Американец Седрик Смит (Cedric Smith) обладает хорошим воображением. Он превратил тяжелый туристический мотоцикл в спотрбайк, обозвав его Honda CBR1800RR.
Парень работает в мастерской Everett Powersports, расположенной в Вашингтоне. В его руки попал аварийный Honda GL1800 Gold Wing, у которого остались целые двигатель и рама. Не долго думая механик задумал устроить байку реинкарнацию. Передняя часть была позаимствована у Suzuki GSX-R, установлен подрамник и пластик от Honda CBR, маятник и заднее колесо увеличились в размерах. По словам создателя, серьезные проблемы возникли только с электропроводкой.
Он превратил тяжелый туристический мотоцикл в спотрбайк, обозвав его Honda CBR1800RR.
читал что у него одна проблема - управляемость.
инерция то нифигасибе получается. +оппозит, который вечно пытается провернуть мотоцикл вокруг коленвала.
такчто по пробкам не порозсекаешь, и на гашетку лучше резко не давить, ато можно поменятся местами с мотоциклом
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Это же очевидно!!! Тем более шторм у тебя уже был, техника хорошая, проверенная...
Я тоже склоняюсь к шторму..
А вообще если серьёзно, то я ещё не выбрал. Бабла как всегда нема, шо делать - фиг знает
В течении этой недели буду определяться.
После того, как в 12 году появилась новая модификация 1800, старые 1800 начали падать в цене. 2004 года сейчас можно взять за пятнашку, если мало денег. Эксплуатация не сильно выедает дыру в кармане - фильтра, свечи, колодки около 100$, если покупать из-за бугра, у нас в 3 раза дороже. Масло в моторе и коробке одно, 4 литра. Резина только дорогая - передок 150$, заднее 200$. И аккумулятор, если дешёвый, то долго не ходит, максимум 2 сезона. В общем техника беспроблемная, даже БУ.
После того, как в 12 году появилась новая модификация 1800, старые 1800 начали падать в цене. 2004 года сейчас можно взять за пятнашку, если мало денег. Эксплуатация не сильно выедает дыру в кармане - фильтра, свечи, колодки около 100$, если покупать из-за бугра, у нас в 3 раза дороже. Масло в моторе и коробке одно, 4 литра. Резина только дорогая - передок 150$, заднее 200$. И аккумулятор, если дешёвый, то долго не ходит, максимум 2 сезона. В общем техника беспроблемная, даже БУ.
Серёга, оценил твою тех.помощь, но про голду это конечно шутка. Пока присматриваются к бюджетным вариантам аля "Бургман", "Сильвервинг", годков эдак 2000-х, а там видно будет..