_smile
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
И опять фото 01_smile
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Последняя фотопайка 01_smile
http://fs184.www.ex.ua/get/367714006771/35392190/mw35.png
Волонтер программы МотоХелп
Номер оператора Мото Хелп: (097)900-999-0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин