Мырык, вопрос по тех части.
Прогревал двигатель на днях, после того как стрелка температуры процентов на 20 оторвалась от нуля решил дать просраться двтглу и около минуты-полторы держал двигатель на высоких оборотах - около 10тис. об/мин (красная зона с 13тис.).
После чего заметил что выпускной патрубок (колено, соединяющее цилиндр с глушителем) разогрелось до красна, т.е. метал нагрелся так что было видно свечение (на улице было темно, а в гараже светила лапма).
Вобщем чёзана? Это так и должно быть? На вякий случай решил помыть воздушный фидьтр. При этом стрелка температуры едва дошла до середины, на ощупь двигатель был средне-горячий.
И ещё вопрос: тосол в охлаждающем бачке должен быть тёплым? - учитывая что двигатель не дошел до капец горячего состояния и прогревался на стоячем мотике.
Вопрос на засыпку ко всем: кто поможет прокачать тормозную систему в субботу? Нужна ещё одна пара рук, можно даже корявых
Задача нажимать на тормоз
Не лучше так: проведу мастер клас по замене тормозной жидкости в системе. Начало в 11 утра в эту субботу, вход бесплатный, после теоритической части будет практической занятие, участие гарантированно, в конце кофи-брейк