Решил установить прикуриватель.
По схеме (см.рис): аккамулятор -> предохранитель -> выключатель -> прикуриватель
Так как к прикуривателю подразумевается подключать инвертор с максимальной мощностью 300 ватт, то установка требует небольших расчётов:
1. Вычислим максимальную силу тока в системе: 300 ват / 12 вольт = 25 амепр.
Значит все силовые элементы должны выдерживать 25 амер:
- предохранитель 25 ампер
- выключатель не ниже 25 ампер
- сечение проводов под нагрузку более 25 ампер.
Так как выбор сечения провода зависит не только от предполагаемой нагрузки, но и от температуры окружающей среды.
Так, при температуре в 20 градусов, медный автомобильный провод легко выдержит 25 ампер при сечении в 1 мм, а уже при 50 градусов и той же силе тока требуется 1,5 мм.
Так как мой провод будет проходить недалеко от двигателя, я беру максимальную температуру в 80 градусов добавляют процент запаса прочности и получаю 2,5 мм сечение провода для 25 ампер (маскимальной) нагрузки.
И так, были куплены следующие запчасти:
- прикуриватель импортный, влагозащищённый - 35 грн
- кнопка автомобильная на 35 амепр - 20 грн.
- предохранитель на 25 ампер с гнездом - 15 грн
- провода автомобильные 2,5 мм - 4 метра - 20 грн
- термоусадка, кембрики на 10 грн.
Итого: 100 грн.
Ещё предстоит всё это подключить
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд