3. варик ЦВТ смазывается высокотемпературной смазкой (он же был тупо смазан солидолом который нагрелся поплыл, остал стал пластилином) как следствие этого шестерни не могут прокрутить муфту и соответствено ломаются)
Игорь, за кого ты меня принимаешь?

Ямаха рекомендует для вариатора Т-МАХа высокотемпературную смазку Shell BT grease 3, у которой в характеристиках написано -40 / +310, как заменитель рекомендуется Yamalube ACC-POLYG-RS-10 grease. Понятно что обычный солидол туда не покатит.
Нужна смазка категории
NLGI #2, т.е. рабочая температура 265-295 градусов.
А вот на счет спирта и перчаток - я не заморачиваюсь, шестерней у нас в вариаторе нет - все шестерни, или в первичном редукторе - омываются тем же маслом что и движек, или в герметичном цепном кожухе - омываются трансмисионкой.
А сам вариатор пребывает у Т-МАХа далеко не в стерильных условиях. Не смотря на прокладки и фильтры, там у нас дофига пыли, вот почему Т-МАХам туда стоит лазить хотя бы раз в сезон.

Иногда хочется чтобы всегда!..